Обратная сторона метро

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Утром в понедельник припёрлись все. Штаб на Автово. Кое-что уже делается. Приволокли насосы ГНОМ-все,какие нашли. Но куда качать? Шлангов не хватает... Первым делом начали качать в зумпф СУ(?). Приехали военные моряки с мотопомпами. Неэффективно и очень дымно. К тому же насосы СУ низкой поизводительности. Решили приспособить насос Д200-95. Сварили раму,поставили на путейскую тележку приволокли. А куда качать? Через ВШ 01. Нашли толстые шланги, привязали в стволе, Подтащили кабель с СТП(75кВт-не шутка) Ночью начали качать. Шланги не выдержали. Отдохну.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Шланги подвязали почаще. Получилось. Потом всё просто. Откачали всю воду и стали думать, можно ли подавать напругу. Удивительно, но после этого приключения практически всё заработало. Кое-что, конечно, пришлось поменять и отремонтировать, но это уже был головняк мастеров (бедолаги!) А премий лишились многие. За что? Но кое-кого поощрили. The end.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

kot,
большое спасибо!
ждем рассказа про затопление ВШ 315
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Будет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение thinky »

kot @ 1/8/2007, 19:38 писал(а):Аварийка ЭМС сделать ничего не могла, даже закрыть МК (это отдельная история)

поведайте. я думаю всем будет интересна эта история.

спсибо. очень интересно. предлагаю вынести "историчку" в отдельный топик.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

А история короткая.(Правда, сам не видел, поэтому сомнения есть- уж больно невероятно. Но источник был стопудовый.) Приехавшие аварийщики добрались до затвора(с поверхности, по кипятку, Атам.увидели, что нет разрыва контактного рельса. Затвор НЕ ЗАКРЫТЬ! Вообще после слэтого случая разборок практически не было,не знаю, почему. Видимо,из-за проблем с высшим руководством метро- бардак был жуткий. Справились- и ладно! (Это добавление по Автово)
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение thinky »

kot @ 25/8/2007, 12:07 писал(а):увидели, что нет разрыва контактного рельса. Затвор НЕ ЗАКРЫТЬ!

на Василеостровской (в других местах не обращал внимание) в створе МК у эскалаторов стоят заграждения. чего-то мне кажется, что с ними тоже герма не захлопнется
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Насколько помню, эти озраждения на нескольких болтах стоят, можно легко и быстро снять.
С другой стороны, вот уверен, когда их ставили, думали только о регулировании хода толпы, о МК и не думали.
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение thinky »

Zhuravkov @ 26/8/2007, 10:56 писал(а):Насколько помню, эти озраждения на нескольких болтах стоят, можно легко и быстро снять.

а за годы эти болты прикипают и потом они далеко не легко и быстро снимаются, особенно под хлунувшими потоками воды (тьфу-тьфу-тьфу).

Zhuravkov @ 26/8/2007, 10:56 писал(а):С другой стороны, вот уверен, когда их ставили, думали только о регулировании хода толпы, о МК и не думали.

+1
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Думали, еще как думали, даже не сомневайтесь! Только вот после стольких лет эксплуатации - что там осталось от быстросъемности?..:)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Быстросъёмность проверяется очень часто. Не сомневайтесь. Станционные гермы закроются. Перегонные - не факт.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
id ВКонтакте: 0
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Antonio »

А сами станционные МК проверяют?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Проверяют все МК. Всё работает (кроме некоторых хронически больных) Среди перегонных , станционных и вестибюльных таких мало, а вот с маленькими-гораздо хуже. И наплевать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обратная сторона метро

Сообщение MaksegZ »

А на Московской герма в переходе? Она работает? + еще вопрос: почему в северном переходе нет гермы?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Там не герма, а шандор, как на Невском-Михайловской.
Для кота: Перегонные МК стараются не закрывать даже на время учений ГО. А станционные - не так страшно, их испытывают часто.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»