Страница 1 из 1

Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 12:42
Alien2001
Это просто песня:
http://www.fontanka.ru/2017/08/02/047/
Ространснадзор: Очереди в метро Петербурга — неправильная организация проверки безопасности

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 2 августа ответила петербургскому метрополитену, который заявил о неэффективности новых правил безопасности. В конце июля тотальные проверки фактически блокировали работы четырех станций подземки.

Скопление людей на входе в павильоны станций подземки при эксперименте в Ространснадзоре объяснили неготовностью службы контроля метрополитена к новым условиям работы.

В ведомстве уверены – подобная ситуация возникла из-за того, что петербургским метрополитеном были недостаточно отработаны меры применения технических средств досмотра, а также соответствующей подготовки персонала.

«Петербургский метрополитен должен пересмотреть план мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на вверенном ему объекте, а именно увеличить количество рамок-детекторов, организовать применение быстродействующих технических средств на входах/выходах в метро, обеспечить работу оборудования необходимым количеством подготовленного персонала, и, наконец, взять на вооружение примеры успешной работы в данной области, например, такой, как опыт Московского метрополитена. Перед нами всеми стоит приоритетная и важнейшая задача – обеспечить безопасность передвижения наших граждан", – отметили в Ространснадзоре.

Таким образом надзорное ведомство отреагировало на позицию метрополитена Северной столицы, который признал неудачным опыт с тотальным досмотром своих пассажиров и предложил изменить нормативную базу в части безопасности в подземке. Свои выводы предприятие направило в Министерство транспорта и губернатору Петербурга Полтавченко.

Тотальный досмотр пассажиров начался 23 июля. Меру безопасности тестировали на четырех станциях метро – «Спасской», «Звенигородской», «Крестовском острове» и «Электросиле». Изначально планировалось, что эксперимент продлится всего три дня – до 25 июля. Но он проводился дольше. Зачастую пассажиры не могли попасть в вестибюли станций по полчаса и более, некоторые из них пришлось временно закрывать.

Напомним, что комиссия Северо-Западного территориального управления Ространснадзора провела внеплановую проверку безопасности в метро Петербурга после теракта 3 апреля 2017 года. Подземка получила 16 протоколов о нарушениях практически на всех станциях. Их она сейчас оспаривает в суде.

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 12:51
Zhuravkov
а почему нельзя сделать, как в каком-то фильме американском было: люди идут через сканер обычным шагом, и при этом просвечиваются насквозь, контролеры в режиме реального времени все это смотрят?

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 13:14
MetroGnom
Zhuravkov писал(а):люди идут через сканер обычным шагом, и при этом просвечиваются насквозь

Пожалейте людей. И так демографическая ситуация "не айс" в стране.

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 16:48
Alien2001
Перепалка, тем временем, продолжается:

В петербургской подземке назвали абсурдом рекомендации Ространснадзора
Метрополитен Петербурга не согласен с позицией Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая связала очереди у входов на станции с недостаточной подготовкой метро к новым условиям работы. Ространснадзор ранее посоветовал поставить больше рамок и брать пример с Москвы.

«Это абсурд, – прокомментировали «Фонтанке» в пресс-службе метро 2 августа. – Заявление этой организации комментариям не подлежит».

На предприятии указали: перед тем, как вносить правки в требования транспортной безопасности, надо учитывать пассажиропоток основного городского транспорта.

http://www.fontanka.ru/2017/08/02/094/? ... =novapress

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 16:55
mx
Zhuravkov писал(а):а почему нельзя сделать, как в каком-то фильме американском было: люди идут через сканер обычным шагом, и при этом просвечиваются насквозь, контролеры в режиме реального времени все это смотрят?

"Вспомнить всё" со Шварцнеггером? :) Действительно, скоро и до такой фантастики докатимся.

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 17:14
MetroGnom
«Это абсурд, – прокомментировали «Фонтанке» в пресс-службе метро 2 августа. – Заявление этой организации комментариям не подлежит».

По данному вопросу я полностью согласен с метрополитеном.

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 19:11
SerYoga
В статье ссылаются в Москву - а там как организован досмотр? И чем там меры безопасности лучше, чем в Питере?

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 02 авг 2017, 19:59
MetroGnom
Там так же, как и у нас (никак) организован досмотр, ибо он невозможен в принципе.

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 03 авг 2017, 22:10
Mill
SerYoga писал(а):В статье ссылаются в Москву - а там как организован досмотр? И чем там меры безопасности лучше, чем в Питере?

Когда я был в Москве пару недель назад, то не заметил там никакого досмотра вообще - ни в метро, ни на МЦК. То есть внешне всё так же, как и у нас, а с точки зрения "безопасности" (якобы) даже и похуже, потому что там на некоторых станциях вполне можно мимо рамок пройти. Так что мне не очень понятно, на какой такой московский опыт ссылается Ространснадзор.

Но это чисто внешне. Может, я чего не понимаю, и пока я по Москве болтался, меня уже проверили и просветили со всех сторон - тогда да, честь и хвала москвичам, потому что на оперативность поездок это не влияет. Но что-то меня сомнения гложат, что оно так.

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 03 авг 2017, 22:20
ленинградец
вот почему не хотят привлечь к охране метрополитена солдат внутренних войск из вч 5402?
хотя бы на центральных станциях

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Добавлено: 03 авг 2017, 22:46
в40
Потому что в случае ЧП придётся отвечать. А от ЧП никто не застрахован.