Страница 593 из 639

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 00:19
New-Veter
Про Володарский мост могу сказать одно, последний раз проезжал на автомобиле в начале августа, как бы через асфальт повсеместно проступает что-то металлическое... слава, богу не острое, т.е. проехать можно без последствий для ТС, возможно пока. Замечал это и раньше, может, даже кто-то и контролирует ситуацию, т.к. по сравнению с прошлым разом, вроде, не намного хуже стало... но, как-то хочется шинами по асфальту. Да, и не нормально это как-то выглядит и, само собой, напрягает.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 01:30
MetroGnom
На мосту очень тонкий слой асфальта, который моментально стирается. В итоге там показывается сам металлический пролёт с небольшими поперечными выступами. За многие свои проявления выступы вреда никому не наносили. :)
На Панораме 2016 года как раз пролёт с отсутствием асфальта: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... e_big&z=15

MetroGnom писал(а):Ремонт путей? А ГАТИ знает лишь о замене асфальта в зоне путей (декабрь, самое время).

А КРТИ про ремонт. Удивительно даже. "В субботу, 27 ноября, начинаются работы по ремонту трамвайных путей на Дальневосточном проспекте от ул. Зольная до ул. Гранитная.
Подрядчику АО «Трест» предстоит к 12 декабря заменить 0,17 кмоп рельсов (это общая длина двух рельсов на одном пути) на участке длиной 170 метров, а затем заменить асфальтобетонное покрытие в зоне трамвайных путей.
В связи с проведением работ движение на данном участке Дальневосточного проспекта будет ограничено. С 27 ноября по 10 декабря нельзя будет проехать по зоне трамвайных рельсов, а 11 и 12 декабря проезд будет разрешен только по ней, а остальная проезжая часть – закрыта."

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 01:43
Kaamoos
На Невском путепроводе тоже прилично так трясёт. К примеру, если на нём остановиться, облокотившись рукой на поручень, держа камеру, то изображение на зуме будет не поймать. Для профита придётся сосредоточиться, выбрать наименее рикошетящее место и затаив дыхание держать камеру в руке.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 01:47
Den.S
Я так понимаю, в целом покачивание разводных пролетов - вещь нормальная. Во всяком случае, замечал это неоднократно на самых разных мостах. Обычно это чувствуется как раз при медленном движении или стоянии в пробке в личном авто или в транспорте. Думаю, что пешком и еще более заметно, как уже отметил в40.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 12:38
am3plus
Да, пешком-то я это чувствовал, но там скорее просто одиночный импульс, когда что-то тяжёлое проезжает, а потом "дрожание". А тут именно что мимо проехал КАМАЗ, и трамвай начал вертикально покачиваться, медленно, как колыбель (с большой амплитудой, но низкой частотой, если уж на то пошло).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 20:43
MetroGnom
Кто-нибудь знает размеры дверных ступеней в ЛВС-86М2? Речь про те вагоны, в которые удобно входить только на копытах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 20:49
MetroGnom
И, да, 39-й маршрут завернули по Коллонтай до Солидарности и перевели на ЛВСы. Теперь он ПОЛНОСТЬЮ дублирует трассу 27 маршрута, исключая довольно прибыльный и загруженный участок. Вопрос: что мешало маршрут временно закрыть, а вагоны слить на тот же 27-й?
З.Ы. Даже тот же 7046. Временно же. :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 20:51
am3plus
MetroGnom писал(а):Кто-нибудь знает размеры дверных ступеней в ЛВС-86М2?

А на каком маршруте их можно встретить? Взять с собой рулетку, что ли... :lol:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 21:11
MetroGnom
Их всего 32 на город, ползают где попало (больше всего в 3 и 7 парках). :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 23:22
MetroGnom
На СТТСе реальный спор на тему ЛВС-86М2 vs ТР ЛВС-86 в ЦКР. Спор довольно странный: М2 качественнее, но дороже. Такая модернизация бессмысленна из-за грядущих закупок нового ПС. ТР - побочный эффект несчастного 7078, который был вышиблен вагоном 7040 из "внеплановых" планов по модернизации. В таком ТР учтены все "пассажирские" косяки*, что довольно заметно. При окончательном согласовании закупок программа должна была быть свёрнута.
*-Нормальные окна, сидения 2+1 ("В объём ТР не входят!" :roll:), освещение, табло. В бонус ушли рама и борта. Двери и мой любимый поручень остались на месте. :twisted:
Как я понимаю, обещанный "ориентировочно в ноябре" конкурс по трамваям переносится на декабрь? Ибо клятвенно обещали в 2021.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 ноя 2021, 23:36
Kaamoos
Да. Читал. ЛВСов не должно быть на улицах СПб уже лет 7. Поэтому любой диалог на тему их присутствия какбэ уже бессмысленнен...Далее можно спорить в разных диапазонах. Начиная с того, что им надо делать ремонты а-ля Ретро/Лягушата и до банального поддержания в хорошем виде.
Для меня этих вагонов (мысленно) не существует. Поэтому, я жду, когда будут закупки новья, чтобы ЛВСы не видеть лишний раз. Пусть даже Богатырей накупят. Но такие гремящие и не казистые вагоны в 2021 году (и далее будут) в таком городе, как Санкт-Петербург это неприемлимо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2021, 00:01
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Пусть даже Богатырей накупят. Но такие гремящие и не казистые вагоны в 2021 году (и далее будут) в таком городе, как Санкт-Петербург это неприемлимо.

"Богатырь" - ущербная и дорогая одиночка. ЛВСы устарели, но именно они спасают ГЭТ от уничтожения. По поводу шума вопросы к ГЭТу: ВСЕ вагоны ПТМЗ способны передвигаться без лишних звуков. Если от вагона стоит грохот, то ответственные лица должны нести такие наказания, что о повторении и думать бы было страшно. Почему вторая площадка седьмого парка может содержать свои вагоны чистыми, светлыми и тёплыми, а первая площадка третьего выпускает рефрижераторы на квадратных колёсах? Почему первый парк считает, что именно его распоряжения* по безопасности не касаются? Восьмому влетело так, что поскакали с опережением. И т.д., и т.п.
*-Я вообще фигею от того, что некоторые парки плевать хотели на ГОСТы, требования и прочую обязательную документацию. Кто понесёт ответственность за неудачно упавшего пассажира? Соколов? Поляков? Минкин? Директор парка? MetroGnom? Нет. Сядут водитель и мастер участка, как принявший и выпустивший потенциально опасное транспортное средство. Если что-то прокатывало годами, то не факт, что прокатит и в любой другой момент.

Kaamoos писал(а):ЛВСов не должно быть на улицах СПб уже лет 7.

Вагонов ПТМЗ в городе должно оставаться всего несколько штук. До начала следующего года. СТТП соврать не даст. :)

Kaamoos писал(а):Начиная с того, что им надо делать ремонты а-ля Ретро/Лягушата и до банального поддержания в хорошем виде.

По факту мы пока имеем только то, что есть у ГЭТа и кучу планов. Пока планы не перейдут в реальность ГЭТ должен поддерживать хорошее состояние существующего подвижного состава. Как только планы начнут реально воплощаться в жизнь - там можно будет радостно списывать хлам. Но не раньше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2021, 00:18
Kaamoos
MetroGnom писал(а):"Богатырь" - ущербная и дорогая одиночка.

Соглаен. Я потому и привёл их, как худший пример современных моделей трамвая в СПб.
ЛВСы устарели, но именно они спасают ГЭТ от уничтожения.

Многократно такое слышал. Но у меня есть твёрдое убеждение, что это не так. От чего бы развалился ГЭТ?
По поводу шума вопросы к ГЭТу: ВСЕ вагоны ПТМЗ способны передвигаться без лишних звуков.

Другие вагоны тоже. Но ЛВСы убиваются быстрее из-за своего возраста. И, как мне кажется, ЛВСы тяжелее современных трамваев. Из-аз этого они приносят больше грохота и вообще, шума. Там, где ездят ЛВСы и те же 71-632 или Витязи, очень слышна разница между ними. Даже если хороший ЛВС, шума от него будет больше.
Если от вагона стоит грохот, то ответственные лица должны нести такие наказания, что о повторении и думать бы было страшно. Почему вторая площадка седьмого парка может содержать свои вагоны чистыми, светлыми и тёплыми, а первая площадка третьего выпускает рефрижераторы на квадратных колёсах? Почему первый парк считает, что именно его распоряжения* по безопасности не касаются? Восьмому влетело так, что поскакали с опережением. И т.д., и т.п.

На КТМы и Витязи тоже забивают, но они не дают такого грохота. Может, конечно это я так предвзято слышу, или Витязи/КТМы пока ещё новые, но по факту, проезд ЛВСа я даже в берушах сквозь сон слышу. А проезд Витязя никогда не слышен.
*-Я вообще фигею от того, что некоторые парки плевать хотели на ГОСТы, требования и прочую обязательную документацию. Кто понесёт ответственность за неудачно упавшего пассажира? Соколов? Поляков? Минкин? Директор парка? MetroGnom? Нет. Сядут водитель и мастер участка, как принявший и выпустивший потенциально опасное транспортное средство. Если что-то прокатывало годами, то не факт, что прокатит и в любой другой момент.

Ну, как видишь, обслуживание внутри города разное. И про каждый парк легко можно сказать, где своевременно следят, где забивают. А кое где (троллейбусы) специально катают по ямам в нулевых рейсах, чтобы максимально быстрее убить его, чтобы пересесть на более новый/нормальный и т.п.
Вагонов ПТМЗ в городе должно оставаться всего несколько штук. До начала следующего года. СТТП соврать не даст. :)

Но по факту, ещё долго будут кружить по городу.
PS Интересно, когда настанет момент, когда ПТМЗшных вагонов будет половина городского парка вагонов?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2021, 01:01
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Многократно такое слышал. Но у меня есть твёрдое убеждение, что это не так. От чего бы развалился ГЭТ?

А что бы им было выпускать в 90-е, 00-е и 10-е? ЛМы и КТМы в таком количестве бы не справились. Нового нет. У нас даже "опытные" 97-е до сих пор в строю. Явно не из-за мазохизма ГЭТа. Пошли бы одиночки, но как бы поменялась история? Наверняка пошли бы по московскому принципу со СМЕ. В Москве это прекратилось в 202Х годах. В Петербурге были ЛВСы, даже по СМЕ. Три тартры СМЕ в Москве, вроде, не встречались?

Kaamoos писал(а):На КТМы и Витязи тоже забивают, но они не дают такого грохота.

В ТП7 таких вагонов нет, но на убитом куске путей (поворот + метров 20-40) я идеально различаю ПТМЗ и КТМ: первые как ведро с болтами, вторые как пластмассовый таз. И, да, сну абсолютно не мешают. Даже летом в пять утра, только отмечаешь в мозгу, что ПТО выходит на работу.

Kaamoos писал(а):И про каждый парк легко можно сказать, где своевременно следят, где забивают.

Это ещё половина проблемы. Парки привыкли к тому, что их не трогают. Беспокоит то, что в рядах работников парков попадается такое, за что нужно сразу за забор выгонять. Пока что истерики только от парочки из ТП8 (сколько огребал ТП7 - ни одного вы*бона, за что и уважение). На месте ГЭТа я бы их в кондукторы перевёл. Посплетничать любят, от кабины воют. В ПМ не хотят (или не берут).
Я не поддерживаю ГЭТ в том, что "старых" водителей стараются выпереть на медкомиссии из-за надуманных требований. Я не поддерживаю ГЭТ в том, что они слабо модерируют официальный трёп своих сотрудников в социальных сетях. Это не в сторону того, что "ТП9 разбил сарай 9999", а в сторону обыдления некоторых сотрудников. СТТС, ВК. Всё это под контролем. Выводов так и нет? Проблема трамваев в их водителях. Ремзона своё получит. Кондуктору влетит. А водителю (ТмП3 до сих пор клеит к окнам кабины газеты: где тонировка, депремирования, инструктажи, проверки, увольнения?)? Конец ноября 2021: север и юг города столкнулись с неработающим отоплением при минусовой температуре (3, 7 и 10 трамвайные парки). Руководство доводит до работников требования. Работникам пофиг. Не пора ли сделать вывод?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 ноя 2021, 01:35
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А что бы им было выпускать в 90-е, 00-е и 10-е? ЛМы и КТМы в таком количестве бы не справились.

Но ведь это не справедливо. Ведь если бы не ЛВС/ЛМ, были бы, скажем, только КТМ-5, или только Татры, только РВЗ-6 и т.п. - выпускали бы их. По той же причине (нечего было). Потому и не считаю справедливым приписывать заслугу ЛВС/ЛМ.
Нового нет. У нас даже "опытные" 97-е до сих пор в строю. Явно не из-за мазохизма ГЭТа. Пошли бы одиночки, но как бы поменялась история? Наверняка пошли бы по московскому принципу со СМЕ. В Москве это прекратилось в 202Х годах. В Петербурге были ЛВСы, даже по СМЕ.

Да, видимо так. По мере надобности испробовали бы все варианты перецепов, сторонами меняли бы, кабины приделывали бы и т.п. Хоть бы ЛВС/ЛМ, хоть КТМ-5, хоть любая другая модель. В конце концов, в Москве МТТЧ (или как их там) сделали двухстороннними парниками (одна кабина, двери в обеих сторон, аналогично нашим М3), ради одного маршрута.
Три тартры СМЕ в Москве, вроде, не встречались?

В последние десятилетия вроде нет. Иначе, я бы ради такого приехал и снимал бы такие колбасы)))

И, да, сну абсолютно не мешают. Даже летом в пять утра, только отмечаешь в мозгу, что ПТО выходит на работу.

Тут дело не в мешании. Я в целом, люблю шум улицы. Мне не нравятся байкеры, которые паразитируют ночную тишину, и ЛВСы с 99-ми. Все они из СТТП, и у многих оквадрачены колёса, что трамвай в утренней тишине, бывает за 3 остановки слышно. В остальных случаях просто громкие. Тихих ЛВСов быть не может. Конечно, от ухоженных ЛВСов меньше шума, чем от неухоженных, но на примере других вагонов я вполне ощущаю, какой минимум может быть. Исходя из современных вагонов.