Вот плюсую по всем пунктам!GelezinisVilkas писал(а): ↑30 ноя 2022, 22:59 Ой только не надо эту чушь про интересы всех жителей нести. Любителей автохлама сексуальное меньшинство, ничего с ним не случится, если они по другой улице проедут или бросят свою помойку и сто метров пешком пройдут, от этого их ориентация не поменяется.
Интересы всех жителей учесть невозможно, город должен быть удобным для людей и если большинство добирается до работы на ОТ, то ему должен быть обеспечен абсолютный приоритет.
Не нравится, едь в деревню, там дороги не перекрывают и крутить хвосты тёлкам не мешают.
Чернышевская
- Lev8
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
- Станция метро: -------
- Откуда: Landskrona, Inkeri
Re: Чернышевская
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
- Metroschemes
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
О, смотрю по тёлкам большой специалист нашёлся! Ну ладно, можно хоть сделать вывод, что ориентация правильная!GelezinisVilkas писал(а): ↑30 ноя 2022, 22:59 Не нравится, едь в деревню, там дороги не перекрывают и крутить хвосты тёлкам не мешают.
Ещё раз повторяю: город должен быть комфортным для ВСЕХ! И за примером далеко ходить не надо: Москва в этом весьма преуспела за последнее время.
А что касается предложенной схемы движения: если сделать улицу Восстания только для автобусов и сделать выезд с неё на Невский приоритетным, то куда деваться многочисленным пассажирам автобусов и троллейбусов, которые едут по Невскому прямо? Тоже всем в деревню свалить? Было бы неплохо!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
По случаю оказался у станции и обнаружил, что проход сзади сейчас полностью перекрыт.
Если так было и с самого начала, то немудрено, что люди шли по проезжей части.
Если так было и с самого начала, то немудрено, что люди шли по проезжей части.
- Metroschemes
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Скорее всего оттуда производится загрузка/выгрузка деталей для эскалаторов
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Чернышевская
У "Чернышевской" укороченный центральный зал. Сейчас хотят поставить четыре эскалатора. Не будут ли, после реконструкции, ограничивать доступ на станцию, чтобы предотвратить скопление пассажиров в подземном центральном зале и на платформах?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Эксплуатация покажет.
В вестибюле самым узким местом, сдерживающим пассажиропоток, насколько помню, являлась линейка турникетов, расположенная в непосредственной близости от группы входных дверей.
На платформе - относительно небольшая площадь накопительной площадки перед эскалаторами, из-за чего даже при двух одновременно работающих на подъём эскалаторах пассажиры не успевали её освободить до прихода следующих поездов. По этой причине и был закрыт один проход (ближайший к эскалаторам), чтобы за счет участка центрального зала увеличить площадь накопительной площадки. Надеюсь, что после реконструкции три эскалатора, работающие на подъём, позволят разгружать накопительную площадку в полтора раза быстрее.
В вестибюле самым узким местом, сдерживающим пассажиропоток, насколько помню, являлась линейка турникетов, расположенная в непосредственной близости от группы входных дверей.
На платформе - относительно небольшая площадь накопительной площадки перед эскалаторами, из-за чего даже при двух одновременно работающих на подъём эскалаторах пассажиры не успевали её освободить до прихода следующих поездов. По этой причине и был закрыт один проход (ближайший к эскалаторам), чтобы за счет участка центрального зала увеличить площадь накопительной площадки. Надеюсь, что после реконструкции три эскалатора, работающие на подъём, позволят разгружать накопительную площадку в полтора раза быстрее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Не только линейка турникетов. Вечером обычно (осенью-зимой-весной в районе 18:30) после турникетов можно пройти максимум несколько метров и упереться в следующую толпу перед эскалаторами на спуск. Поэтому сейчас (при двух эскалаторах на спуск) затор перед турникетами даже полезен (или, как минимум, ничего не меняет).
На выходе же (после эскалаторов) движение плотное, но без заторов - заметных проблем не было даже в самый пиковый пик (при двух эскалаторах).
При планируемых трех эскалаторах (в одном направлении) "узким" местом могут оказаться и узкие места перед/после эскалаторов. Но тут особо ничего и не сделать.
А вот линейка турникетов на входе однозначно потребует полной переделки после открытия трех эскалаторов на спуск.
На выходе же (после эскалаторов) движение плотное, но без заторов - заметных проблем не было даже в самый пиковый пик (при двух эскалаторах).
При планируемых трех эскалаторах (в одном направлении) "узким" местом могут оказаться и узкие места перед/после эскалаторов. Но тут особо ничего и не сделать.
А вот линейка турникетов на входе однозначно потребует полной переделки после открытия трех эскалаторов на спуск.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Ха-ха-ха, просто отличный (дебильный) ответ.
Пассажиры успевали её освободить, пассажиры не могли, и не смогут, проходить к эскалаторам в самом узком месте, раме гермозатвора,На платформе - относительно небольшая площадь накопительной площадки перед эскалаторами, из-за чего даже при двух одновременно работающих на подъём эскалаторах пассажиры не успевали её освободить до прихода следующих поездов.
Чего!? Закрытый проход как раз уменьшил площадь накопителя.По этой причине и был закрыт один проход (ближайший к эскалаторам), чтобы за счет участка центрального зала увеличить площадь накопительной площадки.
Проход был закрыт, что бы толпа на платформе не вываливалась на пути. Так же был продлён забор в ЦЗ, что бы толпа на выход не перекрывала путь прохода выходящим с эскалатора.
Не позволят. Ничего не изменится. Всё те же толпы внизу и ограничения на вход наверху. Гермозатвор так и останется на своём месте, для пассажиров на пути от вагона до эскалатора ничего не изменится. Более того, так как в зоне выхода на верху тоже ничего не изменится, то включение трёх эскалаторов на подъём просто опасно, потому что в дверях запросто может случится давка и мясорубка, когда люди не могут успевать выходить из вестибюля, а люди с 3 эскалаторов не смогут с них выходить.Надеюсь, что после реконструкции три эскалатора, работающие на подъём, позволят разгружать накопительную площадку в полтора раза быстрее.
Проблему решит только второй выход со станции, но его даже нет ни в каких планах, да даже в фантазиях нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Я смотрю, Вы опытный теоретик.
Пора бы становиться практиком.
Только на практике определяется пропускная способность.
Пора бы становиться практиком.
Только на практике определяется пропускная способность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Я 10 лет на этой станции практиковался в час пик два раза в день. И ещё несколько лет на подобных станциях.
Так что и с теорией и с практикой у меня всё отлично.
Пока не будет демонтирована рама затвора, или не будет построен второй выход, ничего для пассажиров, не изменится, кроме того, что возможно утром станция теперь не будет закрываться на вход.
Хотя я слабо себе представляю, как можно ремонтировать длинный узкобалюстрадник, не остановив соседние машины. Такого опыта у нас ещё нет.
И я допускаю, что в данном случае установка на Чернышевской четырёх машин вместо трёх это большая ошибка.
Так что и с теорией и с практикой у меня всё отлично.
Пока не будет демонтирована рама затвора, или не будет построен второй выход, ничего для пассажиров, не изменится, кроме того, что возможно утром станция теперь не будет закрываться на вход.
Хотя я слабо себе представляю, как можно ремонтировать длинный узкобалюстрадник, не остановив соседние машины. Такого опыта у нас ещё нет.
И я допускаю, что в данном случае установка на Чернышевской четырёх машин вместо трёх это большая ошибка.
- Metroschemes
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Интересно, как технологически демонтировать раму затвора? Вот построить второй выход с возможностью приспособить его потом (в 2150 году) для пересадочной станции - это хорошая идея! Он там нужнее, чем на той же Балтийской
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Если просто демонтаж - разрезаем все металлоконструкции и вывозим, бетон стены упора (60-летний и густо армированный!) пытаемся ломать отбойниками или алмазной резкой, тоже на блоки, которые можно вывезти.Metroschemes писал(а): ↑15 дек 2022, 09:28 Интересно, как технологически демонтировать раму затвора?
Если речь идет о расширении прохода - тут мы столкнемся с необходимостью переборки обделки всей камеры. Целесообразнее тогда уж просто построить новую камеру с затвором где-нибудь в другом месте, ну то есть второй выход.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Удивительное дело: рама затвора на "Чернышевской" и рама затвора на "Площади Ленина" - близнецы братья. Только на "Площади Ленина" она никому не мешает.
Проблема не в раме затвора, а в геометрических размерах средних залов станций, которые и определяют полезную площадь. На "Площади Ленина" средний тоннель имеет диаметр 9,5 метров, а на "Чернышевской" - всего 8,5 метров. Разница в диаметре всего в один метр, но при двустороннем движении это сильно влияет на пропускную способность станции.
Проблема не в раме затвора, а в геометрических размерах средних залов станций, которые и определяют полезную площадь. На "Площади Ленина" средний тоннель имеет диаметр 9,5 метров, а на "Чернышевской" - всего 8,5 метров. Разница в диаметре всего в один метр, но при двустороннем движении это сильно влияет на пропускную способность станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
А ещё на пл. Ленина есть второй выход.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Не мешает по двум причинам:
1) (как уже было отмечено) есть второй выход, отбирающий больше трети нагрузки, в результате чего пасспоток выхода на Финляндский даже в среднем меньше, чем на Чернышевской.
2) нет такого ярко выраженного утреннего пика (по сравнению с Чернышевской). Даже сейчас, когда часть народа перешла с Чернышевского на Финбан, затор перед эскалатором практически всегда не перекрывает и первый проем.
По многолетнему опыту утреннего выхода с Чернышевской могу сказать, что даже небольшое сужение у затвора вызывает определенную турбулентность, когда идущие с правого края утыкаются в стенку и начинают "влезать" в сужение. И сходная проблема после затвора - когда "самые умные" пытаются через правую полость обогнать основной поток. Аналогичную ситуацию можно наблюдать на спуске с Маяковской на Восстания и некоторых других местах. Большая разница диаметров вызовет еще большую толкотню.в40 писал(а): ↑15 дек 2022, 21:21 Проблема не в раме затвора, а в геометрических размерах средних залов станций, которые и определяют полезную площадь. На "Площади Ленина" средний тоннель имеет диаметр 9,5 метров, а на "Чернышевской" - всего 8,5 метров. Разница в диаметре всего в один метр, но при двустороннем движении это сильно влияет на пропускную способность станции.
По уму, предэскалаторное пространство должно быть совершенно ровным, без сужений и расширений, либо с очень плавными изменениями ширины. Оно должно быть чуть шире, чем суммарная ширина ступеней всех эскалаторов, но только чуть. Потребный объем накопителя нужно обеспечивать исключительно за счет длины, но не ширины.