Страница 2 из 5

Добавлено: 27 фев 2007, 14:18
Stranix
Иногда и они им пользуются. Хотя, может получиться и так, что они будут бастовать против метро - не захотят, чтоб к ним в район быдло ездило.

Добавлено: 27 фев 2007, 14:23
TOPMO3
Stranix, это не какой-то отдалённый пригород Нью-Йорка. Быдло может на любом транспорте туда доехать... Там это быдло в двух шагах на Кораблях живёт. В крайнем случае пешком дойдут.

Добавлено: 27 фев 2007, 19:06
hi Jack!
TOPMO3 @ Вт 27 Фев, 2007 15:16 писал(а):hi Jack!, не факт. Нонче например в Москве и Хвыля Киркоров метром не брезгует...
Угу, спокойно так ездит, и никто на него внимания не обращает ;)

Иногда и они им пользуются.
Ну, если только в качестве редкого исключения, так что ничего - перебьются.

Re: строительство метро на В.О.

Добавлено: 28 фев 2007, 09:07
Dmitry
Не понятно, о чём спор, застройка территории ведётся не только для тех, кто там будет жить, а для всего города. Деловой и прочей нежилой застройки там будет чуть ли не больше жилой. В тот район на работу будут со всего города приезжать. Я даже сказал бы, что 3 станции метро - это мало для такого района.

Добавлено: 28 фев 2007, 09:45
Metroschemes
Я бы голосовал за три станции по предложению Слона, но с пересадкой на средней станции и продолжением оранжевой линии на север.

Добавлено: 04 мар 2007, 22:15
Pavel G
Мдя...приморская пересадочная... да ну...

Re: строительство метро на В.О.

Добавлено: 04 мар 2007, 22:42
hi Jack!
Не понимаю, чем вам так не нравится идея пересадки на Приморской??

Добавлено: 04 мар 2007, 23:53
TOPMO3
я, например, считаю идеальным вариантом когда две линии не пересекаются дважды... а с Приморской это именно и произойдёт... лучше бы на эти деньги смонтировали пересадочный узел на Адмиралке. а то 3-я и 5-я вообще нигде не пересекаются..

Re: строительство метро на В.О.

Добавлено: 05 мар 2007, 00:02
hi Jack!
Да и пускай себе пересекаются, кому плохо-то от этого?
Вон 1-я и 6-я вообще будут 3 раза пересекаться :evil:

Добавлено: 05 мар 2007, 00:11
bars
Да пусть хоть десять раз пересекаются, если это добавит удобства и на это есть деньги. В данном случае, мне кажется, сам по себе пересадочный узел, вполне оправдан:ехать на метро, к примеру, от ул. Савушкина до Василеостровской через ПлАН, на мой взгляд, не самое разумное решение :) Вероятно, большинство против именно такого перехода из-за ограниченности пасспатока Приморской (и всей НВЛ в частности) и бОльшем удобстве поездки в центр через этот пересадочный узел из Лахты, чем через другие (т.е. причина та же, что и против продления НВЛ на север). Если есть другие причины, то я до них додуматься не могу :)

Добавлено: 05 мар 2007, 15:05
Metroschemes
Пускай пересекаются! В той же Москве строят ТРЕТИЙ пересадочный узел АПЛ-ФЛ! И ничего!

Re: строительство метро на В.О.

Добавлено: 05 мар 2007, 17:39
Mr. BigMac
Согласен, пусть пересекаются, главное чтоб удобно было.

Добавлено: 06 мар 2007, 14:51
TOPMO3
в Москве ТРЕТИЙ пересадочный узел АПЛ-ФЛ - это полное недоразумение - и это признают все. произошло дублирование ФЛ потому что поезд по ней будет тащиться из центра до Строгина больше часа. Если раньше планировали вперёд, то никогда такого не сделали бы. Угрохали кучу денег, в то время как полно районов без метро вообще.
Тоже и здесь будет. Радиальную систему нельзя нарушать - иначе капец.

Добавлено: 06 мар 2007, 16:03
caureon
На счёт радиальной системы согласен, не хотелось бы соединения ККЛ и КВЛ в районе лигово, лучше ККЛ пустить как и планировали в доль Петергофского шоссе и дальше на стрельну, а на югозапад КВЛ продолжать. А на счёт ЗЛЛ с НВЛ и ККЛ с КВЛ то пусть будет, главное что бы концы линий расходились, а то, что в центре пересекутся два раза не беда, это вреда не сделает, да и у народа будет выбор как ехать (тем более, что народ любит ехать там где народу меньше, и пересаживатся на Приморской ради Маяковской никто не станет, поедут дальше до лиговки...)

Re: строительство метро на В.О.

Добавлено: 07 мар 2007, 15:32
Дем
Собственно как вариант (линии через Приморскую не будет)