ремни безопасности в А/М

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Закрыто

Пристёгиваетесь

Только спереди
22
48%
И спереди и сзади
15
33%
Никогда
8
17%
Только перед постом ДПС
1
2%
 
Всего голосов: 46

Irbis

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение Irbis »

:-) Да ни о чем не говорит, тем более, что проценты весьма и весьма невелики - вполне в рамочках статистических девиаций... Или, может быть, говорит о том, что в 2006 стали больше регистрировать ДТП, вида "в пробке задели друг друга бамперами"...
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Проценты невелики, да только цифры от этих процентов впечатляют, 2,7% - это около 6000 ДТП, а 3,6% - на 1200 чел. погибших меньше.
ДТП регистрируются все, куда вызвана ГИБДД, в том числе и вида "в пробке задели друг друга бамперами".
Я считаю, что число погибших меньше из-за того, что все больше покупается иномарок с хорошей пассивной безопасностью, оснащенными подушками, ремня преднатяжителями и т.д.
Fedorka
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Fedorka »

Резкий рост ДТП вида "в пробке задели друг друга бамперами" был в 2004 году при введении ОСАГО. Сейчас эта цифра должна немного уменьшиться, т.к. с этого года коэффициент бонус-малус (за (без)аварийную езду) числится за водителем, а не за автомобилем, т.е. при покупке нового авто это коэффициент сохраняется за водителем, а не превращается в единицу, и в некоторых случаях дешевле расплатиться на месте, чем потом платить за страховку по повышенному тарифу.
Irbis

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение Irbis »

paruv А с чего бы проценту иномарок возрастать? ИМХО наоборот - больше стало людей, у которых не хватает денег на приличные иномарки, но на отечественные чудо-ведроверы вполне хватает...

Цифры впечатляют, но не выходят за рамки статистичесих девиаций, как я уже говорил, так что, совсем это не показатель чего бы то ни было.

Кста, вот тебе еще одно предположение о причинах снижения числа погибших - машин стало больше, средняя скорость потока снизилась, стали меньше разбиваться всерьез. Почему нет?

Хочешь что-то статистически доказать - бери статистику не за один год, а за 10, не по одному показателю, а по десятку, и высчитывай корреляционные зависимости. Но и тогда это не будет строгим доказательством, а только основанием для выдвижения ГИПОТЕЗЫ.

Fedorka Я и не утверждал, что причина именно эта. Я только предложил одну из возможных причин снижения (не достоверного) смертности в ДТП.
Кста, возрасти количество аварий вида "в пробке задели друг друга бамперами" могло не только из-за ОСАГО, но и из-за увеличения пробок. Нет? ;-)
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Посмотри сколько иномарок продано за 2006 год и за первый квартал 2007. А продажа "чудо-ведров" осталась на прежнем уровне и даже падает...
Почитай: правда это опять статистика :) http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=1045715

Я не хочу ничего доказывать, тем более лопатить статистику за 10 лет, можно более приятно провести время :)
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение Batareikin »

Не забываем также и о б/у иномарках.

Люди, у которых не хватает денег на "приличные" иномарки предпочитают покупать б/у, чем новые наши чудо ведроверы.

Даже с учетом заградительных тарифов на растаможку пятилетка б/у более чем конкурентоспособна новому изделию отечественного автопрома.
Irbis

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение Irbis »

paruv Какое отношение количество иномарок, проданных за 2006й и 2007й имеют к недостоверноу снижению смертности в ДТП в 2006м относительно 2005го? Откуда дровишки, что покупаемость отечественных ведроверов не изменилась/снизилась?

:-) Если ничего не хочешь доказать, то в чем смысл твоих пОстов? Если в чем-то хочешь меня убедить, то это можно сделать только доказав мне свою правоту... а если просто размышления на тему, то для зачем?

Batareikin Я не стану спорить по поводу Б/Ушных иномарок - сам бы купил такую, если бы планировал покупать А/М... Но, с моей точки зрения, сшенно очевидно, что количество "замечательных" продуктов нашего ведропрома на улицах ну никак не снижается...
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение Batareikin »

Снижается, просто надо внимательно приглядется.

А к примеру на Дальнем Востоке снизилось до абсолютного нуля.
Встретить там отечественый автомобиль это такая-же редкость как тут иномарку 20 лет назад.
S_K_Y
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01

Сообщение S_K_Y »

Всегда пристегиваюсь. У меня знакомомоу изза того, что он не был пристегнут, подушка безопасности раздробила кость подбородка (при столкновении успел сантиметров на 10 вперед уйти вперед, подушка укатала как раз).
И еще елена, если вы с кем-нибудь столкнетесь лоб в лоб, и вылетите вперед и прибьете водителя или пассажира другой машини, я думаю вас уже не спасет тот факт, что вы "типа выжили не пристегнувшись", вы все равно будете отпинаны друзьями/родственниками покалеченного.

Всегда боролся в себе со стереотипами, но этот топки опять пытается меня убедить, что женщина за рулем подобна обезъяне с гранатой - никакой ответственности за свои действия и полное отсутствия осознания кого-либо кроме себя на дороге.
вообще с удовольствием отнял бы права у человека, открыто говорящего "да я принципиально нарушаю правила". Елена, вам не обязаны объяснять правила. Если вы САМИ не можете нести ответственность за себя, это вас заставит сделать государство.
Следую вашей логике следует например в метро прыгать на пути, а че такого, я вот всегда вижу где находится поезд и реально могу успеть запрыгнуть на платформу. В чем проблема то? почему бы не разрешить? Это мое сугубо личное дело, прыгать на пути или нет. Да и вообще мое сугубо лично дело, как вариант, разбить вам стекло на машине или нет :) Как вам такая аргументация ? :) Я полностью скопировал ваше мировоззрение )
S_K_Y
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01

Сообщение S_K_Y »

Что касается "верить очам, а не речам", вот у меня знакомый ездит на девятке, и не обламывается, почти ничего не ломается, а другой знакомый на Саабе попал в аварию. Следую вашей логике - девятка лучше сааба, т.к. на ней не попадаешь в аварию (ну типа я же сами видел, что на саабе попали, а на девятке нет :))).
Статистика касательно ремней всегда одинакова, и никогда в жизни не менялась, сказки эти оставьте для идиотов :)
S_K_Y
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01

Сообщение S_K_Y »

И еще один пункт - сразу видно, что большинство тут пешеходы, раз выдают всякие лолы типа "людей, могущих позволить себе иномарку стало меньше" :) Вы по улицам поездите :) Да и продажи наших машин постоянно падают.
Какой идиот будет брать десятку, если за такие же бабк можно взять Ланос, Нексию, Логан?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение paruv »

Irbis
Я уже писал об уровне пассивной безопасности иномарок. Отсюда и ВОЗМОЖНОЕ снижение смертности, но только такую статистику никто не ведет....

Дровишки из той-же статистики которую дают сами автозаводы...
В прошлом году продано более 1 млн. НОВЫХ иномарок ( на 65,5% больше чем в 2005г.), а АвтоВАЗ продал 655 тыс. машин , но заводом выпущено гораздо больше, чем продано, — 765 тысяч машин. Это значит, что около 80 тысяч Лад не нашли своих покупателей. По другим нашемаркам - та же ситуация.
Их доля неуклонно снижается — с 49% в 2005 году до нынешних 37,5%. За год продано чуть менее 738,4 тысячи Лад, Волг, УАЗов и малышек Ока. То есть в абсолютном выражении куплено на 13,9% меньше «нашемарок», чем в прошлом году.

А зачем твои посты, которыми ты тоже ничего не доказываешь, а пытаешься провоцировать других?
Я привожу статистику, которой ты не доверяешь. Твое право.
Я не навязываю свою точку зрения.
Irbis

Re: ремни безопасности в А/М

Сообщение Irbis »

paruv Возможно отсюда возможное снижение... Т.е. гипотезарное объяснение гипотезарного факта...
Batareikin Про Дальний не спорю - там Б/У японка сильно дешевле, чем наш ведровер... Но там, заметь, праворульки, так что, если пытаться ориентироваться по положению дел на Дальнем, придется признать что смертность в ДТП снизилась из-за перехода на праворульки ;-)
S_K_Y 1 Если не думать о том, во что веришь, то можно и к таким выводам прийти.
2 Если я не вылечу в лобовое и движком мне раздробит ноги, мне будет сильно лучше? Кста, чтобы я, вылетев через лобовое убью водителя встречной машины, скорость машин должна быть под 200...
S_K_Y
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 май 2005, 14:01

Сообщение S_K_Y »

ирбис, это вы понимаете :) А вот Елена свято верит, что она может нарушать правила, как захочет, так что она вполне может и под 200 вонзить, т.к. "это её личное дело" :) А на 200 пусть уж лучше её ремнями разорвет, чем она на меня вылетит :) :)
Finn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:51

Сообщение Finn »

S_K_Y - +1!!!

Здорово все сказал! Молодец!

Irbis - А если ты не вылетишь, а грудью/лицом/животом об руль??? Травмы внутренних органов, разрыв селезенки.... Ты, опять же, читал в вышеприведенной ссылке краш-теста "Авторевю", что вклеенное триплексное стекло не так уж и просто разбить чтобы из него вылететь? Или ты своими глазами видел, значит и сам выбьешь???
Закрыто

Вернуться в «Оффтопик»