Страница 7 из 8

Добавлено: 26 окт 2007, 02:07
Шуруп
Enigma @ Чт 25 Окт, 2007 14:54 писал(а):Угу увеличенные тока адмиралтейскую-2 на окраиных станциях не будет такого пассажиропотока ...
А разве есть информация, что такой двойной наклонный ход собираются строить для Адмиралтейской 2? Там и один-то наклонник для Адмиралтейской 1 с трудом разместили (точнее, даже не разместили ещё), а куда ещё два девать? Продолжать копать ССТ для Адмиралтейской 2 после наклонника из под дома на Кирпичном тоже вроде не получается, т.к если верить приводившимся здесь схемам, то он пойдёт совсем в другую сторону. Я считал, что даже если Адмиралтейсткую 2 и построят, то у неё с Адмиралтейской 1 будет общий выход в город (методом буквы Y). Проясните пожалуйста.

Добавлено: 26 окт 2007, 03:01
bars
Шуруп, щит покупается не только для строительства НХ адмиралтейской. по снипам надо два выхода, а станций ой скока еще строить :) и щит не копейки стоит, чтоб без дела простаивать ;)

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 26 окт 2007, 07:06
Шуруп
Про все остальные станции я понимаю. Но обсуждались особенности прокапывания именно Адмиралтейской-2, и это как раз единственная станция, где я два новых выхода просто не представляю.

На самом деле, мой изначальный вопрос можно наверное переформулировать так: известно ли уже что-либо конкретное про проект Адмиралтейской 2 (например, что у неё будут самостоятельные наклонники, и не один а целых два), или же возможность прохода её новым щитом и связанные с этим технические сложности обсуждались чисто абстрактно?

Добавлено: 26 окт 2007, 08:53
Enigma
2 Шуруп - Собственно обсуждалась прохода ССТ =) этим щитом =)

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 26 окт 2007, 17:10
Бродяга
2bars
А почему по снипам должно быть 2 нх? В метро большинство станций с одним нх. Это получается, что к ним будут достраивать второй нх? :D Или старые станции оставят как есть, а снипы только для новых?

Добавлено: 26 окт 2007, 17:37
4pet
Бродяга, старые станции с одним НХ просто закроют))))))

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 26 окт 2007, 20:08
mx
Если СНИПы меняются - они применяются к вновь проектируемым станциям. Например в 1980 поменялись СНИПы по уклонам, но построенные до этого тоннели остались как есть. Правда про вторые выходы не слышал что-то.

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 26 окт 2007, 20:11
Шуруп
<b>Enigma:</b> Дошло наконец :)

Если честно, не очень похоже, что этот щит будут собирать под землёй, если уж он расчитан на одновременную проходку наклонников. На Адмиралтейской 2 основная проблема будет с переборкой СТ. Всё остальное по сравнению с ней --- мелочи.

Добавлено: 28 окт 2007, 19:22
Chuvi
Вот мне не понятно, как эти сотни тонн будут "ползти" наверх. 30° как-никак....

Добавлено: 28 окт 2007, 20:46
kot
Enigma @ Чт 25 Окт, 2007 23:25 писал(а):Ну СТП можно как на ЮГЕ МПЛ сделать сбоку от трассы ... это то какраз не проблемма ....
Наверное, не всё так просто. СТП наверху- и получайте ТПП. Хотя точно не знаю. Не мой профиль.

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 28 окт 2007, 21:02
Шуруп
Dark Raven: Ну, Ловат же копал тоннель в Альпах снизу вверх под углом в 35 градусов (70%) и ничего. Диаметр, конечно, поменьше был, но задо и длина побольше. Т.ч. можно всё, было бы желание (и деньги). Вот ссылки:
http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=41
http://www.ita-aites.org/applications/3 ... 11-614.pdf

Добавлено: 29 окт 2007, 00:09
Дем
Собственно, готовый тоннель от скалы мало отличается...

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 29 окт 2007, 01:34
Шуруп
2Costa: Альпы и питерские болота --- это несомненно две большие разницы. Но из описания проекта (см. ссылку) видно, что геологические условия, в которых строился тот тоннель неожиданно оказались настолько сложными, что копателям пришлось даже покупать новый щит (тот самый, о котором идёт речь). Вот цитата:
When deciding to purchase another TBM to complete the project it was determined that a TBM capable of operating in a pressurized mode was required due to the anticipated conditions over the remaining 400 m of the tunnel alignment: running sands, water and heavily fractured zones.

Я думаю, что "running sands" --- это тоже что и наш питерский плывун. И ничего, справились. Тем более, что щит будет опираться не на грунт а на, как верно заметил Дем, уже готовый наклонный ход.

Добавлено: 29 окт 2007, 08:37
Chuvi
Не. Эт всё-таки плывун
running sand-зыбучий песок; плывун; плывунный песчаный грунт ©Lingvo

Re: Механизированная проходка НХ

Добавлено: 29 окт 2007, 08:57
mx
Почему при движении вверх должны быть проблемы с осадками? Грунтопригруз работает и вниз и вверх и по горизонтали.