Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ощущение, что он без пассажиров. Может что-то сломалось? Есть фото 0100, где тоже было нечто подобное. Вроде у 0100 тогда лопнула рама, если я не путаю.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Maxx Shab »

Он шёл в парк без обозначения маршрутуа с парой-тройкой пассажиров, вполне штатно проводя посадку-высадку на остановках
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Maxx Shab писал(а):5221-ому что-то совсем плохо. Из-за чего его могло так перекосить?
Дело скорее всего в узле сочленения, а в чём именно - нужно разбираться в его устройстве.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Metroschemes писал(а):Весь проспект Просвещения в длину составляет 7.5км, так что, думаю, можно сделать аналогичную линию (с меньшим количеством станций, но с большей их длиной) метро за эквивалентные деньги!
За существенно (очень существенно!) меньшие деньги там можно на той же линии организовать скоростное движение трамвая, принципиально ничего не меняя - было бы желание. Но желания нет - ни на трамвай, ни на метро, ни на ОТ вообще.
Lean off the door!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение konnor »

Metroschemes писал(а):.. в Ташкенте выпилили морально устаревшую линию трамвая и без задействия дополнительной земли, сделали прямо на её месте надземную линию метро. Цена вопроса составила 422 миллиона долларов за 11км и 7 станций.
Это были бы совсем разные проекты. Во-первых, 7 станций на 11 км - это почти 2 км между остановками. У 100 13 остановок на 5 км от Просвета до Гражданки. Т.е. интервал остановок отличается примерно раза в 4, а это и цена проекта и совершенно другой разгон-торможение. Если сделать остановки через 1.5-2 километра - это будет уже не замена трамваю.
Ну и не могу не упомянуть климат, который для Ташкента и Питера чуть отличается, и который влияет на на/над земное метро.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF »

Если делать хорду на Просвещения, то имхо, мелким заложением начиная от конечной Пр. Маршака, Гражданский проспект-2, Пр. Культуры, Пр. Просвещения-2, Выборгское шоссе и в дальнейшем вплоть до соединения с ФПЛ или НВЛ. При мелком заложении участок из пяти станций строится быстрее и дешевле глубокого метро. Гейт в депо через "лишние" тоннели за Просветом. Но это всё из раздела фантастики.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):Кстати, вот как раз насчёт участка вдоль Просвещения подумалось: в Ташкенте выпилили морально устаревшую линию трамвая и без задействия дополнительной земли, сделали прямо на её месте надземную линию метро. Цена вопроса составила 422 миллиона долларов за 11км и 7 станций. Весь проспект Просвещения в длину составляет 7.5км, так что, думаю, можно сделать аналогичную линию (с меньшим количеством станций, но с большей их длиной) метро за эквивалентные деньги! И тем самым навсегда решить проблему так называемой "Северной хорды. На юге, кстати, назревает аналогичное решение - и деньги вполне подъёмные для бюджета нашего города!
Да, блин хватит хвастаться своим двухзначным IQ.
Линия по Ташкентски в Ташкентских ценах это на рубли 23 млрд. за эти 7,5 км., естественно что у нас будет ещё дороже, миллиардов 30.
Полностью откапиталить линию по Просвещения и сделать её скоростной это 1.5 млрд. рублей.
На такой небольшой дистанции разница во времени поездки из конца в конец между трамваем на скоростной выделенной линии и трамваем на эстакаде будет не существенной, не более 5 минут.
Учитывая что нужно ещё и забраться и спуститься на эстакаду, и остановки намного реже, то и вообще разницы не будет никакой, или на скоростном трамвае по выделенной линии будет быстрее, чем по эстакаде.
Никакой проблемы "хорды" это не решает, так как линия по Просвещения связывает только два района города, а что бы это нормально работало и решало проблему связности нужна связь минимум 4 районов одной линией. Что в свою очередь превратит проект в баснословно дорогой.
А вот например скоростная трамвайная линия которая связала бы все 5 северных и восточных районов города (от Меги Дыбенко до конца Коменды или Просвещения)стоила бы менее 10 млрд. рублей и это уже вполне подъёмная для города сумма.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Mill писал(а): За существенно (очень существенно!) меньшие деньги там можно на той же линии организовать скоростное движение трамвая, принципиально ничего не меняя - было бы желание. Но желания нет - ни на трамвай, ни на метро, ни на ОТ вообще.
Только пропорционально будет потеря в скорости (больше остановок + ожидание тех, кто поворачивает налево и просто проезжает перекрёстки), удобстве и загрузке дорожной сети.
konnor писал(а): Это были бы совсем разные проекты. Во-первых, 7 станций на 11 км - это почти 2 км между остановками. У 100 13 остановок на 5 км от Просвета до Гражданки. Т.е. интервал остановок отличается примерно раза в 4, а это и цена проекта и совершенно другой разгон-торможение. Если сделать остановки через 1.5-2 километра - это будет уже не замена трамваю.
У нас можно сделать те же 7 станций, расстояние между ними будет меньше среднего по метро Питера, около 1.2 - 1.4 километра. Для тех, кому далеко топать от метро, вполне себе остаётся 121 автобус.
konnor писал(а):Ну и не могу не упомянуть климат, который для Ташкента и Питера чуть отличается, и который влияет на на/над земное метро.
Насчёт климата - не понял, что это за мантры опять? Метро в Хельсинки, те же трамваи и электрички у нас катаются в другом климате, чем это будет у надземного метро?
W0LF писал(а):Если делать хорду на Просвещения, то имхо, мелким заложением начиная от конечной Пр. Маршака, Гражданский проспект-2, Пр. Культуры, Пр. Просвещения-2, Выборгское шоссе и в дальнейшем вплоть до соединения с ФПЛ или НВЛ. При мелком заложении участок из пяти станций строится быстрее и дешевле глубокого метро. Гейт в депо через "лишние" тоннели за Просветом. Но это всё из раздела фантастики.
Мелкое заложение - это было бы идеально, но гораздо дороже, чем эстакады, а соответственно дольше. А вот продлить линию до Маршака и в перспективе куда-нибудь до Шувалово, например, было бы круто! Но это не обязательно делать на первом этапе проекта.
GelezinisVilkas писал(а):Да, блин хватит хвастаться своим двухзначным IQ.
Странно слышать это от человека с однозначным...
GelezinisVilkas писал(а):Линия по Ташкентски в Ташкентских ценах это на рубли 23 млрд. за эти 7,5 км., естественно что у нас будет ещё дороже, миллиардов 30.
Никакой проблемы "хорды" это не решает, так как линия по Просвещения связывает только два района города, а что бы это нормально работало и решало проблему связности нужна связь минимум 4 районов одной линией. Что в свою очередь превратит проект в баснословно дорогой.
На метростроение в ближайшие голы будет выделено 600млрд. Так что 30млрд - это немного! Зато позволит раз и навсегда НОРМАЛЬНЫМ способом решить транспортную проблему в этих районах, а не какими-то полумерами, типа трамвая на эстакаде. Даже в менее чем 3-миллионном небогатом Ташкенте уже поняли, что транспортную проблему можно решить только полноценным метро (и кстати, с их нынешними темпами строительства они нас скоро запросто обгонят по количеству станций), и построили его вместо устаревшего трамвая! Ну а вы предлагаете в 6-миллионном Питере городить всякую хрень под предлогом какой-то "экономии" бюджетных средств...

P.S. Ташкент ГОРАЗДО меньше Питера и при этом ГОРАЗДО беднее (более чем в 10 раз меньше бюджет), однако вполне себе в состоянии решать транспортные проблемы современными способами! Чем мы хуже?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Yanus »

А нам – жителям Просвета – и не нужон этот эстакадный транспорт ваш. Нас, как обычно, мыслители спросить забыли)
Местный дилетант
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Lebowskyspb »

Метро на этом участке в ближайшее время не предвидится. 600 млр. хватит едва на ККЛ+продолжение НВЛ, ЛПЛ(собственно все объекты на эти 600 уже прописаны). Напомню , сейчас контракт на две станции первых ККЛ порядка 58 млрд.
Эстакады - это утопия, не нужная в Санкт-Петербурге от слова совсем.
А вот трамвайное движение улучшить за вменяемые всячески - идея отличная.
Взять хотя бы тоже Купчино, там по всем планам должно было быть метро. Но была и проложена магистральная трамвайная линия , соединяющая район с центром города, которая активно использовалась горожанами. После 50 лет ожидания метро таки пришло даже в самые южные районы Купчино, но удобный трамвай на обособленной полосе(еще бы светофоры под них наладить) по-прежнему популярны, и далеко не пустуют. Тот же 25-ой в топ-5 популярных маршрутов трамвая(и в топ-10 всего ОТ) - https://electrotrans.spb.ru/novosti/202 ... marshrutov Метро и трамвай дополняют друг друга и позволяют горожанам удобнее передвигаться по городу. Зачем их противопоставлять друг другу?
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение konnor »

Metroschemes писал(а): У нас можно сделать те же 7 станций, расстояние между ними будет меньше среднего по метро Питера, около 1.2 - 1.4 километра. Для тех, кому далеко топать от метро, вполне себе остаётся 121 автобус.
Повторюсь - тогда это НЕ замена сотого трамвая. Сотка как раз и хороша комбинацией относительно высокой скорости (которую можно еще немного повысить, вложив не сильно большие средства) и пешеходной доступности.
Metroschemes писал(а): Насчёт климата - не понял, что это за мантры опять? Метро в Хельсинки, те же трамваи и электрички у нас катаются в другом климате, чем это будет у надземного метро?
Это не опять. Был бы приведен проект из Хельсинки (с его стоимостью и прочими особенностями) - речи о климате бы не шло. Но был приведен проект из Ташкента.
Metroschemes писал(а):На метростроение в ближайшие голы будет выделено 600млрд.
Оптимизм - это хорошо. Это просто замечательно. Жаль только, что не нем нельзя ездить.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Yanus писал(а):А нам – жителям Просвета – и не нужон этот эстакадный транспорт ваш. Нас, как обычно, мыслители спросить забыли)
А зачем вас спрашивать? Сегодня на Просвете одни жители, завтра - другие! А метро - на века!!! Не понравится станция метро около дома - можете валить в другой район, где её нет!
konnor писал(а): Повторюсь - тогда это НЕ замена сотого трамвая. Сотка как раз и хороша комбинацией относительно высокой скорости (которую можно еще немного повысить, вложив не сильно большие средства) и пешеходной доступности.
Так есть же дублирующий 121 автобус. Если для вас там большой интервал, можно на эти мифические средства на ускорение сотки докупить дополнительных автобусов. И интервал будет гораздо меньше, чем существующий у трамвая прямо сейчас (автобус уже давно доказал свою способность работать с наименьшими интервалами как на примере нашего 80-го, так и в Москве на маршрутах, дублирующих метро).
konnor писал(а): Это не опять. Был бы приведен проект из Хельсинки (с его стоимостью и прочими особенностями) - речи о климате бы не шло. Но был приведен проект из Ташкента.
В Хельсинки часть линии метро тоже на эстакадах, несколько станций на них! Есть хоть одна проблема по сравнению с Ташкентом? И почему у нас эстакады должны стоить дороже, чем там?
konnor писал(а): Оптимизм - это хорошо. Это просто замечательно. Жаль только, что не нем нельзя ездить.
Ну я предложил довольно дешёвый, современный и удобный вариант решения транспортной проблемы этого района. Цены для нашего города при этом вполне реальные!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение A.Cat »

Metroschemes писал(а):Кстати, вот как раз насчёт участка вдоль Просвещения подумалось: в Ташкенте выпилили морально устаревшую линию трамвая и без задействия дополнительной земли, сделали прямо на её месте надземную линию метро. Цена вопроса составила 422 миллиона долларов за 11км и 7 станций. Весь проспект Просвещения в длину составляет 7.5км, так что, думаю, можно сделать аналогичную линию (с меньшим количеством станций, но с большей их длиной) метро за эквивалентные деньги! И тем самым навсегда решить проблему так называемой "Северной хорды. На юге, кстати, назревает аналогичное решение - и деньги вполне подъёмные для бюджета нашего города!
Самое интересное в этом всём то, что выпилив всю систему трамвая в Ташкенте несколько лет назад, они уже сейчас задумались над её воссозданием.
Предлагаете на те же грабли?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Кровь из глаз. :bad:
Но ведь найдутся те кому это говнo понравится.
Вложения
FD7C3E6B-F9CF-449E-BAA4-7AD25CFD6118.png
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»