Randy @ 13th Апреля 2007, 11:14 писал(а):по слухам, участочек под станцию с депо вроде уже присмотрели... кажется, чуть южнее будущей Тойоты. Но официального распоряжения о выделении земли нет
Если верить ТЭО строительства Тойоты, то будущее депо со станцией метро будет находиться северо-западней тойотовского завода.
Северо-западнее - это, выходит, прямо между заводом и КАД... ну и как же они там разрабатывают надземный вариант прокладки??? Или, блин, по ЖИЛОМУ району метро над землей пойдет, а под жд и КАД будет подныривать??? Нет уж, нафиг надземку, даешь подземку!
Интересно, правда, как это продолжение будет идти через жд и КАД, а оно должно быть, ведь на фиг там станция метро и эти переходы без НОТа и прочей инфраструктуры, связывающей станцию с городом.
Для меня до сих пор остается большой загадкой назначение станции метро "Шушары". Я конечно все понимаю, ВИМ пообещала построить станцию метро в промзоне Шушары-2 для привлечения потенциальных инвесторов. Мне довелось участвовать в проектировании завода Дженерал Моторз, который находится в непосредственной близости от этой станции. Так вот: численность работающих на этом предприятии (вместе с численностью привлеченных организаций) - 1270 человек, в т.ч. в наибольшую смену - 720 чел. Рядом также находится завод Тойота (с соизмеримым количеством рабочих) и складская площадка Мариинского театра, которая точно не создаст значительного пассажиропотока. О каких-либо планах по строительству путепровода в створе Бухарестской пока не слышно, соответственно связь станции с городом будет осуществляться через Софийскую улицу. Таким образом получается, что станцию строят в основном для жителей Колпино???
DiMe, назначение станции - попутная подвозка тех, кто работает в промзоне. Так как в промзоне Шушары будет расположено депо 5 линии, всё равно придётся выводить тоннель на поверхность со строительством рампового участка и галереи. Таким образом, сделав две посадочные платформы внутри галереи, и, закрыв их коробом, можно за минимальные деньги получить максимум политических очков.
у станции "Шушары" планировался автовокзал, где-то валялась презентация Асаула. для не слишком далеких перевозок это всяко эффективнее, чем продираться по пробкам до Обводного.
DiMe писал(а):Для меня до сих пор остается большой загадкой назначение станции метро "Шушары". Я конечно все понимаю, ВИМ пообещала построить станцию метро в промзоне Шушары-2 для привлечения потенциальных инвесторов. Мне довелось участвовать в проектировании завода Дженерал Моторз, который находится в непосредственной близости от этой станции. Так вот: численность работающих на этом предприятии (вместе с численностью привлеченных организаций) - 1270 человек, в т.ч. в наибольшую смену - 720 чел. Рядом также находится завод Тойота (с соизмеримым количеством рабочих) и складская площадка Мариинского театра, которая точно не создаст значительного пассажиропотока. О каких-либо планах по строительству путепровода в створе Бухарестской пока не слышно, соответственно связь станции с городом будет осуществляться через Софийскую улицу. Таким образом получается, что станцию строят в основном для жителей Колпино???
Вообще говоря, "выносные" станции метро - это очень хорошо, это дает возможность перехвата транспортных потоков ДО начала плотной городской застройки. А тут еще и Колпино усугубляет. Впрочем, депо-то там все равно нужно, так или иначе, и было бы глупо построить депо, сэкономив на дешевой наземной станции.
в40, спасибо за столь рациональное объяснение. По поводу автовокзала: в 2009 году уже была готова рабочая документация по автовокзалу у ст. м. Купчино на углу Дунайского и Витебского проспектов. Из-за кризиса от реализации этого проекта отказались.
Автовокзал предпочтительнее иметь ЗА КАДом, по Витебскому идет неслабый поток, поворот на Дунайский налево представляет большую проблему... хотя проект планировки этого квартала недавно всплывал и автовокзал там вроде еще фигурировал. Но всплывал он в связи с жилыми квартальчиками,просто место на углу резервировалось под "предприятия транспортной инфраструктуры", как-то так...
Последний раз редактировалось Costa 18 апр 2011, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Удаление излишнего цитирования
DiMe писал(а):Для меня до сих пор остается большой загадкой назначение станции метро "Шушары". ... Таким образом получается, что станцию строят в основном для жителей Колпино???
Колпино, между прочим, достаточно большой район (население ~140 тыс. чел.) + Перераспределение пассажиропотоков: сейчас из Колпино автобусы ходят до Купчино. До Шушар по Софийской будет несколько ближе, да и автобусы будут доезжать быстрее. И пассажиропоток там будет. И я бы не сказал, что маленький. Особенно хорошо будет если Софийскую таки достроят до Заводского проспекта. Ну а если допрут построить нормальную парковку -- вообще будет сказочно.
Да, Колпино растет. И 140 тысяч это только сейчас, а к моменту реального ввода Южной (т.е. около 2020г.) будет минимум вдвое больше. Плюс растет поселок Ленсоветовский, который в отличие от Колпино не имеет своей станции пригородной ЖД, и из которого к тому времени будет совершенно нереально выбираться на автотранспорте (все шоссе в часы пик намертво встанет в пробку, вспоминая темпы автодебилизации). В общем, мне видится логичным оставить задел уже не под трамвай от Южной, а под реальное продление ФР в ту сторону.
Неужели все 140 тысяч едут в город на работу. По моему таких пасс. потоков чтобы тянуть в Колпино метро все же еще нет. Достаточно организовать нормальное маятниковое движение скоростной электрички от Колпино до Обухово. Или скоростной трам. до Южной.
Если судить по Википедии, то население Колпиского р-на уже 180 тыс. человек, Пушкинского р-на 125 тыс. человек. И ведь они ездят же как-то! Можно предположить, что население этих районов будет расти и дальше, но что-то подсказывает мне что рост буде связан в большей степени с малоэтажным не концентрированным освоением имеющихся земель с/x назначения, то есть на концентрированные пассажиропотоки метрополитена пассажирской базы не наберется, в лучшем случае будут объемы ЛРТ. Да и не совсем понятно, как Колпино связано с п. Ленсоветовский? Они же даже в разных районах города! От ст. метро Шушары до Колпино никак через п. Ленсоветовский напрямую не получается. Вот если только метро от Купчино в новую Славянку и Пушкин через п. Ленсоветовский фантазировать...
Полезность станции "Шушары" сомнений не вызывает. Глупость принятых решений в другом - в отказе от строительства станции "Балканская" в конце Бухаресткой улицы. Крупые жилые массивы обрекаются на подвозку к "Дунайскому проспекту" при том что линия пройдет у них буквально под ногами. Опять ради сиюминутной экономии (пусть и значительной) отказались от реализации инфраструктурного проекта, расчитанного как минимум на десятилетия. Главное что-то построить и отрапортовать. Об удобстве пользования построенным речь не идет.
По Балканской будет задел - построят потом, как-нибудь. Станция Южная (Шушары) при грамотной организации подвоза может существенно разгрузить Московское шоссе и ту же станцию Купчино. Кстати, я так понял, что она будет больше всего похожа на Парнас по своему строению...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!