Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка данной трассировки:

Вполне логично, нефиг строить кольцевую близко к центру
13
24%
Давайте не будем ничего менять - все итак очень хорошо в планах
30
55%
Идея имеет право на жизнь, но....
12
22%
 
Всего голосов: 55

Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Дем »

Гренадёрская и Введенская в самом деле практически не нужны. А вот Арсенальная - нужна. Полузаброшенная промзона в ближайшем будущем будет реконструирована (не важно под что) и пассажиропоток туда будет большой. Выборжская тоже загрузится.
А вот Финлянский как вокзал уже используется мало - все пригородные перехватываются по дороге (СтДеревня, Удельная, Девяткино), а дальних с него мало. Его вообще могут ликвидировать.

2 Тренер
1) Питер представляет вытянутый с юга на север овал только из-за того, что восток забыли включить в состав города. Современному же бизнесу административные границы до лампочки, и зона Всеволжск-Кудрово будет осваиватся. Соответственно туда и транспорт потребуется. Три-четыре линии минимум.

2) Кроссплатформы на кольцевую никто делать не будет. Если даже не учитывать цену (при нужности она всё равно окупится) - то потоку в какую сторону отдать предпочтение? Это же кольцевая - в обе стороны будет ехать примерно поровну... Кросс оправдан только на пересечении радиусов...
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Что такое кросс я понимаю)))........речь идёт именно о нём........на ПЛ-1 приходят поезда обоих линий следующих в южном направлении.....на ПЛ-2 в северном.
1) население города расти не будет, и достаточно иметь всего 6-8 линий;
2) Как только 8-вагонная ФПЛ заработает на полную мощность от Шуваловского до Шушар, то мало проблем никому непокажется. Затем Л-4 тоже 8-вагонная от Мурманского шоссе до Морского Фасада (с деловым центром и небоскрёбами) подбросит дровишек. Тогда на Сенной-Спасской-Садовой я полагаю будет очень весело))), на Звенигородской тоже будет очень интересно)))
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

to Тренер: О каких "проблемах" Вы говорите? Вы же уверены, что население и, соответственно, пасс.поток расти не будет. Откуда "дровишки"?
Улыбает, чесслово...
И еще - не побрезгуйте добрым советом, нарисуйте хотя бы для себя ПЛ с существующим путевым развитием (если Вы не знаете, посмотрите на родном сайте, там схема есть, хотя и не 100% точная) и прикиньте объем необходимых переделок для создания кросса. Потом уж решите, нужно ли это...
to Дем: И кстати не забудем про Арсенальную улицу, которая будет превращена в а/магистраль межрайонного сообщения (от Таврической до, как минимум, Гражданского).
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Дем.
1. Пл.Ленина вне зависимости от вокзала крупный транспортный узел, это конечно не значит что там должна быть КЛ, так как КВЛ вполне способна с этим узлом справиться.
2. Что касается Кудрово то там по-любому появится станция Л-4. Что касаемо Всеволожска то я согласен с тем что до как минимум Ковалёво надо тянуть туда метро, если внимательно посмотреть мои ближайшие планы, то кроме 5 известных всем линий, я сторонник КЛ(Л-6) и Ириновского радиуса(Л-7)......посути это все линии что нужны городу на настоящий момент. Если построить эти семь линий то проблемы города в метро почти решены. Останется проблема Юго-Запада, под развитие которого уже построены очистные сооружения и т.п. Как её решать у меня точного ответа нет. Но вариантов два. Либо строить Южную хорду от Ломоносовская-Пр.Славы -Московская-Ленинский пр- и 5-8 станций вдоль южного берега Финского Залива, либо тянуть на Юго-Запад Ириновский радиус.
3.Пл.Калинина и Пискарёвку тоже было бы неплохо осчасливить метрополитеном, но тянуть линию из двух перегоном вроде как большого смысла нет. Может им туда подземный трамвай протянуть-:)..?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Тренер »

БЕГЕМОТ @ Вс 05 Авг, 2007 08:34 писал(а):to Тренер: О каких "проблемах" Вы говорите? Вы же уверены, что население и, соответственно, пасс.поток расти не будет. Откуда "дровишки"?
Улыбает, чесслово...

Нагрузка на пересадочные узлы зависит в первую очередь не от количетва населения в городе, а от количества, длинны и пассажиропотока радиальных линий. Когда будет введен Фрунзенский радиус по это будет особенно заметно. В ближайшие годы мы увидим на ФПЛ самый большой в городе пассажиропоток который возмётся вроде как ниоткуда. Можете мне поверить что соседние радиусы(МПЛ и НВЛ) особо не опустеют, а с Дунайского на Звенигородскую будет приезджать каждые 120 секунд 8 вагонов забитых под завязку.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

1. Да нет там транпортного узла, в общем-то...
2. А к северу от Кудрово вплоть до Всеволожска? Ты имей в виду, что вся полоса до КАД и немного с той стороны будет застроено...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Тренер @ Вс 05 Авг, 2007 09:03 писал(а): Останется проблема Юго-Запада, под развитие которого уже построены очистные сооружения и т.п. Как её решать у меня точного ответа нет. Но вариантов два. Либо строить Южную хорду от Ломоносовская-Пр.Славы -Московская-Ленинский пр- и 5-8 станций вдоль южного берега Финского Залива, либо тянуть на Юго-Запад Ириновский радиус.
Идеальным вариантом было бы:
- продление КВЛ мелким заложением: Солдата корзуна, Маршала жукова, Лигово
- продление ККЛ: Брестская, Петергофское шоссе. Сосновая поляна (возле парка)
- южная хорда: Ленинский-2, Стачек, Брестская-2, ул.Доблести, Матисов канал, Финский залив, Морская академия (на перспективу активного развития тех территорий)

Естественно, хорду надо продлевать и на восток.
Вместо хорды можно попробовать что-нибудь типа БЛЛМ на Стачек-Петергофском.
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

Тренер, правда, не побрезгуйте добрым советом Бегемота и порисуйте :) Не только путевое развитие ПЛ, но и свою карту с узким кольцом и тем, как вы представляете КЛ и Ириновский радиус, сторонниками которых вы являетесь :)

Джек, южная хорда в представлении администрации является надземным экспрессом. Пойдёт она, правда, не через Ленинский, но Морскую академию захватит вторая очередь. В принципе, трассу могут ещё подстроить под Балтийскую Жемчужину. Продление КВЛ до Лигово - это хорошо, но стратегию придётся продумывать очень серьёзно, т.к. нагрузка на Лигово будет нехилая не только засчёт прилегающего района, но и из-за электричек. Можно, например, одновременно ввести ст. Лигово (КВЛ) и Сосновую Поляну (ККЛ) с переходами на соотв. станции ж.д., дабы разделить поток. Часть народа с пригородных поездов способен оттянуть на себя НЭ, который собираются тянуть до фонтанов.

Ах, да... Мы же о кольце.
Изображение
Изображение
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Усама ибн Саддам бен Ёрик @ Вс 05 Авг, 2007 12:55 писал(а):Джек, южная хорда в представлении администрации является надземным экспрессом. Пойдёт она, правда, не через Ленинский, но Морскую академию захватит вторая очередь. В принципе, трассу могут ещё подстроить под Балтийскую Жемчужину.

Я говорил об идеальном варианте, а не о дурацких представлениях администрации :)

Кстати что-то сдается мне, не будет у нас никакого НЭ и уж тем более до фонтанов ... вот не знаю почему.

А даже если и будет, то это будет полная лажа (уже обсуждалось).
Продление КВЛ до Лигово - это хорошо, но стратегию придётся продумывать очень серьёзно, т.к. нагрузка на Лигово будет нехилая не только засчёт прилегающего района, но и из-за электричек.

Проблему нагрузки прилегающего района решит южный участок ККЛ. И думаю, что решит настолько, что притягивать ст.м. Сосновая поляна к соответствующей ж/д станции не будет особой нужды.
Безусловно, сначала надо будет достроить ККЛ, а уж потом продлевать КВЛ. Броневая тоже решит проблему потоков с электрички - по сути, на Лигово будут выходить только те, кому нужно попасть на участок от Автово и до края города, т.е. небольшая часть всего потока.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Не смешите меня про кросс-платформу на Петроградской. Зачем нам плодить еще одну линию, которую ограничивает шестивагонный горлифт?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

Тренер @ Вс 05 Авг, 2007 10:19 писал(а): В ближайшие годы мы увидим на ФПЛ самый большой в городе пассажиропоток который возмётся вроде как ниоткуда. Можете мне поверить что соседние радиусы(МПЛ и НВЛ) особо не опустеют, а с Дунайского на Звенигородскую будет приезджать каждые 120 секунд 8 вагонов забитых под завязку.

Уважаемый Тренер, не хотелось бы возражать по мелочам, это превратило бы форум в сорочий базар, когда в итоге - никто не слушает никого, но каждый слушает только себя; но одну тему ИМХО надо добить.
Итак, по Вашему убеждению, население города расти не будет. Так объясните же наконец, откуда "мы увидим на ФПЛ самый большой в городе пассажиропоток", да еще при условии, что "соседние радиусы (МПЛ и НВЛ) особо не опустеют".
Причем этот пасс.поток возьмется "вроде как ниоткуда" - это я тоже не понимаю. Из другого измерения, штоль?
Остается надежда на использованный Вами оборот "можете мне поверить", который обычно используют в тех случаях, когда обладают некоей инфой, но по серьезной причине не могут эту инфу обнародовать.
Однако здесь, на этом форуме, разрешено говорить обо всём, кроме Д7 и других госсекретов.
Можно Вас попросить обосновать Ваши умозаключения из процитированного мной поста более развернуто? В рамках здравого смысла и без флуда.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

hi Jack!
Как вариант - продление КВЛ далее по Ветеранов: - Корзуна - Германа - Пилютина и далее в депо, а ККЛ в Лигово вдоль Германа со строительством там полноценного пригородного вокзала вместо Балтийского.
Оттуда же, кстати, можно и трассу в аэропорт сделать
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Вынесение вокзалов на окраины - очень спорный вопрос...
В данном случае будет очень неудобно.
И трасса в аэропорт оттуда тоже не здорово, из центра большой крюк получается.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

Давайте вернемся к теме. Один из наших коллег Ivan в свое время предложил всеобщему вниманию карту города с зоной охвата метро. Я дублирую её здесь, ибо к обсуждаемой теме эта карта имеет прямое отношение и наверняка поможет придти к консенсусу (sorry за ругательство!) :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Лео, ну про Люблинскую линию по крайней мере, вы неправы. Пересадка там запланирована.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»