Страница 33 из 35

Re: Чернышевская

Добавлено: 30 янв 2023, 14:39
GelezinisVilkas
DimDimych писал(а): 30 янв 2023, 10:52 Проёмы были зашиты при пуске, оставлены 1 в начале, 1 по середине и в конце. Перед отделкой поставили , ближе к краю платформы, ограждение из оцинкованного профлиста.
Нет, в пуск зашиты были только несколько проёмов. Помню валялись кучи хлама и оборудование. Потом это долго вывозили и потом только зашили.

Re: Чернышевская

Добавлено: 30 янв 2023, 21:27
в40
Возможно, что к пуску просто не успели заделать все проёмы, учитывая какой бардак и безденежье происходили в середине 90-х.

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 03:40
AlexeiG03
А кто-нибудь знает, а это правда, что станция "Чернышевская" изначально задумывалась как станция закрытого типа (горлифт)?
Просто что-то подобное читал.

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 08:17
Maxx Shab
Да, об этом писалось в книге про второе десятилетие деятельности ЛМГТ (Ignat выкладывал её полный скан здесь на форуме, ровно как и книгу про первые десять лет)

В этом передовом для своего времени проекте тогда было ещё много замечаний и труднореализуемых моментов (автоматика и привод дверей в частности), которые затем более тщательно проработали

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 21:10
Icefer
.

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 21:33
в40
AlexeiG03 писал(а): 23 мар 2023, 03:40 А кто-нибудь знает, а это правда, что станция "Чернышевская" изначально задумывалась как станция закрытого типа (горлифт)?
Просто что-то подобное читал.
Да, была такая задумка. Но горлифтом не стала. Зато стала первой в Ленинграде пилонной станцией с уменьшенным диаметром станционных тоннелей (8,5 м вместо 9,5 м). Можно сказать, первой станцией эконом-класса.

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 21:52
Alien2001
А по длине платформы там всё нормально было? А то, как мы помним, на Владимирской пришлось платформу надставлять не самым изящным способом, когда решили пустить 8 вагонов по КВЛ

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 22:01
в40
С платформами всё нормально: и "Площадь Ленина", и "Чернышевская" строились под восьмивагонные составы.
Думаю, что и на "Владимирской" все двери восьмивагонного состава поместятся на платформу, если убрать зеркало заднего вида и знак ОПВ сдвинуть немного вперёд.

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 мар 2023, 22:40
Alien2001
Если строили под 8-вагонные, почему же последняя дверь-таки не влезает? Или это из-за каких-то других станций, типа Ленинского пр или Лесной?

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 мар 2023, 19:59
в40
Если на "Владимирской" знак ОПВ немного сдвинуть вглубь тоннеля, то все двери восьмивагонного поезда поместятся на её платформе. Тогда отпадёт необходимость блокировки последней двери. Кроме "Владимирской", все станции КВЛ вмещают восьмивагонный состав полностью.

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 мар 2023, 22:11
Den.S
Удивительно, что за столько лет этим не озаботились, честно говоря... Задача явно решаемая.

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 мар 2023, 23:45
Alien2001
в40 писал(а): 24 мар 2023, 19:59 Если на "Владимирской" знак ОПВ немного сдвинуть вглубь тоннеля, то все двери восьмивагонного поезда поместятся на её платформе. Тогда отпадёт необходимость блокировки последней двери.
Если по какой-то причине этого делать не хотят, то почему бы просто не написать на последней двери "На станции "Владимирская" выхода нет" и не поставить в этом месте станции решётку или что-то такое, чтобы выйти было реально нельзя? Ведь было же такое долгие годы на "Василеостровской".

Re: Чернышевская

Добавлено: 25 мар 2023, 09:32
в40
Вот-вот.
Если на НВЛ перед заблокированными станционными дверями "Василеостровской" и "Площади Александра Невского" открывались все вагонные двери, то почему аналогичное решение нельзя было реализовать на "Владимирской"?
Из-за одной-единственной станции с короткой платформой на восемнадцати остальных пассажиры должны терпеть постоянные неудобства.

А ведь в истории КВЛ такое уже было: "На станции ДАЧНОЕ выхода нет".

Re: Чернышевская

Добавлено: 25 мар 2023, 17:28
Alien2001
На "Площади Александра Невского" блокировали первую / последнюю дверь со стороны торца на период строительства перехода или ещё до этого?

Re: Чернышевская

Добавлено: 25 мар 2023, 18:00
в40
С самого первого дня своего открытия "Площади Александра Невского" и "Василеостровской" по две двери были отгорожены от основного зала фальштенами, за которыми всегда хранились лари, вышки, уборочная техника. Первую фальшстену ликвидировали перед открытием Правобережной линии в 1985 году, вторую - перед ЧМ-2018.