Страница 1 из 2

Автобус "Икарус 280"

Добавлено: 28 янв 2007, 17:00
NeoNavigator
Хотелось бы знать, когда наконец спишут этих динозавров? Обещали списать до Нового Года, однако ничего не изменилось. Автобусы уже давно отработали своё, да и неудобные они и даже опасные. Например в них очень скользкий лысый люнолиум, я сам сегодня грохнулся в проходе, да и некоторые люди тоже падали, особенно на поворотах, и при торможении. Да и водители жалуются на них, двигатели уже отработали свой ресурс, на некоторых машинах глохнут на каждой остановке. В холода движки пашут круглые сутки, так как двигатель установлен в середине автобуса, поэтому нету возможности подключить стационарный подогреватель двигателя, а если двигатель остановить, то утром фиг заведёшь. Вообще модель автобуса устаревшая, на нём используется механическая КПП, и это в городском автобусе, который передвигается с постоянными остановками. В автобусе отсутствует система отопления, и в холода в нём холодно, однако некоторые парки устанавливают самопальные системы.

Добавлено: 28 янв 2007, 17:23
Стас Давыдов
http://forum.tr.ru/list.php?9
Я думаю по этой ссылке вам ответят быстрее

Добавлено: 28 янв 2007, 17:28
NoN
Всё конечно правильно.
Но я, например, чаще всего езжу на автобусах (трамваи срезали; троллейбус условный был, сейчас остановлен) и в большинстве случаев это именно 280. Всё же машины адекватной вместимости появились на дорогах недавно (ЛиАзы сочленённые), но их чайчас ОЧЕНЬ мало. Если сейчас выкинуть икары - будет просто не на чем ездить; короткие ЛиАзы, если предположить что их где-то много лишних-запасных, не вывезут столько людей по некоторым направлениям.
Хотя бы 123 маршрут взять. Там 95% именно икары.

Re: Автобус "Икарус 280"

Добавлено: 28 янв 2007, 17:32
ГрафЪ
geo89 @ 28.1.2007, 18:00 писал(а):...двигатель установлен в середине автобуса....

Ничего не путаете?
В икарусах,как и в большинстве других автобусов двигатель установлен сзади

Добавлено: 28 янв 2007, 19:50
vinig
Надо полагать речь шла о гармошке... Там-то никак не сзади... :)

А вообще, не смейте трогать мои любимые, хоть и холодные и неуклюжие, автобусы... Родные такие...

Добавлено: 28 янв 2007, 19:59
ГрафЪ
Да,в гармошке по середине
С автобусами может разрозиться такая-же дискуссия,как и со старыми вагонами.
Они тоже старые и их пора списывать,но в то же время-это уже история.

Добавлено: 28 янв 2007, 21:57
NoN
Не, эти икары конечно пора бы выкинуть.... лет 10 назад.
Но сейчас их нечем заменить. Процесс идёт, закупают новые длинные лиазы, эти вытесняют. Исчезли же 677.

PS Правильно я понимаю что раз у сочленённых Лиазов, раз двигатель стоит сзади, привод тоже на задние колёса?
Такая неустойчивая компоновка, странно что они зимой вообще ездят.

Добавлено: 28 янв 2007, 22:03
S_K_Y
Кстати, видели бы вы их в Чехии, вы бы были в шоке, они там в идеальном состоянии.

Добавлено: 28 янв 2007, 22:06
ГрафЪ
Ничего странного,у всех автобусов,троллейбусов и грузовиков привод на задние колёса.
Все [strike]комбайены[/strike]жигули(2101-07) имеют задний привод и это не мешает им передвигаться зимой.
Главное прокладка между рулём и сиденьем:)
А у сочленённых Лиазов ведущие не задние а серединные колёса.Двигатель тоже по середине стоит.

Добавлено: 28 янв 2007, 23:34
NoN
ГрафЪ!
1. Если пользоваться твоей аналогией, то тогда приводным должен быть прицеп - согласись, странно, даже для жигулей. Думаю что езжили бы они только задом.
Я говорил именно про самые задние, а не задние на первом "куске" автобуса.

2. Воот, вот это и спрашиваю. Всё же это почти невозможно, т.к. они почти плоскопольные, а традиционный подъём пола у двигателя - у них в самом-самом хвосте. Двигатель там сзади, неужли идёт кардан через сочленение, да ещё и влезает в тонкий пол?
Странно всё.

Добавлено: 28 янв 2007, 23:51
vinig
Закупают много ЛиАЗов-гармошек? Правда? И где они?
Правильно - их единицы на тысячи машин парков, обслуживающих город. причем практически нет вообще автобусов особо большой вместимости у частных компаний...

Re: Автобус "Икарус 280"

Добавлено: 28 янв 2007, 23:58
NeoNavigator
Кстати, Вы про "Волжанина" забыли, по-моему отличная альтернатива Икарусам, и их счас много стало, причём разных типов, короткие, длинные трёхостные, низкопольные. Ещё есть "Скания Омни Линк", но в нём со вместительностью проблема.

Добавлено: 29 янв 2007, 00:01
ASR82
Вы посмотрите на колеса, сразу все станет понятно, что к чему. В ведущем мосте псередине торчит корпус редуктора. На ЛиАЗе-гармошке мне кажется по фоткам это и есть самый задний мост, на прицепе. Там же и движок. Задница конечно тяжелая у него. Я видел видеосъемку, где он ехал в тоннеле и его задницу заносило от стенки к стенке, жуткая картина. А вот например на старых б/ушных манах с гармошкой привод кажись шел через весь прицеп и через сочленение на средний мост. А мотор там, если не ошибаюсь, был сзади, и при этом независмая подвеска колес на прицепе. И обратите внимание на интересное решение этой проблемы на МАЗовских гармошках. Там двигатель стоит в средней части передней части, сбоку, у левого борта.

Добавлено: 29 янв 2007, 00:03
NoN
Закупают много ЛиАЗов-гармошек? Правда? И где они?

МНОГО? Про много я ничего не говорил.

Добавлено: 29 янв 2007, 00:46
Rumm
NoN @ Пн Янв 29, 2007 12:34 am писал(а):ГрафЪ!
2. Воот, вот это и спрашиваю. Всё же это почти невозможно, т.к. они почти плоскопольные, а традиционный подъём пола у двигателя - у них в самом-самом хвосте. Двигатель там сзади, неужли идёт кардан через сочленение, да ещё и влезает в тонкий пол?
Странно всё.


Совершенно верно, Двигло сзади, кардан под гармошкой на среднюю ось, как раз из-за этого и используеться специальное сочелинение фирмы Hubner.

p/s задняя ось на сколько помню тоже ведущая (завтра уточню).