yozhik писал(а):Меня удивила информация про 7-вагонные составы. Это же неудобно. Сделали бы 8 и 8, или 6 и 8, или даже оставили бы так, там нету проблемных пассажиропотков, это вопрос только удобства. Обслуживание 7-вагонных составов придется делать в депо другой линии, т.к. у ЛПЛ нету своего, а значит они будут в одном депо с составами в 6 или 8 вагонов. На мой взгляд, это неудобно.
Неудобно что? Чем обслуживание 7-вагонного состава неудобнее обслуживания 8-вагонного? Или наоборот: чем обслуживание 8-вагонного состава удобнее обслуживания 7-вагонного? Глупость какая-то.
Я вообще считаю, что для пассажиров гораздо важнее не количество вагонов в составах, а минимальный интервал между поездами. На ЛПЛ и ФПЛ он ещё не достигнут. Поэтому вместо расформирования номерных 6-вагонных составов для добавления дополнительных вагонов, при которых головные вагоны будут отставлены от эксплуатации, лучше бы за счёт этих же составов увеличили парность до 32-34 пар поездов в час "пик".