Тип Е

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):В самом деле, а почему бы не попробовать?

У меня уже более двух лет смонтирован такой фильм. А проект я вынашивал с детства. Правда, это несколько больше, чем просто ролик о каком-то типе. У меня смонтированы фильмы про все типы существующих вагонов. Поскольку я не буду пока их выкладывать в публичный доступ, кому интересно - можно организовать открытую презентацию/показ. Мне было бы интересно выслушать критику.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Тип Е

Сообщение misha »

Kaamoos писал(а):
Divan писал(а):В самом деле, а почему бы не попробовать?

У меня уже более двух лет смонтирован такой фильм.
...
Мне было бы интересно выслушать критику.


с удовольствием посмотрим.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Тип Е

Сообщение P-s »

был бы готов скинуться пару рублей автору в обмен на незапрещение фото- видеосъемки на просмотре
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Кто-нибудь знает, что с вагонами 3113 и 3219? Напомню, это вагоны прикрытия ВП-1 и ВП-2 соответственно. Использовались для перегонки по жд-путям во времена размыва. Что сейчас с ними?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Списаны же давно, в них нужды нет.
У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Kaamoos
Списаны же давно, в них нужды нет.
У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.

А вот, спасибо. Просто в базах везде помечено как "судьба и местохохождение неизвестны".
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Тип Е

Сообщение AgRiG »

Nomernoy писал(а):У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
Разве у Вагонмаша были сделаны не из вагонов метро?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy »

AgRiG
Чего только у Вагонмаша не было!
В основном это были крытые вагоны, но встречалось и такое :-)
Вложения
ВП
ВП
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Интересно) А для чего такой вагон? НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг. Или его такими же вагонами маневрировали?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):Kaamoos
Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.

Ну, сама суть понятна. Не понятно вот что:
1) Как написано выше - есть крытые вагоны. Соответственно, есть чем "прикрыть".
2) Непонятно, зачем пассажирский вагон. Ведь если это сопровождающие люди, вагон можно вцепить сразу за локомотивом.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тип Е

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг.

А разве не СА-3?
Вложения
00944473.jpg
0_663ce_96c33f9b_XXL.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг.

А разве не СА-3?

На головных именно СА-3. В промежуточных - шарфенберг.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тип Е

Сообщение vartal »

Nomernoy писал(а):Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.
Ну так обычно для этого используют грузовые вагоны или платформы, но не пассажирские же вагоны...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Тип Е

Сообщение в40 »

Ну а если нужно было экспедировать вагоны метро, например, из Санкт-Петербурга в Казань?
В этом случае в пассажирском можно и поспать, и позавтракать, и, извините, в туалет сходить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»