Страница 38 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 24 янв 2020, 20:44
в40
сайт orgp.spb.ru писал(а):Точное соблюдение расписания
Короткие интервалы движения в час-пик - как поезда метро

Интересно, транспортные чиновники всех пассажиров считают за идиотов, пытаясь внушить, что с 16 июля 2020 года наступит новая эра благоденствия и с городских улиц вместе с маршрутками сразу исчезнут все "пробки"?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 24 янв 2020, 21:40
Владислав Булгаков
в40 писал(а):
сайт orgp.spb.ru писал(а):Точное соблюдение расписания
Короткие интервалы движения в час-пик - как поезда метро

Интересно, транспортные чиновники всех пассажиров считают за идиотов, пытаясь внушить, что с 16 июля 2020 года наступит новая эра благоденствия и с городских улиц вместе с маршрутками сразу исчезнут все "пробки"?


В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 25 янв 2020, 10:01
Zhuravkov
MaksegZ писал(а):... если оставить систему коммерческих маршрутов как есть (в режиме "нерегулируемого тарифа"), то контролировать их работу как раз будет (по существующему федеральному законодательству) практически невозможно а цены неизбежно вырастут и определенно больше чем на "регулируемом" транспорте.

рискну предположить. что это тот самый случай, когда вполне успешно "рыночек порешает". выше разумного предела цены не поднят, перестанут пользоваться.
и почему власть реагирует самым тупым способом: "не можем контролировать - запретим"? ведь можно попробовать договориться. на местном уровне можно хорошим перевозчикам, которые особо не будут задирать цены, сделать льготы, поблажки и бонусы, законных вариантов тут много, а плохим, жадным перевозчикам - не делать. и почему "федеральный закон" - этакая священная корова? если он неудобен, надо довиваться изменений этого закона, настойчиво просить думу и президента, в конце концов можно даже обострить ситуацию, пусть станет совсем для всех очевидно, что федеральный закон нужно править.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 25 янв 2020, 13:47
в40
Владислав Булгаков писал(а):В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.

С ликвидацией маршруток пробки на улицах и перекрёстках не исчезнут. Равно, как не исчезнут сбои графика движения трамваев и троллейбусов из-за аварий и заторов на путях и перекрёстках. Зато пассажиры будут лишены альтернативного вида общественного транспорта.
А те примеры, которые описываете Вы, лучшим образом доказывают бездействие и полное нежелание чиновников от транспортных комитетов отрегулировать эту ситуацию путём организации удобных посадочных площадок и введения ограничений на время нахождения подвижного состава в ожидании пассажиров на остановках с интенсивным пассажиропотоком.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 25 янв 2020, 17:19
Alien2001
в40 писал(а):А те примеры, которые описываете Вы, лучшим образом доказывают бездействие и полное нежелание чиновников от транспортных комитетов отрегулировать эту ситуацию путём организации удобных посадочных площадок и введения ограничений на время нахождения подвижного состава в ожидании пассажиров на остановках с интенсивным пассажиропотоком.

Вот, кстати, да. Я такое вижу на примере Тепловозной улицы перед ст. метро "Рыбацкое". Там останавливается 5 городских автобусов, у автобусов в Шлиссельбург и Никольское там кольцо и еще там проходят 6 маршруток в разных направлениях. Все эти остановки ютятся на небольшом пятачке на Тепловозной улице и на повороте на Прибрежную улицу. Потому что больше негде. Автобусы, тесня друг друга, запруживают Тепловозную улицу (благо, она не очень загруженная) Узкие тротуары занимают ожидающие транспорт и очередь на автобус в Никольское. А ведь когда-то власти говорили о строительстве здесь ТПУ и Комплекса обслуживания пассажиров. В результате почти все свободное место у метро отдали под торговый комплекс "Порт Находка", а в том месте, где можно было сделать нормальную посадку для пригодных пассажиров, соорудили парковку для этого ТК. И такое почти везде. И маршрутки тут мешают меньше всего.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 25 янв 2020, 18:00
Sasha85
Кстати, в свете последних событий не собираются ли продлить 97 автобус до Рыбацкого? Давно уж он сюда напрашивается.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 25 янв 2020, 23:01
Alien2001
В плане, который публиковался осенью, подобного продления нет. И очень сомневаюсь, что они это будут делать: аргумент всегда такой, что и так транспорта много ходит, зачем дублировать маршруты. Но в свете отмены 239 маршрутки продление 97 автобуса до Рыбацкого было бы логичным, потому что почти весь остальной транспорт, который идет из Рыбацкого, оборачивается у метро "Пролетарская" или на пр. Александровской Фермы (115, 115а).

Мне, честно говоря, непонятен смысл существования 51 автобуса. Когда-то у него был длинный солидный маршрут: Рыбацкое - Пролетарская - ул. Шегунова - ул. Седова - ст. м. Ломоносовская - Володарский мост - Октябрьская набережная - Уткина заводь. В середине 90-ых, когда массово закрывали и сокращали маршруты, его разделили на два - 51 и 119, выкинув участок от Пролетарской до Ломоносовской. Теперь смысл этого маршрута вообще неясен, он ездит полупустой, и его можно было бы объединить с 97 и пустить до Рыбацкого.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 янв 2020, 19:34
Михаил К
в40 писал(а):Зато пассажиры будут лишены альтернативного вида общественного транспорта.

Не альтернативного, а временного исполняющего недостаточное количество ОТ и не лишены, а наоборот вместо временного восполнителя пассажиры получат увеличение ОТ. Наведение порядка с маршрутками иначе невозможно по ныне действующим договорам.

Выше тут про Рыбацкое - так там тоже мешают маршрутки на остановке автобусам. K-272 с к-275 стоят не там, где предписано им стоять и мешают.

Ещё выше тут про нерегулируемый тариф - он является плохой альтернативой замене, так как частники нынче и на социальных маршрутах тоже работают. А появись нерегулируемый тариф, то не факт что они захотели бы все нынешние социальные маршруты обслуживать даже по брутто-контрактам, то есть риск в том, что что автобусов на социальных маршрутах могло бы стать в таком случае меньше, как и самих маршрутов (особенно в отдаленных районах)... К тому же были бы даже не нынешние тоненькие договора, а просто карты и свидетельства на 5 лет и контроля бы стало за маршрутками еще меньше.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 янв 2020, 19:41
MetroGnom
Михаил К писал(а):Выше тут про Рыбацкое - так там тоже мешают маршрутки на остановке автобусам. K-272 с к-275 стоят не там, где предписано им стоять и мешают.


Там и автобусы друг другу мешают, т.к. обожают набирать народ до состояния "двери не закрыть", создавая очередь из следующих. А потом начинаются гонки, когда тот, кому не досталось пассажиров пытается хапнуть "обожравшегося". Проблему хождения всех маршрутов кучей, думаю, обсуждать бессмысленно.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 янв 2020, 09:15
MaksegZ
Набирание пассажиров, по идее, должно уйти с переходом на брутто-контракты, хотя областных маршрутов это, конечно, не коснется.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 янв 2020, 12:05
Kenny
Владислав Булгаков писал(а):В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.


Можно еще вспомнить Академическую с Пионерской. Перекрестки буквально забиты поворачивающими/перестраивающимися/простаивающими/нужное подставить/ маршрутками. Жуткий базар-вокзал, словно это не Питер, а дремучая провинция, где нормальных автобусов-троллейбусов нет как класса.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 янв 2020, 20:20
Владислав Булгаков
в40 писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.

С ликвидацией маршруток пробки на улицах и перекрёстках не исчезнут. Равно, как не исчезнут сбои графика движения трамваев и троллейбусов из-за аварий и заторов на путях и перекрёстках. Зато пассажиры будут лишены альтернативного вида общественного транспорта.
А те примеры, которые описываете Вы, лучшим образом доказывают бездействие и полное нежелание чиновников от транспортных комитетов отрегулировать эту ситуацию путём организации удобных посадочных площадок и введения ограничений на время нахождения подвижного состава в ожидании пассажиров на остановках с интенсивным пассажиропотоком.


Уже пытались так сделать в "Автово", стадо маршруток там, конечно, уменьшилось, но стоящие на остановках маршрутки по 10 минут там нормой по прежнему остались. Ибо по другому они работать не могут, потому что маршрутка работает на принципе рубки бабла.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 янв 2020, 20:28
MetroGnom
Владислав Булгаков писал(а):Ибо по другому они работать не могут, потому что маршрутка работает на принципе рубки бабла.

Только ли они? Или ещё и КпТ, ОРГП, ГИБДД и весь оставшийся транспортный блок в целом?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 27 янв 2020, 20:55
Михаил К
MaksegZ писал(а):Набирание пассажиров, по идее, должно уйти с переходом на брутто-контракты

Участников уйдет, а ПАТ только через 5 лет по таким контрактам начнёт работать

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 29 янв 2020, 15:03
Чур
Alien2001 писал(а):В прошлом году я ездил на улицу Генерала Симоняка (для меня этот район - жуткие дебри, до метро по 15-20 остановок). И вот сел я там на автобус № 88


Извиняюсь за оффтоп, но от Симоняка до метро ровно 7 остановок, какие 20?!