Глобальное изменение маршрутной сети
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Я вот не понимаю почему так упорно не хотят обьединить 18 и 33 троллейбусы в один маршрут Ручьи -Солидарности, была бы неплохая замена трамваю.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Не нужно такое
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Почему не хотят запустить такой троллейбусный маршрут от Звездной через Ленинский проспект и проспект Стачек до Нарвской?Можно 15 отдать 2 тп и открыть такой маршрут.
-
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Идея может и неплохая, но такой маршрут будет дублироваться 45 и 20 троллейбусами, да и 26 автобусом частично. Кроме того, отсутствуют нужные повороты КС, а вешать её нынче не очень любят.
Если же предполагать ТУАХи, то их лучше направить на восстановление того же 27 по Краснопутиловской. Правда, есть некоторый риск просадки батарей в пробках при закрытии переездов...
Если же предполагать ТУАХи, то их лучше направить на восстановление того же 27 по Краснопутиловской. Правда, есть некоторый риск просадки батарей в пробках при закрытии переездов...
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Я вот кстати вчера на 12 ездил много заторов на Садовой и улице Глинки,водителям приходится ездить без отопителя чтобы не посадить батареи.
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Что если 33 сделать на автономном ходу от Солидарности через Искровский до Ломоносовской?
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А что в этом плохого?
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Вообщем пора закрыть все эти частные предприятия и оставить только государственные.
Можно снять 132,24 и 54 маршруты.Один из них вообще не нужен, а два других заменить троллейбусами 18 и1.
191 тогда можно отдать тп-1.
А все другие маршруты по типу 21,290 225 просто не нужны.
Можно снять 132,24 и 54 маршруты.Один из них вообще не нужен, а два других заменить троллейбусами 18 и1.
191 тогда можно отдать тп-1.
А все другие маршруты по типу 21,290 225 просто не нужны.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Скоро после ремонта, если не ошибаюсь, откроется Колпинское шоссе. Вернутся ли маршруты 326 (Колпино - Купчино), 330 (Колпино - Шушары) на него (изменятся ли их маршруты на старые), или будут так же по Финляндской улице ехать в материковый Питер?
-
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Чернышевскую похоже не откроют, никаких изменений в маршрутах не запланировано.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Не нужно. Ничего плохого нет в наличии частных перевозчиков, работающих по контрактам с городом. Ожидается, что и гос.перевозчики тоже будут по контрактам с городом работать. Вообще же, кому принадлежат перевозчики - это не важноленинградец писал(а): ↑12 май 2024, 21:29 Вообщем пора закрыть все эти частные предприятия и оставить только государственные.