Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка данной трассировки:

Вполне логично, нефиг строить кольцевую близко к центру
13
24%
Давайте не будем ничего менять - все итак очень хорошо в планах
30
55%
Идея имеет право на жизнь, но....
12
22%
 
Всего голосов: 55

Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Уважаемый Тренер, а нарисовать схемку можете?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

1. Надо построить фрунзенский радиус до новых автозаводов. Он очень необходим, т.к.соединит самый спальный район(10 % от населения СПб) с самым трудовым (Центр- около 20-30 % рабочих и учебных мест в СПб)........видимо этот участок будет самым пассажиропоточным в нашем метро.
2. Надо построить станцию на Мурманском шоссе(наземную или мелкую сороконожку) и депо за ней.
3. Шесть станций на Л-4 (Спасская, Театральная, Косая линия, Шкиперский проток, Намывная (Южная), Намывная (Северная)
4.После этого построить кольцевую, одну (две) станцию на перегоне Ваилеостровская-Гостиный Двор.
5.Ириновский Радиус (Ковалёво, Ириновский пр.,Пороховская, Охта, Суворовский пр(переход на КЛ), Преображенская площадь (переход на Чернышевскую), Адмиралтейская (переход на Л-5).
6.Всё остальное потом (Шувалоский пр, ул.Солдата Корзуна, и т.п. в т.ч. Кросносельский радиус====возможно его следует соединить с Ириновсим радиусом (Трефолева, Екатерингофка, Пл.Репина,Театральная))
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Тренер @ Чт 02 Авг, 2007 22:32 писал(а):На мой взгляд кольцевая должна быть малого диаметра и соответстсенно короче по метражу. Желательно по максимуму с кросс-платформами.
Мой вариант: Спортивная (Кросс на Л-5), Горьковская(кросс Л-2), Пл.Ленина (кросс Л-1), Суворовский проспект (переход на Ириновскую линию), Пл.А Невского-3 (кросс на Л-4, переход на линию №3), Обводный канал (кросс на линию-5) , Красноармейская (переход Тех.Инст. на Л-1 и Л-2), Театральная (кросс с Л-4, задел под переход с Репинско-Ириновской линией), и самое сложное либо кросс с Л-3 Университетская, либо переход со станции Румянцкский сад(Кольцевая) на станцию Конно гвардейский бульвар(НВЛ) под Невой. и КОЛЬЦО замкнулось)))))
Ну да, а потом еще два кольца бОльших диаметров. Денег-то нам один хрен некуда девать. :)
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Наоборот помоему это самый эконимичный путь. Всего 9 станций, узлы разружены, минимум километража тунелей. Других колец и не нужно. Может лет через 50 понадобится Южная и Северная хорда. Так это совсем не скоро. В кольцевых направлениях удалённых от центра вполне может справиться наземный транспорт и маршрутки.
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Лет через 50 понадобится, лет через 100 построят....
Изображение
Изображение
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение hi Jack! »

Увы, не через 50 - а лет через 15. А кольцо нужно уже сейчас.

А вот если мы расширим кольцо до варианта Метростроя с моими поправками, то конечно за само кольцо несколько переплатим, а необходимые сроки строительства хорд несколько отодвинем.

Ваш вариант (Тренер) с кольцом идущим впритык к пересадочным узлам - не будет пользоваться популярностью. Т.к. проще будет проехать один-два (!) лишних перегона, но совершить одну пересадку, чем делать две. По времени одинаково, а геморроя меньше.

------------------------------------------------------------------------------------

Вообще, я бы предложил такую очередность ввода участков кольца:
1-я очередь - Ботаническая, Сампсониевская, Калининская. Одновременно решает задачи разгрузки трех узлов в центре и хоть какого-то транспортного сообщения для жителей калининского района.
2-я очередь - Полюстрово, Большеохтинская, Ладожская (двухэтажная). Решает транспортную проблему этого участка правого берега и разгружает узлы Восстания и ПлАН.

Далее Приморская временно присоединяется к Кольцевой через ССВ 3-5, закрывается движение Гостиный двор - Приморская (при условии построенной Косой линии сразу с заделом под переход), и в спокойных условиях строится Адмиралтейская, задел под Биржевую, реконструируется Вася-1 и строится Вася-2 с переходом.

После осуществления всех этих манипуляций - движение по НВЛ восстанавливается, Вася-2 подсоединяется к Кольцевой. Разгружается узел Гостиного двора за счет Адмиралтейской.

После этого возможны варианты (упорядочены по возрастанию моего предпочтения :) )
- продолжать кольцо на Нарвскую
- продолжать на Ржевку
- строить юговосточный участок (Ладожская-Елизаровская-Волковская-МосВорота) с временным присоединением к Красосельскому радиусу.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

1. Меня смущает название Ботаническая. Неужели ктото думает что можно из Южного торца станции Петроградская, построить станцию с выходом у Ботанического сада. Южный торец станции Петроградская находится южнее и западнее дома 21 по Каменоостровскому пр.
2.Если устроить кросс-платформы то будет. Будет хорошо загруженная 6-ти вагонка. В настоящее время для Выборгского, Петроградского и Правобережного радиуса Кольцевой является НВЛ, людиохотно делают по 2 пересадки вместо одной. К тому же когда утром едишь в забитой МПЛ с севера, то на Горьковской зохочется перейти на более свободную КЛ даже если тебе туда и не надо. (так и на др. радиусах)
3.Теперь считаем километры и станции у меня их 9 протяжённость около 20 километров. У вас их около 20 с огромными перегонами это порядка 60 км. Так что реальнее построить?
4. На 6 радиальных линий у Вас 12 пересадочных узлов (т.е. максимум), в моём варианте 3 узла экономии. Промежуточные станции и длинные перегоны вашей линии тоже её не красят.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение hi Jack! »

1. Это проектное название и не более.

2. Не получится там никаких кросс-платформ. Трассировки кольца в любом варианте (что моем что вашем) перпендикулярны радиусам.

3. У меня 16 станций и 33 километра.
Спортивная-2, Петроградская-2, Выборгская-2, Калининская, Полюстрово, Большеохтинская, Ладожская-2, Финляндская, Елизаровская-2, 5-й км, Волковская-2, МосВорота-3, Нарвская-2, Репина, Косая-2, Вася-2.
Это вполне реально. Москва не сразу строилась. Зато линия будет более функциональной и вложения будут более оправданы.
В настоящее время для Выборгского, Петроградского и Правобережного радиуса Кольцевой является НВЛ, людиохотно делают по 2 пересадки вместо одной

Не забываем что там еще одно "кольцо" - 4-я линия, и ближайшие станции для однопересадочных поездок находятся уже под ней, поэтому логично что все идут для НВЛ. И вообще я говорил несколько о других участках.

4. Насчет пересадок вообще не понял.
Насчет промежуточных станций - я всегда говорил, что Гренадерские-Введенские нахрен не нужны. А что касается северовосточной части - так эти Полюстрово и Большеохтинская это не промежуточные станции, а средство транспортного сообщения для крупного и загруженного района, которое в вашем варианте вообще отсутствует.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение hi Jack! »

В вашем варианте, Тренер, есть еще один недостаток. Новые радиусы (а они появятся просто таки неизбежно) негде будет проводить через центр. Придется городить четвертые пересадки и дублированные перегоны, а в питерских условиях это капец.


Предлагаю взглянуть на один из своих вариантов развития, учитывающий вынос промзон в ленобласть и активную застройку образовавшихся пятен. Он конечно некрасивый, недорисованный и вообще недодуманный, но в целом идею показывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

2. Пл.Ленина, Суворовская, Обводный канал, Театральная и Спортивная кросс-платформы вписываются без проблем,===== Горьковская, Пл.А.Невского, Университетская тоже вписать можно, а на Техноложке придётся обойтись без кросса.
3. Функция Кольцевой разгружать пересадочные узлы радиальных линий. А никак не привлекать дополнительные пассажиропотоки.
4. Разница в линиях получилась 7 станций. А это полноченный радиус!!! Я его использую так: Ковалёво-Ириновский-Пр.Энергетиков-Охта(Шепетовская ул.)- Суворовская-Преображенская пл.-Адмиралтейская
-----------
, так что Охта охвачена. Пл.Калинина конечно место интересное, но всё не охватить.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение hi Jack! »

2. Да на самом деле все можно вписать. Вопрос только в кривизне линии и соответственно, в скорости движения по ней.

3. У меня именно аналогичная функция. Просто в Питере кольцо получается несколько специфическое, как ни крути. Это с учетом северовосточного участка. Я одним выстрелом убиваю двух зайцев, а вы влегкую отказываетесь от одного, говоря что все охватить невозможно. На районы Охты, Полюстрово, и калининский - одной станции будет ой как мало.

Кстати, ваше кольцо абсолютно не выполняет эту функцию на тройных узлах ПлАН и ТИ, вы не заметили? ;)


4. В любом случае, все районы рано или поздно придется охватить линиями метрополитена. Вопрос только в эффективном распределении средств по времени. На Калининской метро уже сейчас нужно как воздух. В отсутствие Ручьевского радиуса она возьмет на себя часть пасспотока еще и с Пискаревки и близлежащих.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

По оси запад -Восток город наш в центре не велик, в то время как по оси Север - Юг, наверное в 3-4 раза больше.
Разложим все известные на сегодня пять диаметров На "Юг"-"Север"- это основное напраление пассажиропотока, получается что переходить с одного диаметра на другой в основном напралении почти во всех случаях и по станциям и по времени выгоднее не используя КЛ по большому радиусу, в то время как в моём плане все совсем наоборот))
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение hi Jack! »

Ничего не понял.
Если вы имеете ввиду возможность добраться скажем с Елизаровской до Выборгской, то ясен пень, что выгоднее будет ехать через Восстания - как в моем, так и в вашем варианте. А если с Елизаровской нужно например на Парк Победы - то выгоднее, чтобы кольцевая проходила через Ел., а не через загруженную ПлАН.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Тренер »

hi Jack! @ Пт 03 Авг, 2007 13:14 писал(а):


4. В любом случае, все районы рано или поздно придется охватить линиями метрополитена. Вопрос только в эффективном распределении средств по времени. На Калининской метро уже сейчас нужно как воздух. В отсутствие Ручьевского радиуса она возьмет на себя часть пасспотока еще и с Пискаревки и близлежащих.


В КЛ из 9 станций хорошо впишутся все реальные диаметры, которые городу нужны в ближайшие лет ????(очень много, например 100)
На сегодня у нас 4 диаметра, скоро будет 5, хорошо вписывается Ириновско-Репинский диаметр, Калининско-Красносельская линия тоже впишется(хотя по моему она не очень пока и нужна, на севере упирается Крематорий, на Юге дублирует КВЛ,..... скорее Южный участок ККЛ в итоге понадобится и его я полагаю следует объединить с Южной хордой, чем гнать в центр, хотя и второй вариант возможен, в т.ч. и как южный участок Ириновской линии
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

ЦИТАТА""""""Кстати, ваше кольцо абсолютно не выполняет эту функцию на тройных узлах ПлАН и ТИ, вы не заметили? ;)"""""""""

В этом нет необходимости. Например возмём ТИ. В напрвлении их кросса, проблем никаких нет. Кросс отлично спраляется. В напралении обратном кроссу пассажиропоток мал и мы его можем видеть в переходе ТИ-1==ТИ-2
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»