Метро отстает от развития Петербурга примерно на 15 лет

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Метро отстает от развития Петербурга примерно на 15 лет

Сообщение Константин Филиппов »

21.11.2006

Метро отстает от развития Петербурга примерно на 15 лет
Для такого большого города, как Петербург, метро развито недостаточно (полгорода остается вне зоны прямого доступа к подземке) и отстает от уровня развития города лет на 15. Об этом сообщил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Для более быстрого развития метро средств только из городского бюджета недостаточно, поэтому большие надежды возлагаются на получение средств из бюджета федерального. Этому может способствовать и недавно высказанное спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым желание взять шефство над строительством метро.

Город в следующем году планирует потратить на строительство метро более 3 миллиардов рублей, и, по словам Владимира Гарюгина, хотелось бы получить столько же из федерального бюджета.

Что касается ближайших планов по строительству новых станций, то в 2006-ом году будет введена в действие станция метро «Парнасская». К 2008 году метро дойдет до станции «Волковская» Фрунзенского радиуса, который дальше пойдет к одному из самых густонаселенных районов города – Купчино, поэтому эта линия метро станет одной из самых напряженных. Фрунзенский радиус дойдет до проспекта Славы, а дальше метро впервые в Петербурге может выйти на поверхность. Уже есть проекты, но они пока не утверждены.

До сих пор одним из самых важных вопросов является строительство выхода станции «Адмиралтейская». По словам Гарюгина, его необходимо завершить до строительства Фрунзенского радиуса, так как в городе почти не осталось технологических шахт – те, которые были на Сенной площади, закрыты после реконструкции площади к 300-летию города.

Решается вопрос со строительством второго выхода со станций метро «Балтийская» и «Спортивная». На «Балтийской» второй выход изначально планировалось сделать на Варшавский вокзал. Появление торгово-развлекательного комплекса на месте вокзала не должно помешать строительству выхода, – уже ведутся переговоры с инвесторами.

Метрополитен планирует привлечь частные средства для ремонта вестибюлей некоторых станций, где планируется создать многофункциональные комплексы. Инвесторы будут выбираться на тендерной основе. Первой станет станция «Политехническая» – решение уже принято, но оргвопросы требуют немало времени. В частности, КУГИ должен расторгнуть договоры с арендаторами и передать площадки метрополитену, что даст возможность провести конкурс. По словам Владимира Гарюгина, тендер состоится в конце этого или начале следующего года. Кроме «Политехнической» инвесторы займутся такими станциями, как «Удельная», «Фрунзенская», «Площадь Ленина-2» и другие – всего в списке порядка 7 станций. Тендеры по ним должны состояться в конце первого – начале второго квартала следующего года.

Источник: Руструбпром по материалам nevastroyka.ru


http://www.rustrubprom.ru/view.php/8686_0_3_0_C/

Все выделения мои.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»