Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

До Финляндского все 3 маршрута не надо, достаточно двух - 20 и 38. В том месте постоянно затыки. 38 во временном варианте до Финбана стал реже ходить даже.
А вот про отсутствие останвоки на Смолячкова я с вами соглашусь - непонятно, почему её там нет, хотя у автобусов она там есть. Или по логике КпТ, чтоб поехать на трамвае на север, нужно спуститься в переход, сесть в трамвай и вокруг квартала прокатиться.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

MetroGnom писал(а):Очередные печальные новости из КпТ по ГЭТу. После открытия Малой Охты 39-й закольцуют на съезде у Ладожской/на Охте (вместо Новочеркасской). 10-ку отдадут ТКК, т.е. "кольцеваться" он будет на Ириновском. Всё остальное (Б. Пороховская, Среднеохтинский, ...) останется с носом. Т.е. с 7-кой и 23.
Ну и самое главное - постоянный бред о невостребованности 10-ки дальше Малой Охты (а она битком уже после Большевиков) и 39-го (то-то он набивается уже на Новочеркасской).

Для КпТ 10-ка до Солидарности - это временный маршрут официально. Пользуется популярностью этот маршрут ещё и тем, что дублирует 65 маршрут от Солидарности до Новочеркасской, то есть в помощь этому маршруту. Плюс, 10 в отличии от 65 ходит по всем дням недели.
Явное доказательство того, что, как только транспорт чаще ходит, то и пассажиры появляются. У нас КпТ до сих пор полагает, что просто так всё сложилось, что некоторые маршруты непопулярны. А то, что сейчас люди не готовы больше 10 минут ждать транспорт, это никак осознать не могут.
А касаемо дальнейших планов, то об этом с самого начала говорили. Упомянули про возможность продления маршрутов Чижиков до Малой Охты, что выглядело бы логичнее - такая огромная конечная будет, хоть ПТО там делай. А вот то, что необходимо 10-ку оставить в таком варианте, как сейчас, никому не пришло в голову.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Они вроде бы хотели 7ку оставить до Ржевки. Так лучше бы 10 в нынешнем виде и оставили, вместо 7. А номер маршрута можно было бы сменить на 12, что было бы логично.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

С завтрашнего дня Чижик платный. Как там с интервалами дела?
bragin2951
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение bragin2951 »

MetroGnom писал(а):С завтрашнего дня Чижик платный. Как там с интервалами дела?


Вроде как все нормально. Сам больше 8-ми минут еще не ждал. Хотя бывает так, что на Ладожской ждешь долго, потом приезжает, ждет, уезжает, а ему навстречу под путепроводом еще один едет. Т. е. может расписание как-то сбивается, может уже поправили такие косяки.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Love_metro »

bragin2951 писал(а):
MetroGnom писал(а):С завтрашнего дня Чижик платный. Как там с интервалами дела?


Вроде как все нормально. Сам больше 8-ми минут еще не ждал. Хотя бывает так, что на Ладожской ждешь долго, потом приезжает, ждет, уезжает, а ему навстречу под путепроводом еще один едет. Т. е. может расписание как-то сбивается, может уже поправили такие косяки.


Значит пенсионеры не смогут ездить бесплатно?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Все льготы сохраняются. Оплата будет такой же, как и в ГЭТовских трамваях. Только без кондукторов (через автоматические кассы в вагонах).
Интересно, как будут безбилетников ловить? Полномочия полиции контролёрам никто не даст, а без этого они практически бесправны.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Любопытно. Когда я в пятницу прокатился на 8-ке, заметил в салоне некоего пионера в бейджиком "кондуктор", при том, что проезд пока был бесплатным. Валидаторы тоже уже работали. Можно было совершенно добровольно прокомпостировать карточку.
bragin2951
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение bragin2951 »

MetroGnom писал(а):Все льготы сохраняются. Оплата будет такой же, как и в ГЭТовских трамваях. Только без кондукторов (через автоматические кассы в вагонах).
Интересно, как будут безбилетников ловить? Полномочия полиции контролёрам никто не даст, а без этого они практически бесправны.


В правилах есть такой пункт:

16. Пассажир обязан:
...
16.3. В случае отсутствия проездного документа безоговорочно оплачивать проезд, провоз неоплаченного багажа и штраф, предварительно убедившись в наличии у контролера удостоверения на право контроля.


Т. е., по правилам перевозки, пассажир обзяан оплачивать штраф контролерам. И требовать до оплаты - удостоверение, а после - квитанцию. Сегодня ехал с Ладожской, видел на остановке 4 человек, которые, судя по всему, являются контролерами. По крайней мере, двое из них (на них была жилетка с надписью "Контролер"). Когда ехал на Ладожскую, их не было.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Вчера совершил поездку на Чижике. СЭКОП работал, и производил транзакции. Автомат же по наличной оплате был выключен, контролёров никаких не было, и люди ехали бесплатно.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

NeoNavigator писал(а):Автомат же по наличной оплате был выключен, контролёров никаких не было, и люди ехали бесплатно.

Штрафануть бы частника тысяч на 100-200. Чтобы был заинтересован в оплате, а не только дотации сосал.
bragin2951
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:23
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение bragin2951 »

NeoNavigator писал(а):Вчера совершил поездку на Чижике. СЭКОП работал, и производил транзакции. Автомат же по наличной оплате был выключен, контролёров никаких не было, и люди ехали бесплатно.


Хм, странно. Я вчера тоже ездил. И видел контролеров. И видел, что автомат по продаже билетов был в рабочем состоянии. Скорее всего, вы или ехали уж рано утром (контролеров видел примерно в 10 утра на Ладожской), или не во всех трамваях были включены автоматы по продаже билетов.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Love_metro »

А в "Чижике" работает Wi-fi?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
alex78rus
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение alex78rus »

В Петербурге появится скоростной трамвай до Петергофа Власти города готовы потратить более 10 миллиардов рублей.
03.04.2018
Источник: http://rucompromat.com/articles/v_peter ... _petergofa

Чтобы упростить туристам посещение достопримечательностей, администрация Санкт-Петербурга готовится выбрать на конкурсе инвестора, который построит скоростную трамвайную сеть до Петергофа, рассказали «Ведомостям» два консультанта инфраструктурных проектов и подтвердила председатель комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. Конкурс будет объявлен уже на текущей неделе, сообщила она. Сейчас самый надежный общественный транспорт для поездки в Петергоф – электричка от Балтийского вокзала, но от станции Новый Петергоф до императорского дворца, главной цели туристов, большинству из них приходится долго идти пешком – примерно 3 км. Муниципальные автобусы и маршрутки связывают станцию и дворец, но в большинстве своем не оборудованы кондиционерами и переполнены, а прогулки на вертолете, теплоходах «Метеор», а также поездки в туристическую зону на такси могут себе позволить далеко не все туристы. Существующая транспортная инфраструктура уже исчерпала свою пропускную способность, а в Петродворцовом районе (к которому относится Петергоф) ведется активное жилищное строительство, говорит заместитель председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Алексей Васильев. Чтобы связать Петергоф с Санкт-Петербургом трамвайной сетью, предстоит достроить около 20 км трамвайных путей. Затраты на этот проект комитет по инвестициям Санкт-Петербурга оценивает примерно в 10,6 млрд руб. УК «Лидер» и группа ЛСР могут взять в управление четыре трамвайных маршрута в Петербурге Маршрут скоростного трамвая будет разбит на два этапа (пусковых комплекса): сначала будет построена ветка от существующих трамвайных путей – по ул. Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, ул. Маршала Захарова, пр-ту Героев до Петергофского шоссе – общей протяженностью 6 км (ее стоимость оценивается в 4,3 млрд руб.), а затем – от существующих путей на Петергофском шоссе до города Петергофа. Это 14 км путей, в том числе предстоит построить пять искусственных сооружений через водные преграды, общая стоимость второй части проекта оценена в 6,3 млрд руб. По самым пессимистичным прогнозам, пассажиропоток составит 17 млн человек в год, говорит Васильев, в целом ожидания выше – 30 млн пассажиров. Первая часть маршрута может быть построена примерно к 2023 г.: после подписания соглашения два года уйдут на проектирование и получение инвестором земельных участков, еще два – на проектирование и ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса, планирует заказчик. Что касается второй части проекта, то решение о его строительстве будет принято отдельно. Начальная точка новой трамвайной линии находится вдалеке от станций метро, но забирать пассажиров трамвай будет у метро «Юго-Западная» – использованы будут существующие трамвайные пути. Средняя скорость движения на маршруте составит более 25 км/час, т. е. сеть трамваев будет скоростной, объяснил Васильев. Для первого пускового комплекса инвестору предстоит построить трамвайное депо и закупить 11 современных трехсекционных трамваев, для второго – еще восемь. Частных инвесторов петербургские власти планируют привлечь по схеме концессии: построенная ими инфраструктура останется в собственности города, но инвестор получит компенсацию и за строительство линии, и за ее эксплуатацию – за вычетом выручки, которую образует плата пассажиров за проезд. Конкурс будет проведен как раз для того, чтобы снизить размер компенсаций, объясняет Васильев, однако не говорит, какова максимальная сумма, на которую смогут претендовать инвесторы. Инвестор обоих пусковых комплексов будет выбран один, срок концессии – до 30 лет, заключает Васильев. По данным Национального центра государственно-частного партнерства, на рассмотрении региональных властей находится чуть меньше 10 трамвайных проектов: в Воронежской, Самарской, Свердловской, Челябинской, Московской областях, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. К примеру, планируются ветки Петергоф – метро «Кировский завод» («Путиловская»), метро «Шушары» («Южная») – г. Колпино в Санкт-Петербурге, от метро «Ладожская» до Всеволожска в Ленинградской области. В ближайшее время будут подведены итоги конкурса на строительство трамвайной сети от Купчина до Славянки, за нее борются структура банка ВТБ и консорциум в составе ГК «АБЗ-1» и Газпромбанка, он запросил меньше эксплуатационных платежей. Началось движение трамваев на ветке, реконструируемой по концессии в Красногвардейском районе консорциумом девелопера ЛСР и УК «Лидер». Трамвай интересен инвесторам, считает исполнительный директор «Национального центра ГЧП» Максим Ткаченко: проекты капиталоемкие, с гарантиями государства, трафик и спрос на услугу в мегаполисах будут только расти. Трамвай будет развиваться в больших городах, где решают проблему пробок, говорит управляющий юрист CLS Дмитрий Раев. В небольших городах придется отдавать в управление всю трамвайную сеть, а банки не столь охотно будут инвестировать под муниципальные квазигарантии, уверен партнер адвокатского бюро «Качкин и партнеры» Денис Качкин. Интерес к трамваям вернулся: они дешевле метро, но сравнимы с ним по эффективности, сказано в исследовании «Качкин и партнеры»: на условиях государственно-частного партнерства трамвайные сети развивают Франция, Бельгия, Испания, Дания, Германия, Словакия. К преимуществам трамвая относится высокая экологичность, хорошая провозная способность, низкая себестоимость и затраты на содержание, перечислено в исследовании. В России износ сетей и трамваев велик, пишут юристы, бюджетных средств на их ремонт и содержание выделяется мало. Из-за инфляционных процессов в экономике, а также улучшения качества услуг с 2011 по 2016 г. расходы на перевозку пассажиров выросли на 78%, в то время как доходы от роста тарифов увеличились только на 44%, ссылаются авторы исследования на данные комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга.
fullscreen-1ws.png
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»