Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.
Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.
Что касается 22, кажется, в прошлом году ходили слухи о возможном продлении на В.О., с использованием машин с УАХ?
Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5
Михаил К писал(а):Так был 50 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=196 , а к-350 появился не ранее 1998-1999 годов. Первое закрытие было в 1992 году у 50. А может не надо было тогда прекращать работу маршрута, чтобы потом через 7 лет на пару лет он возобновлять и при этом еще к-350 появлялся?
Да, читал. Т.е., по сути, это может быть восстановление старой трассы. Но в те годы не было таких пробок, как сейчас, поэтому вероятность не ясна.
В любом случае, направление продолжит пользоваться популярностью, будь то хоть социал, хоть коммерция, даже с наличием метро до Горного.
MaksegZ писал(а):Анализ пассажиропотоков на существующих маршрутах, которые не всегда идеальны - тоже плохой вариант, в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.
Полностью согласен. К сожалению, политической воли [пока что] нет....