Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 20 июн 2018, 16:45
Продление 7 не нужно, а до Сортировочной из центра есть 76 с 91, а также 141 почти доезжающий до неё.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
В 2020 году общественный транспорт начнет работу по регулируемому тарифу
1 августа в СПб ГУП "Пассажиравтотранс" состоялось заседание Коллегии Комитета по транспорту. Начальник Управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаил Курдяев принял участие в совещании, посвященном подведению итогов работы транспортной отрасли за первое полугодие 2018 года.
Член Правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по транспорту Александр Головин в своем приветственном слове сообщил, что Администрация Санкт-Петербурга осталась довольна подготовкой транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу -2018 и поблагодарил всех, кто был задействован в этой работе. В своем докладе об итогах работы Комитета за первое полугодие и планах работы на второе полугодие 2018 года он отметил, что губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко поставлена задача улучшить транспортное обслуживание горожан.
С 1 июля 2020 года весь общественный транспорт города начнет работу по регулируемому тарифу. На данный момент ведется работа по согласованию новой маршрутной сети, будет усилена работа трамваев и троллейбусов. Автобусы будут останавливаться только на остановочных пунктах.
Михаил Курдяев считает, что предлагаемые изменения, а именно внедрение регулируемого тарифа и новая схема движения смогут разгрузить улично-дорожную сеть и убрать дублирование маршрутов.
MaksegZ писал(а):сейчас в маршрутках тариф нерегулируемый
Из петербургского комитета по транспорту и подведомственного ему госучреждения «Организатор перевозок» в одночасье уволились два руководителя. Ушли по соглашению сторон. «Фонтанка» узнала, какая история стоит за этой фразой.
Транспортный блок правительства Петербурга покинули первый заместитель председателя комитета по транспорту Елена Осинцева и директор подведомственного ему госучреждения «Организатор перевозок» Владислав Самойлов. В комитете сообщили, что у Осинцевой закончился контракт, а Самойлов ушел по соглашению сторон. По версии нескольких собеседников «Фонтанки», история – сложнее.
Елена Осинцева обосновалась в комитете в 2013 году – пришла в качестве заместителя председателя из ГУП «Горэлектротранс» в 2013 году. Оттуда же в январе 2014 году в подшефное комитету государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» (контролирует пассажирские перевозки в городе) совершил переезд Владислав Самойлов. С приходом в 2015 году на должность главы комитета Александра Головина оба чиновника сохранили свои должности. И вот – три года спустя разгорелся скандал.
Как предполагают близкие к ситуации собеседники «Фонтанки»: виной всему деньги. С 1 июля 2020 года все коммерческие маршрутки (с буквой «к» рядом с номером) начнут работать по тому же тарифу, что и городской транспорт, а город будет выделять им субсидии на покрытие затрат. В 2018 году на поддержание устоявшейся цены на проезд будет потрачено 38 млрд рублей. Сейчас без всякого конкурса большая часть этих денег поступает перевозчикам, которые принадлежат городу: «Горэлектротрансу», «Петербургскому метрополитену» и «Пассажиравтотрансу». А с 2020 года все маршруты будут разыгрываться на аукционах, – чего частные перевозчики ждут с большим нетерпением.
Первоначально задача разработки маршрутной сети, которая на 5 лет определит организацию перевозок во всем городе, легла на Елену Осинцеву. Кроме того, на основе этого документа будет составляться закупочная документация для будущих конкурсов, где развернется борьба за многомиллиардные бюджетные субсидии.
Как уверяют собеседники «Фонтанки», на зампредседателя могло быть оказано некое давление с целью составить документ определенным образом. Осинцева якобы отказалась, и эта задача была делегирована СПб ГКУ «Организатор перевозок». В итоге 17 августа у Осинцевой истек контракт, который она сама не пожелала продлевать — теперь займет кресло в совете директоров Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
Не исключено, что к Владиславу Самойлову могли обратиться с той же просьбой, что и к Осинцевой. Тем не менее, как уверяют собеседники «Фонтанки», и он ответил твердым отказом – в СПб ГКУ «Организатор перевозок» решили создавать новую маршрутную сеть, исходя только из потребностей горожан. Интересно, что незадолго до своей отставки Самойлов отстранил от процесса своего заместителя Дмитрия Процкого – проведя реорганизацию, в ходе которой тот лишился должности.
Примерно в это же время в рядах сотрудников «Организатора перевозок» в статусе советника директора появился Владимир Шведченко из Хабаровска, где с 1999 по 2014 год возглавлял отделение государственной телерадиокомпании (ГТРК) на Дальнем Востоке. Так уж совпало, что новый сотрудник — ровесник председателя комитета Александра Головина, и учился вместе с ним в Академии гражданской авиации на специальности «Управление воздушным движением».
Спустя несколько недель после приезда Шведченко, 20 августа Владислав Самойлов был вынужден «уйти по соглашению сторон», а комитет по транспорту в свою очередь разослал в СМИ информацию о том, в ГКУ «Организатор перевозок» произошли организационно-штатные изменения. В ведомстве обратили внимание на то, что Дмитрий Процкий остается заместителем директора, хотя за несколько часов до этого подтверждали его увольнение с 1 августа.
Направление «Транспорт» в Петербурге курирует вице-губернатор Игорь Албин, который с 20 августа ушел в отпуск. По информации собеседника «Фонтанки», согласовывать увольнение Владислава Самойлова главе комитета по транспорту пришлось лично у губернатора города Георгия Полтавченко.
Примечательно, что время появления официальной информации от комитета по транспорту о том, что Дмитрий Процкий сохранил свою должность, совпало с окончанием совещания, посвященному тому самому документу планирования. Несмотря на то, что Процкий уже официально не работал в учреждении, доклад о маршрутной сети делал именно он. Как рассказывают присутствовавшие, в конце совещания Александр Головин напомнил Процкому, что нужно написать заявление о приеме на работу. Собеседники «Фонтанки» этот вопрос уточнить не смогли, но вероятно, заполнить все бумаги нужно до того, как Игорь Албин вернется из отпуска.
Ситуация с будущим руководителем ГКУ «Организатор перевозок» пока не определена. Но источники «Фонтанки» указывают на то, что наиболее вероятная кандидатура на эту должность – Владимир Шведченко.
magnum писал(а):Так плевать водители на это хотели. Платить им субсидию из бюджета, установив фиксированный тариф? Ну тогда придётся серьёзно перекраивать маршрутную сеть, иначе Боливар (ака Бюджет) не выдержит платить миллиарды субсидий.
Михаил К писал(а):Речь идёт о замене всех коммерческих маршрутов на социальные ( вместо части - новые маршруты ОТ, а вместо другой части - усиление существующих маршрутов ОТ).
Новая городская транспортная концепция должна быть принята до конца года.
Оптимизация маршрутной сети в Петербурге подразумевает сокращение подвижного состава в два раза. Об этом заявил в четверг, выступая перед депутатами городского Законодательного собрания, заместитель председателя комитета по транспорту Олег Матвеев, передаёт корреспондент 78.ru.
Документ планирования транспортной сети комитет намерен представить правительству Петербурга до конца года. Он подразумевает отмену коммерческих маршруток (все автобусы будут ездить по единому тарифу) и устранение дублирования маршрутов. В 2016 году пилотный проект по оптимизации маршрутной сети был реализован на севере города, в районе проспекта Просвещения. При этом он был неоднозначно оценен горожанами.
Также официальный представитель комитета сообщил о том, что в ближайшие полтора месяца город закупит десять электробусов, которые пустят на маршрут №128. Поставка машин волгоградского ООО «Волгабас» завершится до конца года. Олег Матвеев отметил, что транспортные средства с динамической зарядкой пользуются у горожан спросом — выручка на этих маршрутах выросла на 11%. По его словам, Москва закупила сразу 200 электробусов, но столкнулась с трудностями при эксплуатации. Петербург решил внедрять новую технику постепенно, во взаимодействии с производителем.
Ранее сообщалось, что Смольный просит у депутатов 19 млрд рублей на новые трамваи и троллейбусы. Предложено дополнительно приобрести 86 трамвайных вагонов, а также 59 троллейбусов.
мих1.т писал(а):Общественного транспорта в Петербурге может стать вдвое меньшеНовая городская транспортная концепция должна быть принята до конца года.