Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 авг 2018, 19:57
Хорошая новость.
И может логичная, после повышения цен на бензин.
И может логичная, после повышения цен на бензин.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
60 двухсекционных трамваев
MaksegZ писал(а):60 двухсекционных трамваев
я так понимаю, что под это определение из имеющихся на рынке попадает только "Богатырь", если так, то очень надеюсь, что этих "недовитязей" больше не будут покупать.
Самыми молодыми членами семьи ОАО «Штадлер Минск», являются элегантные 100%-низкопольные трамвайные вагоны моделей 853 с одной кабиной управления и 85300М с двумя кабинами управления, предназначенные для рынков Центральной и Восточной Европы. Сочленённые низкопольные вагоны с повышенной пассажировместимостью состоят из трёх секций, имеют в своей конструкции новейшие технологии приводного механизма. Каждый из четырёх приводных двигателей с системой самообдува оснащён преобразователем на IGBT-модулях с воздушным охлаждением. Вагоны предназначены для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 °С.
Трамвайные вагоны моделей 82202 базируются на 80%-низкопольных трамваях моделей 843/84300M, которые были доработаны для того, чтобы соответствовать новейшему техническому состоянию производственной номенклатуры фирмы «Штадлер». Салон трамвая спроектирован специальным образом и имеет два отсека: места для пассажиров и места для пассажиров на инвалидных колясках, с велосипедами и детскими колясками. Таким образом, мы можем предложить нашим заказчикам 100%-низкопольную модель трамвая с классическими, безопасными тележками, которые не имеют негативного воздействия на рельсы и кузов трамвая.
Концепция трамвайных вагонов моделей 82202 предназначена для высокоскоростных городских линий с большим пассажиропотоком. Дополнительно для безопасности машиниста в них применены нормы ЕН 15227, касающиеся устройств гашения ударных нагрузок при столкновениях. Трамвайные вагоны предыдущего поколения моделей 843/84300M сегодня успешно эксплуатируются в Республике Беларусь, Украине и Российской Федерации и пользуются хорошими отзывами, как со стороны пассажиров, так и со стороны заказчиков.
Технические характеристики STADLER B82202KY:
Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям заказчиков
Отличный обзор салона благодаря широким межвагонным проходам и 100%-низкому полу
Расположение сидений по схеме 2+2 или друг против друга, в зависимости от пожеланий заказчика
Синхронизированная визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров
Системы видеонаблюдения, сохранения и считывания информации в зависимости от действующих законодательных требований
Внешняя обшивка выполнена из панелей, изготовленных из алюминия, которые в случае их повреждения могут быть легко заменены
Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы
Система пожаротушения согласно требованиям заказчика
Исполнение с одной и с двумя кабинами управления
Место для кондуктора с индивидуальным обогревом по желанию заказчика
Кондиционирование салона и кабины машиниста
Система отопления
Остеклённая перегородка с дверью и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона
Для облегчения доступа пассажиров с ограниченной способностью передвижения установлены: места для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителю, аппарель с ручным управлением, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью
Привод на каждую ось и управление с помощью IGBT-модулей
CAN-Bus - управление и диагностика
GPS или ГЛОНАСС, по желанию заказчика
Счётчик электроэнергии, по желанию заказчика
Рама тележки шарнирной конструкции обеспечивает прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элемент тележек
СПб ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) разместило конкурс на поставку пяти низкопольных трамваев до нового года почти за 0,5 млрд рублей. На это ГУП направит собственные средства. Новые трамваи должны быть оборудованы Wi-Fi и зарядками для мобильных устройств. В конкурсе, по словам источника "Ъ", могут принять участие четыре компании. Всего ГЭТ, износ парка которого составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев. На обновление подвижного состава перевозчика комитет по транспорту в рамках нулевых чтений бюджета на 2019 год просил дополнительно 6,7 млрд рублей.
Как следует из технической документации к конкурсу, пять трехсекционных, низкопольных трамваев необходимо поставить до 20 декабря 2018 года. Начальная цена контракта — 468 млн рублей. Подрядчики могут снизить стоимость контракта до 25%. Итоги тендера подведут 20 сентября. Новые вагоны будут обслуживать пассажиров в северных районах города, сообщили в ГЭТ.
В техзадании сказано, что трамваи должны быть оборудованы доступом к Wi-Fi с радиусом покрытия не менее 20 метров и скоростью передачи данных 100 Мбит/с и выше, а также шестью модулями зарядного устройства для подключения мобильной техники. Кроме этого, в салоне под потолком будут установлены как минимум четыре монитора диагональю 21 дюйм, на которых будет показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В трамваях предусматривается функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя.
Среди основных претендентов на конкурс, отмечает источник "Ъ" в транспортной отрасли,— ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод", ПК "Транспортные системы", "Уралтрансмаш" и швейцарская компания Stadler (осуществляет поставки "Чижика" для частной трамвайной линии в Красногвардейском районе).
В 2018 году была законтрактована поставка только трех трамваев в парк ГЭТ, два из них — за счет собственных средств перевозчика. Как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 31.08.2018) в рамках предварительного рассмотрения проекта бюджета города на будущий год в Законодательном собрании Петербурга комитет по транспорту заявил о потребности в дополнительных 19,1 млрд рублей, почти половина которых требуется на обновление подвижного состава городских перевозчиков. В том числе, 6,7 млрд рублей планируется направить ГЭТ. Предприятию в 2019 году потребуется 86 трамваев (26 трехсекционных и 60 двухсекционных трамваев) и 50 троллейбусов. Сейчас в парке ГЭТ 780 вагонов, как минимум 500 требуется заменить, сообщали "Ъ" в ГУП ранее. По оценке комитета по транспорту, в ближайшие два года город закупит 142 трамвайных вагона.
SerYoga писал(а):... Была же у них отписка, что в проходящих троллейбусных маршрутах не больше 50 % заполняемости, из-за этого трамвай там нет смысла запускать.
Да много где нет. Самое большее упущение - ППП (ИМХО).SerYoga писал(а):Раньше почти также говорили и про пуск трамвая на Садовой, но потом всё же внезапно решили пустить.
Плохо, что нет линии по Обводному и Измайловскому - раньше во время ремонтов участков Садовой улицы в объезд по этим местам и пускали. Закончили полностью ремонт - эти линии сняли. А сейчас бы они были не лишние.