Страница 452 из 639

Трамвай 71-934 Лев

Добавлено: 20 сен 2018, 10:20
ooo

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 сен 2018, 13:14
мих1.т
Kaamoos писал(а):ДТП. Автобус вошёл в трамвай. Водитель трамвая жива. Успела выбежать из вагона (так написано в ДТП/ЧП).

автобус (комментарии): http://fotobus.msk.ru/photo/1993234/?vid=366576
трамвай (комментарии): https://transphoto.ru/photo/1125181/?vid=4863

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 сен 2018, 00:55
ooo
«Горэлектротранс» нашел единственного. Конкурс на поставку пяти трамваев за 0,5 млрд рублей собрал одну заявку (21.09.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
СПб ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) подвело итоги аукциона на поставку пяти низкопольных трамваев за 468 млн рублей. Конкурс признан несостоявшимся, потому что заявку подала только одна компания. Контракт заключат с производственной компанией «Транспортные системы» (ПК ТС), которая недавно перенесла производство трамваев в Петербург из Твери. Компания должна поставить трамваи до нового года. Всего ГЭТ, износ парка которого составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев.

Участники конкурса могли снизить стоимость контракта до 25%, но, как следует из протокола на сайте госзакупок, была подана только одна заявка от ПК ТС. Цена договора по данной заявке соответствует начальной цене контракта. Новые вагоны будут обслуживать пассажиров в северных районах города, сообщали ранее в ГЭТ. Как следует из технической документации к конкурсу, пять трехсекционных низкопольных трамваев необходимо поставить до 20 декабря 2018 года.

ПК ТС производит трамваи модели "Сити Стар", "Варяг", "Богатырь", "Витязь", "Львенок" и "Витязь-М". По словам представителя компании, предположительно, в Петербург будут поставлены трамваи типа "Витязь-М". Первые такие вагоны начали эксплуатировать в городе в конце прошлого года на маршруте N 100, который соединяет станции метро "Гражданский проспект" и "Проспект Просвещения". Осенью ГЭТ получит в парк еще два "Витязя-М" по контракту на 152,1 млн рублей, заключенному в начале лета. В Москве "Витязи-М" начали курсировать весной 2017 года. К концу 2019 количество этих трамваев в столице увеличится вдвое — до 300, сообщал мэр Москвы Сергей Собянин.

В техзадании к конкурсу ГЭТ сказано, что в новых трамваях должны быть разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Кроме этого, в салоне под потолком установят мониторы, на которых будут показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В документации отмечается, что в трамваях предусмотрена функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя. Трамвай вмещает до 265 человек.

Производственная компания "Транспортные системы" переехала в Петербург из Твери, где арендовала площади Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг" Искандара Махмудова и Андрея Бокарева). Всего, по словам представителя ПК ТС, мощность завода позволяет выпускать до 15 вагонов ежемесячно. Сейчас компания арендует площади Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ, также входит в группу "Трансмашхолдинг"). Между ПК ТС и ОЭРВЗ заключен договор аренды сроком до конца года с возможностью продления, отмечается в квартальном отчете ОЭВРЗ. Размер сделки по аренде составляет 1,1 млрд рублей. Однако, как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 23.07.2018), компания рассматривает приобретение 75 тыс. кв. м производственной территории в собственность. По разным оценкам, заявлял ранее генеральный директор ПК ТС Александр Дубровкин, инвестиции в покупку и развитие площадей завода составят от 2 до 5 млрд рублей.

На закупку пяти трамваев ГЭТ направит собственные средства, заявляли "Ъ" в ГУП ранее. Однако для дальнейшего обновления парка, износ которого составляет 70%, требуются бюджетные средства. В конце августа в рамках предварительного рассмотрения проекта бюджета города на будущий год комитет по транспорту заявил о потребности в дополнительных 6,7 млрд рублей для закупки нового подвижного состава. Таким образом, в 2019 году перевозчик может обновить 86 трамваев (из них 26 трехсекционных и 60 двухсекционных трамваев) и 50 троллейбусов.

По данным "СПАРК-Интерфакс", 60% ООО "ПК ТС" — у ООО "Холдинг "Транскомпонент"", принадлежащего кипрской Tadorix Consultants Ltd., еще 40% — у Феликса Винокура, экс-директора ТД "Усть-Катавский вагоностроительный завод". Согласно данным kartoteka.ru, кипрская компания также владеет ООО "Трансмашдизель", это партнер "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева и Искандара Махмудова. В декабре 2016 года сообщалось, что "Трансмашхолдинг" готов выкупить 60% ПК ТС.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 сен 2018, 22:38
Nikdoge
Фоторепортаж из новых цехов ПК ТС (НЗЭТ) на территории ОЭВРЗ, где, в основном, сейчас собирают трамваи по контракту жизненного цикла для Москвы.
https://gre4ark.livejournal.com/606622.html

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2018, 14:24
Kaamoos
Те, кто мечтал о трамвае в Петергоф, могут расслабиться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2018, 16:11
Адмирал
глупый бессмысленный проект, дублирующий жд линию.
и по-моему, там проблемы с архитектурой парков

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2018, 23:28
SerYoga
Проект дублирует существующую трамвайную линию, а не ж/д. Ж/д проходит сильно в стороне от шоссе.
Лучше бы существующую трамвайную линию продлили до Петергофа, это обошлось куда дешевле и проще. Тем более, что линию до Стрельны отремонтировали полностью.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2018, 23:36
Den.S
SerYoga, насколько я понимаю, именно так сделать и планируют. То есть достроить кусочек сети от Стрельны до Петергофа. Строить новую дублирующую линию было бы верхом абсурда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 окт 2018, 23:40
SerYoga
Как раз наоборот - хотели построить скоростную трамвайную линию от Кировского завода через новостройки до Петергофа.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 окт 2018, 15:28
Doughnut
Если верить схеме будущих трамвайных линий, которая тут мелькала, хотели по Героев, мосту Кадырова вокруг «Жемчужины» провести новый кусок ветки, а далее существующую линию продлить. То есть, условный 36й трамвай имел бы все существующие пути и мог бы ходить по старому маршруту. Однако раз речь про ГЧП, видимо, пути ГЭТа отрезали бы по конечной «Улица Пограничника Гарькавого», на которую бы завели 60, 36 и 41 (последние два просто бы объединили в один маршрут), а «новый» ПС по ГЧП ходил бы не от Кировского, а от нынешнего кольца 56 маршрута у будущей станции метро в Петергоф. По крайней мере, так можно было бы более-менее разнести маршурты ГЭТа и нового ГЧП

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 окт 2018, 18:09
Nikdoge
План КРТИ от 2017 года. Здесь пути на Петергоф выходят из створа трамлинии по Ветеранов, и имеют соединение с параллельной Стрельнинской линией через проспект Будённого.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 окт 2018, 21:43
Kaamoos
Наконец дошёл до Витязей-М, последних двух (0113 и 0114). Не знаю как сказать. Вроде как появились плюсы, но появились и минусы.
Плюс: Теперь нет сидений против движения, однако сиденья вдоль вагона не исчезли.
Минус: полуторные сиденья. Для кого они?...
Зато подсветили трубу, которую Албин говорил, что надо убрать. Правда, не сказал, куда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 окт 2018, 22:28
Doughnut
Nikdoge писал(а):План КРТИ от 2017 года. Здесь пути на Петергоф выходят из створа трамлинии по Ветеранов, и имеют соединение с параллельной Стрельнинской линией через проспект Будённого.

спасибо, я, видимо, помнил про эту схему, но неправильно. В общем-то такую схему движения еще сложнее привести к Кировскому заводу, тут слишком большое пересечение путей ГЭТа и частника получается...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2018, 09:23
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Минус: полуторные сиденья. Для кого они?...

Для родителя с ребёнком, для худеньких или наоборот для одного но очень толстенького пассажира.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 окт 2018, 10:07
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Для родителя с ребёнком, для худеньких или наоборот для одного но очень толстенького пассажира.

...но лучше бы просто одно сиденье (или два).