Обухово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Обухово

Сообщение MetroGnom »

До нынешнего монстра была гораздо более облегчённая конструкция. Продуваемая, заливаемая, заносимая и без лифтов.
Лучше монстр.
Lebowskyspb
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Обухово

Сообщение Lebowskyspb »

Да уж, монстр то хороший, лифтовое оборудование там работает исправно для всех пассажиров, без разбору. Ну, иногда, желающих много только, надо подождать!)
А вот прекрасные подземные переходы, как допустим в Купчино или на Проспекте Славы, такого комфорта для пассажира предложить не могут, как и все остальные подземные переходы города!
Так что да здравствует монстр, спасибо, что не переход! =)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Обухово

Сообщение GelezinisVilkas »

Maxx Shab писал(а):Как категорично, однако! А что же тогда в Сети (и на этом форуме тоже) делает вот этот кусочек текста отсюда?
А со стороны улицы эта самая дальняя от платформ сторона имеет очень странный треугольный выступ без какой-либо видимой причины существовать (кроме как быть перспективным спуском в переход)
Ничего что на фотографии Удельной треуголный выступ это усиление оголовка наклонного хода? Как в это месте сделать переход? С эскалатора прыгать на лестницу?
В Обухово лестницы в машинный зал вообще в другой стороне от ЖД.
Задел это лестница вниз и несколько метров перехода, для того, что бы потом можно было в любое время не закрывая вестибюль вести работы. Но в совке как хорошо известно любили на людях экономить, в отличие от танчиков и прочего оружия, госдачь и прочих номенклатурных изысков, там не экономили, так что все эти переходы и заделы так и остались на бумаге. Да и в принципе хорошо, так как в такой конфигурации, когда ты поднимаешься на эскалаторе, а потом эти же три метра спускаешься, или наоборот, такие вестибюли неудобны.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Metroschemes »

На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Maxx Shab »

GelezinisVilkas]э писал(а):Ничего, что на фотографии Удельной треуголный выступ это усиление оголовка наклонного хода
Всё правильно, описанный Вами выступ относится к НХ. Вот только это нет тот, про который говорил я :)
Приглядитесь, на том фото выступ НХ у правого края кадра, а в центре как раз мой, пониже и потаинственнее. Надеюсь, вот эта фотография прояснит ситуацию, здесь НХ на переднем плане, а возможный спуск в переход чуть поодаль
Вложения
Metro_SPB_Line2_Udelnaya_Pavilion.jpg
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обухово

Сообщение Hugo »

Metroschemes писал(а):На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
Нет, неудобный
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Обухово

Сообщение GelezinisVilkas »

Maxx Shab писал(а): Всё правильно, описанный Вами выступ относится к НХ. Вот только это нет тот, про который говорил я :)
Приглядитесь, на том фото выступ НХ у правого края кадра, а в центре как раз мой, пониже и потаинственнее. Надеюсь, вот эта фотография прояснит ситуацию, здесь НХ на переднем плане, а возможный спуск в переход чуть поодаль
Это больше похоже на забутовку ствола, чем на какой то задел.
photo_2021-10-25_12-03-11.jpg
Вот такой же "задел под переход" на Беговой.
Ладно если бы этот "задел" был со стороны ЖД, ещё можно было предполагать что это задел, но с восточной стороны в притык к НХ вход в переход это бред. Куда такой переход будет вести? Как в него попадать?
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Maxx Shab »

Отвечу примером клумб-крышек спусков в переход в Купчино
Ствола там никакого отродясь не бывало (кроме стоящего ближе к Энгельса с нормальным венткиоском). Внутри в районе этого выступа слева от эскалаторов, если подниматься, есть абсолютно неиспользуемая большая пустая площадка, ныне огороженная забором. Более того, выложена она битым гранитом в отличие от всего остального вестибюля в цельных плитах. Сам выступ, кстати, по факту треугольный (дальше остекления внутрь здания не залезает), что делает версию про какие-то забутовки (разве не могли при необходимости сделать нормально и незаметно?) ещё менее убедительной. К машинному залу также отношения никакого не имеет, его яма находится у другой стороны

Никаких заделов ближе к станции не просматривается и в помине. Касательно прохождения перехода: возьмём ту чёрно-белую фотографию. Спуск ориентирован диагонально влево. Тоннель проходит, допустим, под краем вестибюля в его конструкциях, потом смещается, чтобы обойти здание станции и выходит к двум платформам друг напротив друга (их тоже предполагали реконструировать, перенеся платформу в город южнее переезда). Промежуточные спуски между вестибюлями тоже наверняка предусматривались. И расположение весьма логично — человек, приехавший на Удельную с целью отправиться за город, сразу попадает на прямой путь к электричке
Вложения
Чтобы не быть голословным…
Чтобы не быть голословным…
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обухово

Сообщение Адмирал »

Hugo писал(а):
Metroschemes писал(а):На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
Нет, неудобный
А что с ним не так? Обуховский переход там куда сложнее представить себе.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Обухово

Сообщение GelezinisVilkas »

Maxx Shab писал(а): Спуск ориентирован диагонально влево. Тоннель проходит, допустим, под краем вестибюля в его конструкциях, потом смещается, чтобы обойти здание станции и выходит к двум платформам друг напротив друга (их тоже предполагали реконструировать, перенеся платформу в город южнее переезда). Промежуточные спуски между вестибюлями тоже наверняка предусматривались.
Что мешает сделать вход в переход с северо-западного угла здания вестибюля, если переход всё равно будет огибать здание? Зачем такие извращения? Зачем строить лишнее?
Эта забутовка на улице и колотый гранит полов, может быть что угодно, кабельный ввод, ввод перекачки, всё что угодно. Только проект возможно сможет дать точный ответ. Тут только Ignat сможет помочь.
И расположение весьма логично — человек, приехавший на Удельную с целью отправиться за город, сразу попадает на прямой путь к электричке
Ага, выходит с эскалатора, поворачивает на 180 спускается в переход, возвращается обратно метров 30, поворачивает на 90, потом ещё на 90, делая полный оборот на 360 градусов и пройдя лишние 100 метров. И в итоге всё равно попадает в точку у северо-западного угла вестибюля, где в случае спуская в переход в том углу здания, он просто мог пройти 30 метров прямо выйдя с эскалатора.

Вырезка из газеты не доказательство, там например про зенитные фонари в вестибюле говориться, а по факту их нет. С переходом всё то же самое.
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обухово

Сообщение Hugo »

Адмирал писал(а): А что с ним не так? Обуховский переход там куда сложнее представить себе.
Необходимость снова спускаться под землю после подъёма на поверхность
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Metroschemes »

Ну это не так страшно: основная масса людей выходит на улицу, а не идёт в переход. Так что им удобнее выйти на поверхность. Неудобно сделали на Беговой: выходишь в подземный вестибюль, поднимаешься на поверхность, спускаешься в переход.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Обухово

Сообщение Vasya »

Metroschemes писал(а):На Выборгской вполне удобный переход прямо из вестибюля метро.
Полностью поддерживаю!
Схема как на Выборгской или Петроградской не идеальна, но близка к ней.
По крайней мере это лучше, чем станции вообще без подземных переходов (типа Пионерской или Академической) или с независимыми подземными переходами (Автово, Кировский, Нарвская, Парк Победы, Беговая и т.д.), где также приходится дополнительно подыматься-спускаться, но при этом дополнительно выходя на улицу, что в плохую погоду не очень хорошо.

Поэтому вариант как на Выборгской или Петроградской я считаю наилучшим из существующих.
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обухово

Сообщение Hugo »

Во всех примерах, кроме Беговой (для подземного вестибюля которой логично расположить выходы на все стороны перекрёстка) дополнительные подземные переходы через улицы не требуются, так же как не требуется подземный переход на Петроградской.
Для крупных узлов, типа Пионерской, Академической или Проспекта Просвещения, действительно было бы удобнее расположить подземный вестибюль с выходами, в первую очередь, к остановкам НОТ и с сохранением всех наземных переходов
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Обухово

Сообщение GelezinisVilkas »

На Беговой, тоже не требуется. Там перекрёсток самый обыкновенный, просто требуется закопать все переходы и сделать наземные, а въезд и выезд личного транспорта со стороны Лахты на ул. Савушкина вообще закрыть.
Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно. Лучше правильно расположенный наземный вестибюль с максимально приближёнными остановками ОТ. Это и дешевле в строительстве и удобнее в использовании, ну и безопаснее в 1000 раз, чем пешеходные норы.
Ответить

Вернуться в «Станции»