Страница 24 из 35

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 июн 2017, 20:42
MetroGnom
пояснила «Канонеру» первый зампред комитета по транспорту Елена Осинцева.

Почему-то я не удивлён такому ответу именно от данного персонажа. Не пора ли Елене Геннадьевне пересесть в ОТ на постоянной основе? + желательно ещё и "покатушки" устраивать в рабочее время. Узнает много нового. Очень много.

АлМет писал(а):От этого ногоочистителя внизу отходят стоки для отводы воды или иметься какая-либо коммуникация, или там просто бетонный со всех сторон приямок?

Присоединяюсь к вопросу. В детстве пару раз наблюдал блеск воды через такие решётки. И до сих пор их недолюбливаю.

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 июн 2017, 21:38
kot
MetroGnom писал(а):Присоединяюсь к вопросу. В детстве пару раз наблюдал блеск воды через такие решётки. И до сих пор их недолюбливаю.

От ногоочистительных приямков, разумеется, есть отвод воды.
И если вы заметили там воду, это означает, что канализация засорилась, что неудивительно, ведь в приямок попадает много грязи и песка.
Для Службы тоннельных сооружений, которая занимается обслуживанием этих приямков, это серьёзная проблема, есть даже специальное подразделение, занимающееся этими устройствами.
Мало того, приямки оснащаются подогревом для эффективного таяния снега, попадающего в них зимой.
Подогрев бывает водяной и воздушный.
Оба показали свою неэффективность - при водяном отоплении трубы ржавеют за один сезон, а при воздушном - их приямков летит пыль в вестибюль.
Поэтому отопление приямков не работает ни на одной станции.

Re: Чернышевская

Добавлено: 18 июн 2017, 02:28
Roskas
На ровном месте раздули трагедию из ничего. Номинал мелочи (монеты) - максимум десять рублей. Ну подумаешь, упали. На надо быть растеряхой.
Другое дело, когда падает что-то ценное - серёжка, фамильное кольцо с брильянтом или "Паркер" с золотым пером. В таком случае можно и обратиться с просьбой, чтобы в ночное окно достали. Но это легко узнаваемые вещи, а как можно определить владельца обезличенных монет? Да и кто в здравом уме станет заявлять о пропаже нескольких рублей?

Re: Чернышевская

Добавлено: 18 июн 2017, 12:02
MetroGnom
Один упавший жетон = 45 рублей. Для меня это прекрасный повод высказать всё, начиная от руководства ПМ и заканчивая КпТ. Удобство пассажира должно быть продумано до мелочей. И ставить решётки под кассами - вредительство.
З.Ы. Карты туда тоже хорошо залетают, а уж на них может быть гораздо бОльшая сумма.

Re: Чернышевская

Добавлено: 18 июн 2017, 12:48
GelezinisVilkas
Ну тут палка о двух концах, или быть аккуратным и не ронять, или месить грязь до входа в вагон.
К слову пассажиры умудрялись просеивать в решётки свои вещи даже когда они (решётки) были только у дверей.
Если проблема действительно острая, то лучшей рекомендацией будет приварить к обратной стороне плит мелкоячеистую сетку с шагом 5-10 мм. и проблема практически исчезнет.

Re: Чернышевская

Добавлено: 02 июл 2017, 00:23
Andrey_K
Забили профнастилом 1й проход в станционный тоннель в сторону Девяткино. Неужели заложат кирпичом? :shock:

Re: Чернышевская

Добавлено: 03 июл 2017, 00:24
am3plus
Сегодня видел то же самое с третьим проходом на платформу в сторону Ветеранов.

Re: Чернышевская

Добавлено: 03 июл 2017, 08:27
в40
Замуровали демоны... (с) :twisted:
Не переживайте, это - не навсегда. Просто на станции запланированы какие-то работы. Вот и сделали временные кладовки для материалов и инструмента.

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 июл 2017, 16:21
MetroGnom
Проезжая в субботу мимо Чернышевской обнаружил в центральном зале новые светодиодные светильники. Прилепленные прямо к станам. Это новые представления об архитектуре? Выглядит нелепо.

Re: Чернышевская

Добавлено: 26 июл 2017, 22:44
Andrey_K
Да...та еще порнография. Вот если бы спрятали эти светильники за карниз, было бы лучше. Но почему-то в ПМ любую даже самую хорошую идею умудряются воплотить в жизнь настолько на отсовокупись, что даже диву даешься.

Re: Чернышевская

Добавлено: 27 июл 2017, 11:14
kot
MetroGnom писал(а):Проезжая в субботу мимо Чернышевской обнаружил в центральном зале новые светодиодные светильники. Прилепленные прямо к станам. Это новые представления об архитектуре? Выглядит нелепо.

Все решения о размещении разного рода оборудования на станциях принимаются на уровне низшего звена управления, т.е. мастером участка, максимум - старшим мастером.
Если установка оборудования требует действий двух служб (например, электриков и сооруженцев), то решение принимают два мастера или старших мастера.
Они исходят в первую очередь из имеющихся в наличии материалов и инструмента, простоты дальнейшего обслуживания и лёгкости монтажа.
Вопросы эстетики их не занимают вовсе, а если и занимают, то с лихвой перекрываются первыми перечисленными проблемами.
Никаких специалистов, следящих за эстетикой и обладающих полномочиями давать соответствующие указания исполнителям в метрополитене нет.
В лучшем случае, если кто-то из более высокого начальства, увидит откровенную халтуру, возмутится и потребует переделать, что-то изменится. А может, и нет, потому что ему объяснят, что иначе сделать нет никакой возможности.
А у этого начальника других забот хватает, в конце концов, это не его личная квартира или дача.

Re: Чернышевская

Добавлено: 28 июл 2017, 20:33
Andrey_K
Грустно все это

Re: Чернышевская

Добавлено: 07 авг 2017, 19:28
Andrey_K
И таким образом на Чернышевской закрыто 2 проема по одному в обе стороны, и как сказал один наш коллега по форуму "... Петербургский метрополитен: "Приносим извинения за временные неудобства"", таково кредо ПМа.
Прискорбно. Благо постепенно развивается велосипедизация Петербурга, благо появляются новые велодорожки.

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 окт 2017, 09:28
konnor
Сегодня в районе 9 утра сдох боковой эскалатор на подъем. Причем внизу и до этого народа было на 4 прохода с платформ. Мне повезло оказаться на верхней трети сдохшего.
При этом неизменно радуют оповещения дежурной. Своим канцеляритом и бесполезностью. Первое было что то вроде "Эскалатор остановился по причине остановки". За полную точность декодирования сообщения не ручаюсь - акустика динамиков наклонного хода + помехи + дикция дежурной сказываются. Последнее сообщение, что услышал - "'Эскалатор остановлен по технической причине. Кому удобно - наверх, кому удобно вниз". Если это была рекомендация, то она опоздала на несколько минут, вся верхняя треть и так уже добралась до выхода. Соседний эскалатор сообщение повеселило, мой - в меньшей степени (мягко говоря).

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 май 2019, 21:33
Vladimir91
Смольный собирается установить 4 новых эскалатора на «Чернышевской» через 2-3 года после ремонта старых
На «Чернышевской» заменят эскалаторы: пассажиров этой станции красной линии метро будут обслуживать 4, а не 3 подобных механизма, как сейчас. Проект модернизации намерен заказать петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). За него ведомство готово заплатить до 27,6 млн рублей.

При этом с 15 апреля по 28 июня вход на станцию «Чернышевская» уже ограничен из-за капитального ремонта эскалаторов. В комитете объяснили, зачем нужно тратиться на капремонт старого оборудования накануне установки нового: необходимо поддержать работоспособность оборудования, от которой зависит безопасность пассажиров на то время, пока будут проводиться проектные работы, прохождение экспертизы и включение установки нового оборудования в адресную инвестиционную программу ведомства. «Это может занять 2-3 года. Важно отметить, что действующим эскалаторам больше 50 лет. Они были установлены в 1958 году. При этом срок службы составляет как раз порядка 50 лет», – рассказали в КРТИ.

В ГУП «Петербургский метрополитен» добавили, что капитальный ремонт проводится исходя не из количества лет эксплуатации. Ключевым фактором является пробег эскалатора: «набежало» 150 тысяч км – пора ремонтировать. В госпредприятии, которое обеспечивает работу подземки, добавили, что капитальный ремонт будет проводиться силами самого предприятия, без привлечения сторонних подрядчиков.

Во сколько обойдется последующая замена старых эскалаторов на 4 новых, станет известно после разработки документации, заказанной комитетом. В прошлом году КРТИ искал подрядчика для проведения таких работ на станции метро «Технологический институт». Первоначально Смольный был готов заплатить за них 430 млн рублей, однако аукцион не состоялся. Осенью к замене эскалаторов добавилась реконструкция всей станции, и стоимость работ выросла до 1,1 млрд рублей, а к февралю 2019 года закупка стала секретной.

Напомним, что «Фонтанка» подробно рассказывала, что Смольный начинает масштабную кампанию по реконструкции наклонных ходов и замене эскалаторов в городской подземке. После «Технологического института» их модернизируют на станциях метро «Площадь Восстания», «Площадь Ленина» и «Кировский завод». «Фонтанка» уже пригляделась к тем, кто может побороться за право получить сотни миллионов рублей на замену эскалаторов.

https://www.fontanka.ru/2019/05/22/052/