Страница 2 из 8

Варианты Невско-Василеостровской линии 1962 года

Добавлено: 28 апр 2017, 21:32
в40
Думаю, что эта небольшая статья с тремя вариантами строительства Невско-Василеостровской линии многим будет интересна.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 29 апр 2017, 10:51
в40
Хочу обратить Ваше внимание на некоторые детали данной статьи:
1. В 1962 году никакой промежуточной станции между "Площадью Александра Невского" и "Елизаровской" уже не планировалось.
2. Планировавшееся строительство станции метро у завода "Большевик" на мелком заложении (по второму варианту) лучше всего объясняет, почему отстойные тупики за станцией "Ломоносовская" строились с таким большим подъёмом к поверхности.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 29 апр 2017, 16:22
MetroGnom
Между тем интервалы на НВЛ сегодня (в 9-9:30) составляли 6-7 минут. Это скотство ещё долго продолжаться будет?

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 29 апр 2017, 18:32
в40
Сегодня суббота. Обычно в такое время пассажиров ещё немного. Вот и сокращают количество поездов. Я сегодня был на НВЛ чуть позже - примерно в 11.45 (на "Маяковской" в сторону "Гостиного двора"). Интервал был около 4 минут.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 29 апр 2017, 19:13
Den.S
Кто-то реально пассажиропотоки по времени подсчитывает? Могу лишь отметить, что в выходные дни сейчас достаточно много людей ездит на работу/с работы, т.к. сфера услуг достаточно сильно развита, огромное число людей работает в торговле и продажах услуг. Но весь транспорт у нас как-то работает по старинке, по-советски, когда в выходные действительно мало кто работал.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 29 апр 2017, 19:29
MetroGnom
Днём интервалы уменьшаются, к счастью. В 14 часов были 3-4 минуты. Но утром из Рыбацкого сидячих мест уже не было. Не в первый раз замечаю подобное. Особенно отстой в Рыбацком около 5 минут. :evil:

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 29 апр 2017, 20:44
в40
Den.S писал(а):Кто-то реально пассажиропотоки по времени подсчитывает? Могу лишь отметить, что в выходные дни сейчас достаточно много людей ездит на работу/с работы, т.к. сфера услуг достаточно сильно развита, огромное число людей работает в торговле и продажах услуг.

Тем не менее, есть графики будних дней, а есть - выходных. И это неспроста.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 30 апр 2017, 12:07
vbif
А вот интересно, есть ли принципиальная возможность выцеплять из состава несколько вне часов пик вагонов для сохранения интервалов? Может быть даже в каких-нибудь метрополитенах такое применяется?

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 30 апр 2017, 12:24
MetroGnom
Очень муторно (в наших условиях). С новыми асинхронниками практически нереально, насколько я понимаю.
З.Ы. Также будет много вопросов насчёт остановки составов (ну и гор.лифты будут с "сюрпризом").
З.З.Ы. Просто у нас очень любят доводить всё до маразма.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 01 май 2017, 11:59
Kaamoos
vbif писал(а):А вот интересно, есть ли принципиальная возможность выцеплять из состава несколько вне часов пик вагонов для сохранения интервалов? Может быть даже в каких-нибудь метрополитенах такое применяется?

Именно физическая возможность есть. Это даже очевидно - вагоны расцепляемы (не сочленённые).
Условно, вагоны можно разделить на 4 группы сцепляемости:
I. Емы
II. 81-71/81-54
III. НеВы
IV. Печенье/Мясо*
Но сами посудите, в очень короткий срок нужно будет перецепить большую часть вагонов на линии. Потом к вечернему пику снова вцепить их обратно. Даже в Нью-Йорке такого нет, хотя там больше всего вагонов в одном метрополитене. После открутия 2nd Ave численность вагонов будет под 7000. Что касаемо СПб - не удобно выцеплять/вцеплять.
Во-первых, большое количество. Во-вторых, отнимет много времени. В-третьих, даже если всё это делать,результат не оправдает ожидания.

*Под вопросом сцепляемости Печенья и Мяса. Вроде где-то читал, что они не сцепляемы. Требуется подтверждение/опровержение.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 03 май 2017, 09:42
ЛМ-92
"Групп сцепляемости" гораздо больше.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 09 май 2017, 22:20
Kaamoos
Давно хотел спросить - почему не переименовывают линии? Ведь некоторые линии теперь продвинулись (или продвинутся) в ближайшее время. А название остаётся историческим, но не актуальным. Почему так?

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 09 май 2017, 23:04
MetroGnom
Kaamoos писал(а): А название остаётся историческим, но не актуальным

М1, М2, М3, М4, М5, М6. Всё актуально.
А старые названия остались только в памяти старожилов и фанатов. Да и зачем - все привыкли и понимают.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 09 май 2017, 23:44
в40
MetroGnom писал(а):А старые названия остались только в памяти старожилов и фанатов

Не только. Названия линий вполне себе фигурируют во всей проектной документации, а также городском бюджете и прочих, связанных с ним документах.

Re: Невско-Василеостровская Линия

Добавлено: 10 май 2017, 11:17
satspb
в40 писал(а):
MetroGnom писал(а):А старые названия остались только в памяти старожилов и фанатов

Не только. Названия линий вполне себе фигурируют во всей проектной документации, а также городском бюджете и прочих, связанных с ним документах.

Так старики же работают, по привычке. Как только молодежь их сменит - сразу пойдет и в документации, бюджетах и прочих = М3,М4,М5,М6...