В Петербурге уволят всех кондукторов
Добавлено: 13 апр 2007, 00:43
В Петербурге уволят всех кондукторов
Через три года их заменят стационарные валидаторы
Оплата проезда в наземном и подземном транспорте в скором времени упростится. Начиная с июля нынешнего года проездной на основе бесконтактной смарт-карты (БСК) станет самым главным аксессуаром в сумке пассажира - транспортники полностью перейдут на электронные билеты.
Сейчас электронная система платежей работает в экспериментальном режиме - к картам прилагается специальное бумажное удостоверение, подтверждающее право на льготный проезд. Однако уже через три месяца можно будет обойтись без этих бумажек - процедура упростится.
- Всю идентификационную информацию нанесут прямо на карту, - объясняет замдиректора ГУП «Организатор перевозок» Сергей Камаев. - Так будет удобнее и нам и пассажирам.
Пока транспортники разрабатывают внешний вид, типы и электронную начинку новых билетов, стало известно, что они будут кардинально отличаться от тех, что выдают в метрополитене. Попутно валидаторами (это те самые устройства, которые считывают информацию с карт) оснащаются все технопарки. Обычные одноразовые проездные никуда не исчезнут, первое время их можно будет покупать у кондуктора, а потом в специальном автомате, установленном в троллейбусе или трамвае.
Дело в том, что планы у руководства ГУП «Организатор перевозок» самые что ни на есть грандиозные. К 2010 году общественный транспорт в Петербурге будет обходиться без кондукторов. Людей заменят так называемые «стационарные валидаторы».
- Пассажиру достаточно будет приложить к аппарату электронный билет, чтобы оплатить поездку, - говорит замдиректора. - Мы отказались от турникетов, за безбилетниками станут следить контролеры, которые периодически будут проверять автобусы и трамваи.
По словам Камаева, оборудование контролеров позволит им безошибочно понять, кто заплатил за проезд, а кто путешествует зайцем.
Статья из КП Петербург, ссылка на статью: http://spb.kp.ru/2007/04/13/doc172489/
Через три года их заменят стационарные валидаторы
Оплата проезда в наземном и подземном транспорте в скором времени упростится. Начиная с июля нынешнего года проездной на основе бесконтактной смарт-карты (БСК) станет самым главным аксессуаром в сумке пассажира - транспортники полностью перейдут на электронные билеты.
Сейчас электронная система платежей работает в экспериментальном режиме - к картам прилагается специальное бумажное удостоверение, подтверждающее право на льготный проезд. Однако уже через три месяца можно будет обойтись без этих бумажек - процедура упростится.
- Всю идентификационную информацию нанесут прямо на карту, - объясняет замдиректора ГУП «Организатор перевозок» Сергей Камаев. - Так будет удобнее и нам и пассажирам.
Пока транспортники разрабатывают внешний вид, типы и электронную начинку новых билетов, стало известно, что они будут кардинально отличаться от тех, что выдают в метрополитене. Попутно валидаторами (это те самые устройства, которые считывают информацию с карт) оснащаются все технопарки. Обычные одноразовые проездные никуда не исчезнут, первое время их можно будет покупать у кондуктора, а потом в специальном автомате, установленном в троллейбусе или трамвае.
Дело в том, что планы у руководства ГУП «Организатор перевозок» самые что ни на есть грандиозные. К 2010 году общественный транспорт в Петербурге будет обходиться без кондукторов. Людей заменят так называемые «стационарные валидаторы».
- Пассажиру достаточно будет приложить к аппарату электронный билет, чтобы оплатить поездку, - говорит замдиректора. - Мы отказались от турникетов, за безбилетниками станут следить контролеры, которые периодически будут проверять автобусы и трамваи.
По словам Камаева, оборудование контролеров позволит им безошибочно понять, кто заплатил за проезд, а кто путешествует зайцем.
Статья из КП Петербург, ссылка на статью: http://spb.kp.ru/2007/04/13/doc172489/