Харьков. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение vartal »

Выход из метро «Пролетарская» в сторону Лосево-2 реконструируют до 17 декабря

Об этом сегодня, 13 ноября, сообщил начальник службы путей и тоннельных сооружений коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Виктор Калуш.
По его словам, пешеходный переход в сторону железнодорожной станции закрыли на ремонт 8 ноября. Переход был в рабочем состоянии, но при обследовании здесь выявили трещины несущих балок. Было принято решение о замене балок, всех электрокоммуникаций и переоблицовке выхода из метро.
«Здесь будут новые ступени с подогревом, новый гранит серого цвета. Это уже третий переход ст.м. «Пролетарская», который мы реконструируем в этом году. В 2013 году мы начнем реконструировать пешеходный выход из метро «Пролетарская» в сторону радиорелейного завода. Зимой реконструкцию вести не будем, поскольку наружные работы нельзя проводить в холодное время года», - подчеркнул Виктор Калуш.
Он уточнил, что по предварительным расчетам стоимость реконструкции пешеходного выхода составит около 300 тыс. грн – во столько обойдется замена сантехнического, электрического оборудования и строительство. В зависимости от вида выполняемых работ в реконструкции заняты до 10 рабочих.
Начальник службы путей и тоннельных сооружений отметил, что в 2012 году в Харькове реконструировали все пешеходные выходы станций метро «Советская», «Исторический музей», три выхода ст.м. «Гагарина», два выхода ст.м. «Спортивная» и два пешеходных выхода ст.м. «Пролетарская».

Харьковский городской совет
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Metroschemes »

Когда я был в этом переходе, он оставлял довольно гнетущее впечатление, так что давно пора было его реконструировать.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение vartal »

Харьковское метро таки пробьют до Одесской

Алексеевскую линию Харьковского метрополитена “протянут” до Одесской. Строить еще одну станцию метро будут подземным способом. Соответствующую проектную документацию уже готовят, заявил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан.
Чиновник рассказал, что одним из ключевых пересадочных узлов города является перекресток проспектов Героев Сталинграда и Гагарина. Он обслуживает часть района Новых Домов, районы Основы и Аэропорта. Строительство подземки до станции «Одесская» снизит нагрузку на дорожную сеть за счет уменьшения количества общественного транспорта. Кроме того, данный шаг позволит в будущем вынести транспорт пригородного сообщения ближе к Окружной дороге.
«Сейчас проспект Гагарина серьезно перегружен наземным транспортом. И реконструкция проспекта проблему заторов полностью не решила», - говорит Сергей Дульфан. - «Рассматривается несколько вариантов. Либо сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», либо со строительством станции «Державинская».
Чиновник считает более целесообразным начать строительство в первую очередь станции «Одесская», а потом уже достроить «Державинскую».
«Ведь транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию станции «Одесская». А «Державинская» сначала не будет пользоваться популярностью. Поэтому более перспективным является вариант сплошной проходки до «Одесской» и строительства станции там, а затем уже возвращаться к «Державинской», - уточняет глава ведомства.
Кроме того, по словам директора Департамента, строительство метрополитена будет вестись подземным способом, а о наземном метро даже и речь не идет.
«Предусматривается и строительство подземного перехода на перекрестке Героев Сталинграда и проспекта Гагарина», - говорит Дульфан.
Напомним, к 2015 году, согласно городской Программе строительства и развития метрополитена на 2012-2015 годы, в Харькове должен заработать участок Алексеевской линии от станции «Алексеевская» до станции «Победа» протяжностью 0,61 км с одной станцией. Также до 2015 года харьковские власти намерены сдать в эксплуатацию участок от станции «Метростроителей им. Г.И. Ващенко» до станции «Одесская» в составе двух станций, длиной 3,47 км

Сайт города Харькова
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьков. Украина

Сообщение vartal »

На основании приказа генерального директора метрополитена и по согласованию с Департаментом транспорта Харьковского горсовета, учитывая сезонный рост пассажиропотока, с 27 августа в метрополитене вводится осенний график движения поездов, которым предусмотрен интервал движения в «часы пик» по Холодногорско-заводской и Салтовской линиям – 2 мин. 30 сек., по Алексеевской

Администрация метрополитена
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьков. Украина

Сообщение vartal »

Депутаты дадут деньги на строительство станции «Победа» на этой неделе

19 сентября на сессии Харьковского облсовета планируется выделить деньги на завершение строительства станции метро «Победа».
Облсовет выделяет деньги на строительство «Победы»
Об этом говорится в проекте решения о внесении в бюджет Харьковской области на 2013 год, которые будут рассмотрены на внеочередной сессии.
Если депутаты проголосуют в четверг, то бюджет города Харькова получит субвенцию на завершение строительства и введение в эксплуатацию в размере 400 млн. грн.
Этих денег должно хватить, чтобы завершить строительство метро до окончания 2014 года.

Городской Дозор


Харьковский метрополитен обяжут разменивать купюры номиналом более 5 гривен

Территориальное отделение Антимонопольного комитета выявило нарушения конкурентного законодательства со стороны КП «Харьковский метрополитен».
В АМКУ считают, что права пассажиров ущемляют.
С начала года антимонопольщики приняли от горожан 14 жалоб на метрополитен. Рассмотрев их, в мае комитет рекомендовал предприятию предоставить пассажирам возможность разменивать купюры номиналом более 5 гривен, чего сейчас сделать невозможно. В комитете считают, что таким образом права пассажира ущемляются, так как с купюрой более 5 гривен он не может приобрести билет на метро.
Еще одно нарушение заключается в том, что пассажиры не могут воспользоваться остатком на бесконтактных карточках в размере 50 копеек.
«Остаток накопился у пассажиров еще до предыдущего изменения тарифа», – пояснила замначальника отделения Наталья Фастова.
Если рекомендации не будут выполнены до 1 сентября, то комитет откроет дело. В этом случае на метрополитен может быть наложен штраф в размере 10% от выручки за 2012 год. Также предприятие обяжут прекратить выявленные нарушения.
«Они могут устранить их любым удобным для себя способом. Главное – чтобы не ущемлялись права пассажиров», – добавляет Наталья Фастова.

Городской Дозор
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьков. Украина

Сообщение vartal »

В 2014 года в Харькове будут внедрять систему автоведения поездов метро

20 июня зам.ген. директора предприятия Вячеслав Стаматин сообщил о том, что руководство КП «Харьковский метрополитен» собирается реализовать проект, позволяющий электропоезду плавно начинать и заканчивать движение
Также он добавил, что система автоведения поездов более безопасная и практически исключает ошибки, которые может допустить человек.
Харьковский городской портал сообщает, что помимо повышения комфортабельности поездки для пассажиров эта система позволит серьезно сэкономить на электричестве. Автоведение поездов может сократить расход электричества на 10%. За один год харьковский метрополитен расходует около 100 млн кBт-ч электроэнергии.
Со слов генерального директора, система вполне самоокупаемая и уже в ближайшее время отработает затраты. В 2014 году ее планируется установить на Салтовской линии, а в течение 2-3 лет – по всем линиям метрополитена.
Ввод системы автоведения поездов в харьковском метро предполагался задолго до строительства харьковского метро в шестидесятых-семидесятых годах прошлого столетья. В то время реализовать подобную технологию не удавалось по ряду технических причин. В связи с этим на сегодняшний день управление электропоездами имеет частичную степень автоматизации.
В РФ системы автоведения поездов введены в эксплуатацию на РЖД, Московско-Петроградской линии Санкт-Петербургского метрополитена и в Казанском метро. За рубежом подобные системы довольно широко распространены и постепенно вытесняют живых машинистов. На сегодня существует большое количество систем, которые полностью управляются системой без присутствия машинистов

ukrday


На строительство «Победы» в Харькове снова требуются рабочие

Харьковская «Победа», похоже, дождалась своего звездного часа: на счета метростроевцев поступили первые 23 миллионов гривен и со дня на день на станции вовсю закипит работа.
Но и в ожидании финансирования, метростроители не сидели сложа руки – за счет кредитных средств они вели глобальную подготовку к основному строительству этого важного социального объекта для инфраструктуры города.

Работа на объекте не прекращается

— В настоящее время ведется демонтаж свай креплений котлована и выполняются работы по вестибюлю № 2: обратная засыпка песком, чтобы в дальнейшем поверху прошла проезжая часть проспекта Победы, — рассказывает Николай Шевякин, председатель правления ПАО ССМУ «Тоннельстрой», которое является генподрядчиком строительства метрополитена в Харькове. — Прокладываются рельсовые пути для перемещения крана от вестибюля № 2 к платформе (к ее строительству уже приступили: забиваем сваи, сооружаем ограждение, роем котлован). Кроме того, бетонируем балки перекрытия вестибюля № 1 и выхода из него к платформе. Приступили к монтажу бетонных конструкций, которые не успели сделать в прошлом году.
Помимо генподрядчика, к строительству харьковской «Победы» привлечено несколько субподрядных организаций, которые ведут работы на поверхности. Они производят укладку сетей наружных коммуникаций (водопровода, канализации, ливневки), которые будут обслуживать метрополитен, а также выносят эти сети за зону строительства, чтобы в дальнейшем можно было выполнить благоустройство территории (приступили и к перекладке аварийного водовода, который проходил вдоль жилых домов, до Нового года эти работы будут закончены). Субподрядчики также работают на вестибюле № 2 и освобождают первую площадку, которая уже готова, под благоустройство. Также привлечена организация для выполнения работ по установке систем кондиционирования и вентиляции в метрополитене.
— Трудятся и электромонтажники, — говорит Николай Шевякин. — Им необходимо войти в действующий метрополитен и соединиться кабельной линией с СТП на станции «Алексеевская», чтобы подать туда с «Победы» дополнительное напряжение. Чтобы не мешать движению на «Алексеевской», работы будут вестись с часа ночи до 4–5 утра.
Метростроители ощущают поддержку и помощь в решении многих вопросов от Харьковского городского головы Геннадия Кернеса, КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена», департамента строительства и дорожного хозяйства, а также департамента транспорта горсовета, отмечает руководитель «Тоннельстроя».
— Надо отдать должное городским властям, которые взяли на себя смелость принять довольно непопулярное решение — перекрыть проспект Победы, понимая, что это может вызвать недовольство горожан в связи с возникшими неудобствами. Но без этого мы не могли бы приступить к сооружению платформенной части, — поясняет Николай Шевякин. — Кроме того, городским и районным властям удалось решить непростую задачу по сносу здания «Новой почты», гаражей, которые находятся на пр. Людвига Свободы и попадает в зону строительства.

Первоочередная задача — запустить производство

По словам Николая Шевякина, метростроевцы готовы к началу активного строительства «Победы».
— Нас не пугают ни проливные дожди, ни суровые морозы — лишь бы было финансирование, — признается он. — Мы не остановимся ни на день, чтобы успеть достроить станцию к августу следующего года. Хотя, скажу честно, задача эта очень сложная. В такие сроки да при таком объеме работ не сдавалась еще ни одна станция метро
в Харькове. Ведь нам предстоит сделать еще тупики для поездов — в связи с отсутствием депо в них будут обслуживаться поезда. Уже дали объявление и набираем рабочих. Сейчас на стройке с учетом подрядчиков трудится 100 человек, а необходимо 300-400.
Первоочередная задача строителей — запустить производственные мощности по выпуску железобетонных конструкций, нестандартных деталей и крупных арматурных изделий, которые находятся на территории базы «Харьковметростроя».
— Сейчас идет интенсивная подготовка к запуску завода железобетонных изделий. Предприятие уже укомплектовано рабочими, проведена ревизия оборудования, подготовлена котельная, — рассказывает Николай Шевякин. — И 24 октября запускаем производство железобетонных изделий. А с 28 октября будем выдавать уже готовый железобетон, который может монтироваться мгновенно.
Параллельно ведутся работы по запуску уникального цеха по производству нестандартного оборудования (специальных пресс-форм, всевозможных кронштейнов, закладных деталей и т. д.), которое массово на украинских предприятиях не производится. Этим узко специализированным производством занимаются исключительно метростроевцы.
— Готовится к запуску и цех крупных арматурных изделий, — уточняет Николай Гаврилович. — Основная несущая арматура имеет диаметр порядка 36 мм — ее надо фигурно гнуть под днище тоннельных сооружений, в частности, платформ, тупиков и других сооружений. Кроме того, именно на производстве мы превращаем товарную арматуру в армакаркас, который затем монтируется на объекте.

Дальнейшее строительство метро под угрозой?

Однако, как уже писал «Вечерний Харьков», часть построек, некогда принадлежавших «Харьковметрострою» и непосредственно задействованых в обслуживании стройки, оказались в собственности частных лиц, не имеющих никакого отношения к метростроительству. А это представляет серьезную угрозу для дальнейших работ по возведению метро в Харькове.
— Кулиничевский поссовет, считая, что эта территория находится в его ведении, подал исковое заявление в Харьковский окружной административный суд о признании государственной регистрации права собственности «Харьковместростроя» на нежилые строения, расположенные на базе «Харьковметростроя», недействительной. 9 января 2008 года суд удовлетворил требование истца и отменил госрегистрацию, — рассказывает юрист ПАО «Харьковметрострой» Валерий Гоготов. — И буквально через несколько месяцев — в июне 2008 года — Хозяйственный суд Харьковской области признает право собственности на часть этих построек за Кулиничевским поселковым советом на том основании, что они являются... бесхозными. Между тем здания (а это складские помещения) по-прежнему находятся на балансе «Харькометростроя». И вынося решение, суд не предпринял даже попытки выяснить этот факт в БТИ. Все это наводит на мысль, что суд был заинтересован в том, чтобы собственность «Харьковметростроя» перешла в руки других лиц. Кстати, среди построек, которые по решению суда были признаны бесхозными, есть и несколько зданий КП «Харьковский метрополитен», т. е. принадлежащих городской громаде. Все это носит явные признаки рейдерства.
Как отмечает юрист «Харьковметростроя», после этого Кулиничевский поссовет продает эти постройки, затем они еще несколько раз меняют владельца. Последние хозяева, получив право собственности на строения, предъявили требование освободить помещения от имущества «Харьковметростроя».
— Есть решение Харьковского районного суда в их пользу, — констатирует Валерий Гоготов. — Но сейчас это решение приостановлено Высшим специализированным судом по гражданским и уголовным делам до окончания рассмотрения дела.
Более того, на одном из этапов перепродаж очередной собственник в 2010 году получил право пользоваться земельным участком площадью около 11 га (т. е. практически половиной базы) путем заключения договора аренды земли с Кулиничевским поссоветом благодаря соответствующему решению Хозяйственного суда Харьковской области.
— Такое решение суд вынес на основании проекта землеотвода, изготовленного компанией ООО «Ленд Стар» без учета большинства других построек, принадлежащих «Харьковместрострою», без учета железнодорожного узла, который тоже занимается обслуживанием базы «Харьковметростроя», — отмечает Валерий Гоготов. — В проекте были указаны лишь постройки, на которые этой фирмой уже были получены правоустанавливающие документы.
Между тем, объясняет юрист, это противоречит законодательству, поскольку частная фирма, владеющая зданиями, имеет право получить в пользование лишь ту часть земли, на которой эти строения расположены, и никоим образом не может претендовать на чужие земельные
участки.— На данный момент в Хозяйственном суде Харьковской области рассматривается дело по иску межрайонной транспортной прокуратуры, которая действует в интересах Харьковского горсовета, о признании данного договора аренды земли недействительным, — подчеркивает Валерий Гоготов. — Межрайонная транспортная прокуратура защищает интересы территориальной громады Харькова, поскольку в конце 2012 года земли Кулиничевского поссовета стали территорией Харькова.
По словам юриста, в случае удовлетворения исковых требований и признания договора недействительным земельный участок площадью 11 га перейдет в землезапасы Харькова. Тогда «Харьковместрострой» сможет обратиться в Харьковский горсовет с просьбой выделить ему данный участок земли для обслуживания своих объектов, которые там находятся.
29 октября в 12.00 в Хозяйственном суде Харьковской области состоится очередное слушание по делу о признании договора аренды земли недействительным. «Вечерний Харьков» продолжает отслеживать эту ситуацию.

Вечерний Харьков


Строительные работы на станции метро «Победа» активизировались

С поступлением первых 23-х млн грн от продажи стадиона «Металлист» строительные работы на ст. м. «Победа» активизировались.
Об этом сегодня, 23 октября, сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
«Мы начали активно разрабатывать котлован, идут работы на тупиках станции, внутренние работы. Также заказали для станции спецоборудование – вентиляционное, электротехническое, автоматики, связи, управления движения и т.д. В начале ноября будем просить еще 10 миллионов гривен. Мы уже рассчитались с подрядчиками, которые до этого вели кое-какие работы за свои средства, и дали им небольшой аванс», - рассказал Анатолий Кравчук.
Сейчас на станции работают более 10 подрядных организаций, около 100 строителей. По словам Анатолия Кравчука, количество рабочих необходимо увеличить до 250 человек.
Предварительно перед строителями ставится задача - закончить ст. м. «Победа» до Дня города.
«Работают люди в две смены: и в будни, и в выходные. Охвачены все процессы, работа идет на всех участках, потому что перед нами стоят очень сжатые сроки по строительству», - отметил исполнительный директор ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Александр Луценко.
Как сообщили строители, пр. Победы для движения транспорта планируется открыть к началу весны.



Харьковский городской совет
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьков. Украина

Сообщение vartal »

В харьковском метро впервые в Украине уложат бесшумные рельсы

На станции харьковского метро «Победа» с момента поступления первых денег от продажи стадиона «Металлист» кипит работа. Главная задача строителей — нагнать сроки по разрытию котлована для платформы и подготовить строительную площадку к зиме. Только в этом случае 30-ю станцию сдадут к 23 августа. «Вести» выяснили особенности строительства 30-й станции Харьковского метрополитена.
Горячей точкой строительства сейчас является котлован на месте будущей платформы. Именно там сконцентрированы все силы строителей. «Мы немного уже отстаем с этими работами из-за отсутствия финансирования. Мы должны были начать работы с сентября, а начали в октябре, теперь мы должны догнать этот график. Сейчас это критическое место, и котлован мы должны закончить в ноябре», — рассказал замдиректора департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. По его словам, до 1 декабря метростроители должны успеть освоить 45 млн грн и завершить все земляные работы. Далее будут вестись общестроительные и специализированные работы — сантехнические, вентиляционные, электротехнические, а также прокладка наружных сетей. Особенность строительства станции «Победа» заключается в том, что основную часть работы придется вести в зимний период, а это может увеличить затраты и снизить скорости. «Придется работать в зимних условиях. Бетонные работы будут требовать более сложных технологий, например, придется обогревать конструкции. Если будет зима суровая, то это понесет дополнительные работы, затраты, скорость уменьшится, поэтому мы спешим сейчас закрыть конструкцию, построить подземную коробку», — рассказал Кравчук.
Для обеспечения метростроителей железобетонными конструкциями в Кулиничах уже запустили завод. «Нам нужно около 3 тыс. кубометров железобетонных конструкций, а завод может делать в месяц около 1 тыс. кубометров конструкций. Это тоже является определяющим моментом, мы будем испытывать некоторый дефицит. Но это единственный в Харькове завод, больше никто таких конструкций не выпускает», — отметил Кравчук.
Ежечасно на объекте трудятся 120 метростроителей, но разнорабочих не хватает. «Нам сейчас банально не хватает сварщиков, монтажников и бетонщиков, — сказал Кравчук. — Что касается специализированных рабочих, то их набрать сложнее всего. В основном все в Москве, Киеве, там, где постоянно ведется строительство. Вот у нас работают сейчас крановщики (на козловых спецкранах), но в мае нам с ними придется расстаться. И где нам потом искать таких специалистов?»
До января 2014 года планируют приступить к строительству тупиков и разворотной системы, установке путей. Дальше начнется облицовка станции красным гранитом и мрамором (апрель-май 2014). Уже в июле произойдет соединение «Победы» с «Алексеевской» и начнется обкатка станции.
Кравчук также сообщил, что впервые при строительстве метро в Харькове на станции «Победа» будут установлены бесшумные рельсы. «Там очень близко расположены жилые дома, и было принято решение применить такие современные технологии, чтобы не было слышно в домах шума поездов. Рельсы будут установлены на специальных подушках. Всего такие рельсы будут уложены на участке 200–300 метров», — рассказал Кравчук. Аналогичные беззвучные рельсы появятся и на поверхности — для трамваев.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Замдиректора департамента также поделился планами на будущее. Он надеется, что после завершения строительства «Победы» вся техника и рабочие без простоя перейдут на другой конец Алексеевской линии и продолжат строительство подземки до Одесской. «Проект прошел госэкспертизу, на строительство необходимо 2042, 2 млн грн», — отметил Кравчук. Он также рассказал, что на этот раз разрытием тоннеля будет заниматься специальная техника. «До «Одесской» предусмотрено строительство тоннелей проходческим комплексом, его стоимость — около 100 млн. Если раньше мы тоннели рыли полумеханизированным образом и проходку делали за сутки в три метра, то с помощью комплекса можно пройти на 20–30 метров в сутки», — отметил он.
Как долго жителям Одесской придется жить без подземного транспорта, пока сказать невозможно. Только два года при хорошем финансировании понадобится на строительство тоннеля до «Державинской» и «Одесской»: грунт в этих местах очень сложный, еще около года - возведение. Как таковой строительной площадки на месте перспективной линии нет. «Там стройка еще не возобновлялась. Там пройдено только около 100 метров тоннелей. Вот как заканчиваем «Победу», сразу туда», — отметил Кравчук.

Вести
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харьков. Украина

Сообщение vartal »

Станцию "Победа" построили наполовину

Станция "Победа" харьковского метро готова на 53%. Об этом сегодня, 20 декабря, в ходе осмотра хода строительства станции сообщил городской голова Геннадий Кернес.
По его словам, взятые темпы работ дают возможность быть уверенным, что строительство будет окончено до 23 августа 2014 года. Для финансирования работ уже поступили 36 млн.грн. из 400 млн.грн., вырученных от продажи стадиона "Металлист".
На станции метро уже выкопан и укреплен бревнами котлован платформы, строятся стены платформы из железобетонных конструкций, забетонирован фундамент и сделаны ступеньки, ведущие на платформу. Как подчеркнул председатель набсовета ОАО "СМУ "Тоннельстрой" (генподрядчик работ) Николай Шевякин, все это сделано за последние полтора месяца - после того, как начало поступать финансирование.
По данным строителей, после возобновления строительства в октябре этого года с места строительства платформы удалили 17,8 тыс.куб.м земли, забили 141 т свай, уложили 798 куб.м монолитного железобетона и 736 куб.м сборных конструкций. На стройке задействовано 260 работников и 50 единиц техники.
Стоимость строительства станции составляет 534,7 млн.грн., на 20 декабря освоено 172 млн.грн. До конца года ожидается поступление 55,4 млн.грн.
Кернес дал поручение провести совещание по поводу подготовки площадки для строительства метро в сторону ул. Одесской. Туда будут перевозить оборудование, освобождающееся на строительстве станции "Победа".
Также мэр сообщил, что на ближайшей сессии Харьковского горсовета планируется принять решение об освобождении метростроителей от коммунальных платежей.

Status quo
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Харьков. Украина

Сообщение Юрик »

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ АКП ПРОДОЛЖАЕТСЯ
В минувшие выходные начат монтаж реверсивных АКП в вестибюле № 2 станции «Холодная гора». На сегодняшний день установлено 6 турникетов из 22-х. Весь комплекс работ планируется завершить к 7 апреля. Это позволит по опыту других пассажиронагруженных станций, таких как «Пролетарская» и «Центральный рынок», увеличить пропускную способность вестибюля «на вход» в утренний час-пик и «на выход» в вечернее время.
Переоборудование вестибюля № 2 станции «Холодная гора» реверсивными АКП является очередным этапом модернизации пассажирской автоматики, направленным на создание наиболее благоприятных условий пользования Харьковским метрополитеном и повышение культуры обслуживания пассажиров.
http://www.metro.kharkov.ua/images/users/image/img_24032014_1.jpg
http://www.metro.kharkov.ua/images/users/image/img_24032014_2.jpg
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Харьков. Украина

Сообщение Svetofor »

Многострадальная станция "Победа"...
Строительство станции метро «Победа» возобновлено.
После 10-месячной заморозки строительство ст. м. «Победа» было возобновлено на прошлой неделе.
Об этом сегодня, 10 ноября, во время осмотра строительных работ сообщил журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

По его словам, все это время стройка поддерживалась в надлежащем состоянии: из тоннеля откачивали воду, поддерживали необходимую температуру и влажность в помещениях, где уже было смонтировано оборудование.

Сейчас на стройке задействовано 70 рабочих. К новому году планируется построить подземный конструктив станции, засыпать его землей и, если позволит финансирование, выполнить работы по благоустройству. Сейчас рабочие заняты строительством платформы и последнего – четвертого – выхода из станции.

Анатолий Кравчук сообщил, что 40 млн грн, которые на последней сессии Харьковский городской совет выделил на продолжение строительства метро, казначейство пока не перечислило. Сейчас работы ведутся за счет подрядчиков, которые за неделю израсходовали более 7 млн грн. При этом строители ожидают, что средства из казначейства все же будут перечислены со дня на день.

Всего, по подсчетам на сегодняшний день, для окончания строительства ст. м. «Победа» необходимо около 300 млн грн. Работы при надлежащем финансировании продлятся еще около года. Как сообщил Анатолий Кравчук, до начала 2015 года строительная часть будет выполнена на 70-80%, а в следующем году на станции запланированы работы по прокладке рельсов, установке автоматизированных систем управления поездами, архитектурно-отделочные работы и др.

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-26026.html

Фото строительства станции здесь.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Харьков. Украина

Сообщение Svetofor »

"На строительство станции метро "Победа" горсовет выделили 41,5 млн гривен": http://www.youtube.com/watch?v=OvOO-bd-sNw
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Харьков. Украина

Сообщение Юрик »

Вот ещё пару фоток ТЫЦ
перекрывают надплатформенную часть, чтобы восстановить движение через перекресток
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Харьков. Украина

Сообщение Михаил »

Дай Бог, чтобы достроили хотя бы в следующем году. Станция будет одной из самых красивых в Харькове, да и в Украине, пожалуй.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: Харьков. Украина

Сообщение Юрик »

Михаил писал(а):Дай Бог, чтобы достроили хотя бы в следующем году. Станция будет одной из самых красивых в Харькове, да и в Украине, пожалуй.


директор КП "Харьковская дирекция по строительству метрополитена" Наталья Линник писал(а):Всего для окончания строительства необходимо около 300 млн, в январе получили около 40 от города (хватит на перекрытие станции и засыпку котлована, и начал благоустройства территории), ещё ждут 260 от государства...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Харьков. Украина

Сообщение Михаил »

Мда... Печально.
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»