Страница 565 из 639

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 авг 2021, 00:07
Den.S
am3plus писал(а):То, что через исторический Центр проходит так много ежедневных загруженных автомобильных маршрутов -- уже само по себе показатель. Да даже Невский, на котором узенькие пятиметровые тротуары, зато восемь полос для автотранспорта (ладно, две из них для ОТ) -- это ли ни от недостатка общественного транспорта так произошло?

Я вообще не понимаю, для чего люди ездят на машинах транзитом именно по центральным улицам. Я стараюсь выше Обводного с юга не заезжать (если только не нужно какой-то груз именно в центре забрать). Собственно, Обводный и многие набережные Невы у нас сделаны как раз как обход центра. И передвигаться по ним куда комфортнее, чем толкаться в центре от светофора до светофора. Сами по себе набережные, отданные автомобилям - не очень хорошо, но с точки зрения объезда центра - приемлемо. Вот только не работает это) Едут и едут через Невский, Литейный и т.д.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 авг 2021, 11:09
magnum
Mill писал(а):В таком виде эта линия тоже не была бы никому нужна.

Рубен Андраникович, перелогиньтесь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 авг 2021, 17:53
Metroschemes
Хорошо, убедили: не полторы бабуськи, а десяток маргиналов. Когда всех маргиналов из центра на окраины выселят, на трамваях будет некому ездить, разве что туристам. Все эти люди отлично вывозятся пазиком, а трамваи нужно развивать в местах большого скопления маргиналов: Просвет, Купчино, Юго-Запад. В центре им не место! Я уж больше поверю в необходимость выписать Илона Маска, чтобы он запилил в центре какую-нибудь гиперзалупу, чем в необходимость трамваев!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 авг 2021, 18:37
MetroGnom
В 6:30 утра в воскресенье я тоже пользуюсь личным ЛВСом. Но это не повод выдирать пути: спустя час-полтора появится конкуренция за сидячие места, а в пиковые часы и за стоячие.
Если обособлять пути с умом, то автомобилисты проблем не получат. Пример элементарный: если две полосы переходят в три (третья с рельсами), а затем в одну, то проще обособить участок, чем получить стадо толкающихся баранов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 авг 2021, 19:06
в40
Metroschemes писал(а):Когда всех маргиналов из центра на окраины выселят, на трамваях будет некому ездить, разве что туристам.

Не боитесь оказаться в этом списке? Вы же не знаете, кто и по каким признакам будет определять - маргинал Вы или нет?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 авг 2021, 23:00
Metroschemes
Так я и так уже на окраине живу... И трамваев у нас тут и в помине нет!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2021, 09:13
Адмирал
надо полагать, товарищ разбирается в людях, живущих и работающих в центре, аж настолько, что считает всех маргиналами :evil: но неужели на окраинах в трамваях ездит принципиально другой контингент?)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2021, 10:07
Metroschemes
Много людей, работающих в центре, ездит на работу на трамвае? У меня вот среди коллег таковых нет...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2021, 17:18
GelezinisVilkas
А много маршрутов трамвая в центре в принципе? Всего 6 штук из них в спальные районы только 5 заезжает и то почти все краешком. То только в 25 и 49 едут через весь спальник, но при этом даже до Невского не доезжают.
Когда я работал на Чернышевской мне было даже удобно на 49 ездить + пешком, чем на метро с пересадками. А если бы 49 ходил по старой трассе, то он возил бы меня сразу от дома до работы.
74 и 54 автобусы в топе по заполняемости и едут часто битком, при этом 54-й ходит всегда парой ОБВ, собирая все пробки, а это заполняемость трамвая. Так что и ежу понятно, что не были бы уничтожены рельсы в центре и 25 и 49 ходили бы по своим старым трассам, они были бы чрезвычайно популярны для поездок в центр, даже после открытия ФР-2.
Это относится ко всем маршрутам периферия-центр, так как они были уничтожены только из за того что бы загнать побольше людей в метро, которое испытывало финансовые затруднения в 00-х, а из за закрытия удобного трамвая люди стали пересаживаться на личные авто, тогда это было экономически выгоднее, чем ездить с пересадками, отсюда пробки, проблемы с парковкой и т.д..

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2021, 21:47
New-Veter
Много людей, работающих в центре, ездит на работу на трамвае? У меня вот среди коллег таковых нет...

Эх, была бы возможность доехать... может и не совсем корректное сравнение, но на 25 я ездил до Финляндского в начале-середине 80-х с бабушкой, чтобы попасть на электричку до Петрокрепости/Невской Дубровки. В середине 90-х то же самое, когда ездил на сабантуй к институтскому товарищу в Левашово. На фига было метро (хотя Фрунзенский радиус тогда, надо признать, в 90-х ещё был в стадии беспросветного долгостроя)???
Когда я работал на Чернышевской мне было даже удобно на 49 ездить

А вы с 25-м не путаете 49-й? Сколько я себя помню (середина 80-х и после), он через Кузнечный/Свечной всегда разворачивался. Или дело было раньше?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 авг 2021, 00:16
Metroschemes
А я вот ездил в детстве с Васильевского (район метро Приморская) на Петроградке, в район нынешней станции метро Чкаловская - с одной пересадкой, обычно у метро Василеостровская. Когда зимой мерз на остановке, очень мечтал, чтобы поскорее открыли метро Чкаловская, которое тогда более-менее активно строили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 авг 2021, 09:24
GelezinisVilkas
New-Veter писал(а):А вы с 25-м не путаете 49-й? Сколько я себя помню (середина 80-х и после), он через Кузнечный/Свечной всегда разворачивался. Или дело было раньше?

Конечно путаю, но на 25 пересесть не проблема. 49-й помню по Бакунина оборачивался.

А я вот ездил в детстве с Васильевского (район метро Приморская) на Петроградке, в район нынешней станции метро Чкаловская - с одной пересадкой, обычно у метро Василеостровская. Когда зимой мерз на остановке, очень мечтал, чтобы поскорее открыли метро Чкаловская, которое тогда более-менее активно строили.

От Приморской по Чкаловскому раньше ходили 40 и 63.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 авг 2021, 09:31
Адмирал
Metroschemes писал(а):А я вот ездил в детстве с Васильевского (район метро Приморская) на Петроградке, в район нынешней станции метро Чкаловская - с одной пересадкой, обычно у метро Василеостровская. Когда зимой мерз на остановке, очень мечтал, чтобы поскорее открыли метро Чкаловская, которое тогда более-менее активно строили.

Хм, на метро и тогда, и сейчас это или 2 пересадки (хотя и в тепле), или вокруг через ПлАН (вряд ли кто-то так ездит)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 авг 2021, 18:18
Metroschemes
Да лучше хоть 10 пересадок в метро, чем одна с трамвая на трамвай тогда. Никаких павильонов не было, трамваи ходили не часто. 63 не было и в проекте, а насчёт 40 - не помню, как он ходил по Петроградке, но в любом случае, от Приморской на нём надо было долго ехать. Поэтому ездили на 6 до метро Василеостровская, а дальше - с пересадкой.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 авг 2021, 20:45
MetroGnom
КпТ, вроде, так и не определился с трамвайной семёркой до Ладожской (по последний неточным данным будут два маршрута: 7 и "7А"). Как и с планирующейся миграцией вагонов.
З.Ы. Зато, город хочет отказаться он ремонта ЛВСов и ждёт кучи новых вагонов. Для ПТО, как я понял, ТРы завершатся на 7063. 7060 и 7075 в планах на списание при поступлении замены.