Страница 51 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 окт 2020, 14:21
Адмирал
Metroschemes писал(а):Теперь остаётся понять, как повысить посещаемость трамвая в 2,5 раза, чтобы оправдать его существование!

Очевидно, создавать более востребованные маршруты, желательно выделёнки, например продлить трамвай на Лиговском к Московскому вокзалу и далее в центр.
Что-то придумать с Московским проспектом севернее ТП-1.

Также (в целом по НОТ+метро) не помешали бы бесплатные пересадки.

И уж точно не допускать такие варианты, как сейчас сделали с маршрутом 41, пробочные 3, 6 и 40, или центральный участок 16, по сути мало куда ведущий

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 окт 2020, 23:58
Mill
MaksegZ писал(а):У нас очень неэффективная система с кучей маршрутов, пожирающих финансовые и человеческие ресурсы...

Целиком и полностью согласен с Вами! Но оптимизацией нашей сети реально никто заниматься не собирается, к сожалению.

MaksegZ писал(а):... ибо на каждую единицу ПС на маршруте у государственного перевозчика помимо водителя нужен еще и кондуктор

Если бы дело было только в кондукторах! Там полно вполне реальных дармоедов, одна служба СКМ чего стоит, а ведь есть еще и скрытые прихлебатели, которые так явно не видны.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 окт 2020, 11:31
ленинградец
Я тоже считаю что давно пора закрывать такие маршруты как 33 троллейбус, 132 автобус.
Отдать 15 и 38 маршруты Тп-2, закрыв 11, который дублируется другими видами транспорта 7 автобусом и 10 троллейбусом.Это позволит освободить ресурсы у 1 Тп.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 окт 2020, 14:20
Metroschemes
Я думаю, ещё много примеров наберётся. Я вообще не очень понимаю, зачем нужны практически дублирующие друг друга разные маршруты НОТ. Как будто между различными видами транспорта есть конкуренция! Надо от этого избавляться!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 окт 2020, 01:45
MaksegZ
У нас есть такое понятие, как нормы по доступности остановок, т.е. от жилых домов и мест работы должно быть определенное минимальное расстояние до остановки ОТ, а с учетом того, что у нас нет пересадочных билетов (нормальных, конечно, существующий 90-минут с его заковыристым оформлением не в счет), то и приходится весь веер маршрутов, охватывающий район тянуть до ближайшего транспортного узла, например, до станции метро, ну и гигантские размеры наших микрорайонов не способствуют удобству их транспортного обслуживания, да.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 окт 2020, 11:51
GelezinisVilkas
ленинградец писал(а):Я тоже считаю что давно пора закрывать такие маршруты как 33 троллейбус, 132 автобус.
Отдать 15 и 38 маршруты Тп-2, закрыв 11, который дублируется другими видами транспорта 7 автобусом и 10 троллейбусом. Это позволит освободить ресурсы у 1 Тп.

11 троллейбус вывозит разные локации, достаточно друг от друга удалённые, то что он на большей части своей трассы дублирует 10 маршрут, так это потому что только по Невскому и Большому есть троллейбусные линии. Если бы был поворот с Кадетской на Малый было бы совсем другое дело.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 окт 2020, 13:42
Metroschemes
Когда-то давно он был. Но сейчас там движение организовано таким образом, что данный поворот нереален. Что не мешает задействовать, например, 5 линию и Средний проспект для этого манёвра.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 24 окт 2020, 13:38
MaksegZ
И обходить стороной важную точку - вестибюль метро Спортивная? Он, конечно, и сейчас там не проходит но тем не менее это будет выглядеть странно. ИМХО, если уж и менять 11, то лучше пустить его на автономке через 8-9 линии и Уральскую.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 24 окт 2020, 18:01
Адмирал
На УАХ можно в одну сторону ехать через вестибюль С-2, как А47, а в другую через 4-5 (они односторонние к Малому), или через 8-9 линии, хотя это уже похуже, конечно.
На Уральской и Железноводской ул. маловато пассажиров, но можно попробовать сделать прямой маршрут через всю Уральскую, как раньше ходил трамвай.
Лучше даже Уральская - Кораблестроителей, но тогда уже встаёт проблема отсутствия к/ст с другой стороны (м.б. продлить до Таллинской?), и как лучше закольцевать маршрут по В.О.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2020, 12:21
MaksegZ
Как раз трамвай там ходил через Железноводскую и КИМа а не прямо по Уральской.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 26 окт 2020, 14:15
Адмирал
Да, возможно напутал...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 ноя 2020, 16:39
Михаил К
Mill писал(а):И тем "страннее" выглядит эта убогая реформа.

Что странного в грядущей замене маршруток? Про каждую маршрутку уже давно известно что будет - усиление параллельного маршрута ОТ, новый автобусный маршрут, либо езда с пересадкой (для этого на Подорожнике пересадка в течении 60 минут станет бесплатной https://spb.aif.ru/society/v_peterburge ... ut_otmenit ). Какую/какие именно маршрутки Вам жалко?

Впрочем, возможна корректировка "Документа планирования". Вот подробнее: https://www.dp.ru/a/2020/10/28/Protiv_r ... evoljuciju
https://www.dp.ru/a/2020/10/30/A_teper_s_bumazhkoj

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 ноя 2020, 17:09
Tubeman
Езда с пересадкой это априори уменьшение комфорта поездки. Даже мне молодому/здоровому принципиально свою задницу посадить и ехать спокойно из А в Б, что уж говорить о пожилых/маломобильных? Пересадка же – выйти посреди раньше прямого маршрута, подождать, зайти в набитый салон, дальше продолжать надо?

Грубо говоря, я лучше заплачу 45/50 налом и поеду например с Большого пр ВО на Звёздную быстро и с комфортом на 350 (который отменят), чем либо пойду пешком до метро, либо буду пересаживаться на 50й на театральной. При этом у меня единый на месяц, соответственно лишних расходов не будет

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 01 ноя 2020, 23:30
GelezinisVilkas
Ну не знаю я с большим удовольствием проехал от Наставников до Дунайского на трамвае и метро с пересадкой, чем на аттракционе N388. По времени то же, но ощущения непередаваемые, давно в скотовозках не ездил.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 02 ноя 2020, 09:35
Metroschemes
Тоже припоминаю, как в утренний час-пик пытался ездить с Ладожского вокзала в Озерки на прямой маршрутке (Пазик)... Полтора часа незабываемого удовольствия!