Страница 4 из 38

Re: Служба КМ

Добавлено: 30 мар 2010, 01:15
Nomernoy
Так вот меня и интересует вот это доставление. Если нарушитель оказывает противодействие, ну не хочет он никуда идти, да и вообще домой спешит? Может ли контроллер его насильно за руку тащить?

Re: Служба КМ

Добавлено: 30 мар 2010, 01:16
Игерратов
Да.
По определению: доставление — принудительное препровождение.

Re: Служба КМ

Добавлено: 30 мар 2010, 10:45
Лео
tu2-167 писал(а):С юридической точки зрения любой гражданин вправе задержать нарушителя. Как-то там хитро в законе с этой точки зрения. Он не может его свободы лишать, а вот доставить в пикет и препятствовать оставлению места происшествия, если есть уверенность в вине конкретного человека, вроде бы можно. Надо юристов поспрашать на эту тему. Там очень тонкая грань. Формально ты свободы не лишаешь, а лишь задерживаешь...

Там все просто. Любой человек вправе задержать любого человека, если тот совершил преступление (не административное правонарушение).

Re: Служба КМ

Добавлено: 30 мар 2010, 16:19
Rumm
Nomernoy писал(а):Так вот меня и интересует вот это доставление. Если нарушитель оказывает противодействие, ну не хочет он никуда идти, да и вообще домой спешит? Может ли контроллер его насильно за руку тащить?


Не имеет права, если нет причин мешающих составить протокол (выписать штраф) на месте.

Re: Служба КМ

Добавлено: 23 апр 2010, 19:22
Ericine
тратят кучу денег на з/п СКМ, а те ничего не делают...на Звёздной задел гостя с юга, тот меня догнал, что-то там буркнул и влепил мне в лицо. где СКМ, где русские...вот так на рынок придти, ударить одного там - как осы налетят же. а наши стоят - один ржёт, второй пальцем тычит, третий орёт "хачик жги"...а на наши деньги содержат СКМ, которой в нужный для НАС момент нет...

Re: Служба КМ

Добавлено: 23 апр 2010, 21:50
tu2-167
Это уже не СКМ, а УВД(М)

Re: Служба КМ

Добавлено: 23 апр 2010, 23:18
Nomernoy
Мне кажется, что начинает попахивать рассовой дискриминацией...

Re: Служба КМ

Добавлено: 19 июл 2011, 23:45
karhu
http://www.tv100.ru/news/U-sotrudnika-m ... ina-43210/

Им действительно заняться нечем больше.

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 20 янв 2016, 23:58
iskander
Ребята, вопрос по поводу досмотра. СКМ предлагает положить вещи на ленту. А ведь это досмотр. А досмотр могут проводить согласно закону о полиции только полицейские и то в присутствии понятых. Закон о полиции это федеральный закон, а правила пользования метрополитеном, это правила.

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 21 янв 2016, 09:31
magnum
В 2014 году приняли Федеральный "закон" от 03.02.2014 N 15-ФЗ
В нём появилась формулировка (подпункт "д" п.1. ст.9):
5) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя:
а) железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции;
б) метрополитены; ----- !!! ввели метро!


По досмотру:
Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
1. В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со "статьей 8" настоящего Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.
2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков.
3. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.
4. В ходе досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности, направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства. По результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности принимается решение о проведении дополнительного досмотра.
5. В ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства.
6. При получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства, проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.
7. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть.
8. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.
9. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности.
10. В случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения либо в случае выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть, силы транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства незамедлительно информируют об этом уполномоченные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер реагирования в соответствии с их компетенцией. Полиция на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, в том числе в зонах транспортной безопасности, осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным "законом" от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции".
11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.
12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.
13. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
14. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности.

Как-то так.

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 21 янв 2016, 10:35
andreev
12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке.

Мне одному кажется, что договор перевозки заключён тогда, когда я оплатил поездку? Ну то есть после того, как опустил жетон/приложил карточку?

Один трутень в декабре, при выходе с эскалатора, махнул рукой в сторону рамки. После этого был благополучно послан на все четыре стороны:
- раз вы отказываетесь, покиньте территорию метрополитена
- а я что делаю сейчас?

Маразм крепчал. В особенности, поставив рамки при входе, продолжают гонять через свой чек поинт. Смешно.

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 21 янв 2016, 11:21
magnum
andreev писал(а):Мне одному кажется, что договор перевозки заключён тогда, когда я оплатил поездку? Ну то есть после того, как опустил жетон/приложил карточку?

Договор считается заключенным в момент приобретения жетона или многоразового проездного билета. В Москве вот даже целую публичную оферту для карт "Тройка" разработали.

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 21 янв 2016, 14:09
andreev
А в случае с Подорожником тогда как?

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 21 янв 2016, 16:20
magnum
Подорожник - такая же многоразовая карта. Его покупка и пополнение означает согласие с условиями предоставления услуг по перевозке и заключением соответствующего публичного договора.

Re: СКМ. все о них

Добавлено: 23 янв 2016, 15:56
iskander
А проход через рамки это где?