в40 писал(а):kachsheev писал(а):в40
На ФПЛ на перегоне между "Спортивной" и "Адмиралтейской" оставлен задел под "Университетскую"; создание пересадочного узла на НВЛ не планировалось - обычная проходная станция.
Так, надеюсь, понятно?
Если есть возможность сделать станцию "Университетская", то её желательно построить, так как в этом месте Васильевского острова удобных переадочных станций метро нет. Но, я бы со своей стороны подошла проще.
Создала бы вестюбюль выхода из метро "Университетская" на площади Сахорова, рядом со зданием Университета. От этой пересадочной станции заново прокопала бы новые тоннели и по ходу движения соединила бы их с имеющимися на НВЛ и ФПЛ. Во всяком случае это было бы легче, чем пытаться стоить новую станцию при имеющемся движении поездов по этим линиям. Причём при строительстве новой станции "Университет" можно было бы сделать удобную пересадку, как на станции "Технологический институт". Надо думать логично. Станции метро закрытого типа не перспективны из-за их сложной эксплуатации. Поэтому на НВЛ нужно сделать новые станции, взамен имеющихся, но при этом оставить, как есть короткий участок НВЛ с закрытыми станциями, с возможными пересадками на новые дублёры, например, в Гостином дворе.
Вот представте. Вместо неудобного второго выхода со станции "Спортивная 2" с длинными тровалаторами у Тучкового моста была бы компактная пересадочная станция "Университетская". Не сделали станцию метро "Университетская" при строительстве НВЛ - получили большое упущение, которое в последствии добавилось отсутствием станции метро "Университетская" на ФПЛ, а в результете неудобные выходы из метро на "Спортивная 2". Радует, что выход на Малый проспект В. О. сделали, но это не рационально получилось по удобству в пользовании для пассажиров. В Германии так бы не спроектировали.
Подъезд наземного общественного транспорта на Большой проспект В.О. я бы решила за счёт прокладки тунелей под Съездовской линией, ведь движение личных автомобилей к станции метро практически не нужно.
Станция метро у Горного института то же необходима, но она расположенна на другой ветке, что не для всех пассажиров удобно.