Страница 32 из 35

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 дек 2022, 22:36
GelezinisVilkas
Всё верно. Иногда наблюдал как поток буквально зажимал людей в углу перед рамой. Мне так чуть руку не сломали на Горьковской, когда Петроградская была на ремонте.
В этом месте должно стоять ограждение, от края затвора, до края разделительного ограждения, которое стоит посередине, выгораживая этот угол, не давая туда пройти.
Поток должен формироваться в средней части станции, и уже оттуда двигаться в ровном коридоре из ограждений, без сужений, до рамы затвора.
Ограждения, так же должны быть другими, заполнение должно быть не из прутов, куда может попасть рука или нога или зацепиться одежда, а из цельных листов. Секции ограждений должны быть максимально плотно соединены и закреплены между собой и на полу.
Всё таки проход к эскалаторам может быть немного уже, чем сумма ширины всех ступеней, так как человек прежде чем ступить на движущийся эскалатор или лестницу немного замедляется.
Но ПМ не умеет работать с потоками, это доказано.
К сожалению в организации за 70 лет не нашлось человека, который бы мог озадачится, комфортом и безопасностью прохода больших масс пассажиров.
ЛМГТ, же за свои 70 лет так и не смог научится строить удобные и безопасные станции и пересадки.
Что можно сказать, это позор!

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 дек 2022, 03:54
Electron
Второй выход со станции, безусловно, необходим. Но что делать с укороченным центральным залом? Его можно как-то перестроить/удлинить?

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 дек 2022, 05:49
Metroschemes
В Москве так делали на Лубянке и Чистых прудах

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 дек 2022, 11:51
DimDimych
Metroschemes писал(а): 17 дек 2022, 05:49 В Москве так делали на Лубянке и Чистых прудах
А на Владимирской?

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 дек 2022, 12:07
Чау-чау

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 дек 2022, 14:31
в40
Теоретически существующая длина среднего тоннеля"Чернышевской" позволяет сделать в нём ещё до 4 пар дополнительных проёмов.
Но для этого нужно куда-то перенести служебные помещения, находящиеся за торцевой стеной пассажирской зоны.
Так что без серьёзных горных работ для сооружения нового блока служебных помещений не обойтись.
Если когда-нибудь дело и дойдёт до строительства второго выхода (или пересадочного узла на АОЛ), то логичнее было бы и средний тоннель удлинить, что позволило бы, как минимум, удвоить общее число проходов. Место для его удлинения между боковыми тоннелями есть.

Re: Чернышевская

Добавлено: 26 янв 2023, 21:24
GelezinisVilkas
Все проёмы с платформ в центральный зал начали закладывать строительными блоками, возводят стены.
Интересно почему? Раньше так не делали.

Re: Чернышевская

Добавлено: 28 янв 2023, 13:46
MaksegZ
Противопожарные требования? Помнится на стройке Обводного тоже проходы временно замуровывали пока наклон не построили.

Re: Чернышевская

Добавлено: 28 янв 2023, 20:02
в40
На "Адмиралтейской" в период с 1997 по 2010 годы тоже нечто подобное можно было наблюдать. Только пространство между колоннами было зашито металлическими листами. Насколько понимаю, это для того, чтобы в случае пожара можно было эвакуировать пассажиров в чистую зону.
На "Чернышевской" наверняка ещё будут установлены противопожарные двери с замками "антипаника" (кстати, весьма интересно, двери должны работать в обе стороны, т.к. эвакуация пассажиров в случае пожара может производиться как с первого, так и со второго пути).

Re: Чернышевская

Добавлено: 29 янв 2023, 17:24
Михаил К
Electron писал(а): 17 дек 2022, 03:54 Второй выход со станции, безусловно, необходим.
Как появится Чернышевская-2 на 8 линии, так и точно не понадобится второй выход :Yahoo!:

Re: Чернышевская

Добавлено: 29 янв 2023, 19:14
в40
Только, сдаётся мне, "Чернышеская-2" не появится никогда. Ну, разве только, будет постоянно фигурировать в бесконечных перспективных схемах развития метрополитена ещё 100500 лет.

Re: Чернышевская

Добавлено: 29 янв 2023, 19:35
Чау-чау
Появится северная часть 6 линии.

Re: Чернышевская

Добавлено: 29 янв 2023, 20:16
TheSeaWind
Кто же его знает. С учетом таких темпов проще будет построить отдельные радиусы ККЛ: Красносельский и Калининский радиус. После уже соединить их в центральном участке

Re: Чернышевская

Добавлено: 30 янв 2023, 10:10
Metroschemes
в40 писал(а): 28 янв 2023, 20:02 На "Адмиралтейской" в период с 1997 по 2010 годы тоже нечто подобное можно было наблюдать. Только пространство между колоннами было зашито металлическими листами.
Нет. С момента открытия участка в 1997 году несколько лет не было никаких листов между колоннами. Они появились позже.

Re: Чернышевская

Добавлено: 30 янв 2023, 10:52
DimDimych
Metroschemes писал(а): 30 янв 2023, 10:10
в40 писал(а): 28 янв 2023, 20:02 На "Адмиралтейской" в период с 1997 по 2010 годы тоже нечто подобное можно было наблюдать. Только пространство между колоннами было зашито металлическими листами.
Нет. С момента открытия участка в 1997 году несколько лет не было никаких листов между колоннами. Они появились позже.
Проёмы были зашиты при пуске, оставлены 1 в начале, 1 по середине и в конце. Перед отделкой поставили , ближе к краю платформы, ограждение из оцинкованного профлиста.