Страница 1 из 3

Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 13:07
MetroGnom
http://www.fontanka.ru/longreads/metro

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Всё, что вы хотели знать о петербургском метрополитене, но стеснялись спросить. «Фонтанка» расскажет, как развивалась петербургская подземка.

От себя: там много, но интересно. Советую прочитать. :)

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 13:16
MetroGnom
Правда там почти всё о работе Метростроя, но интересно. Мне понравилось.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 14:00
AntonK_007
Инересно.
«Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.»

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 14:39
Alien2001
Большой рекламный тест ОАО "Метрострой" :D Но написано неплохо. Правда жутко раздражают некликабельные картинки со схемами, которые невозможно рассмотреть нормально. И непонятно, с чего это вдруг ПЛ стала желтой?

Re: Много о метро от "Фонтанки"

Добавлено: 27 окт 2017, 14:42
MetroGnom
Много о метро от "Фонатнки"

А заголовок первого сообщения можно поправить? А то я глаза-то открыл... :o

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 15:50
Kenny
Л - логика

«Расстояния между станциями прописаны в нормах проектирования. По нормам, каждая станция должна забирать пассажиров с территории радиусом 500 метров. То есть перегон между станциями должен составлять километр. За границей другие нормы. Там длина перегона в среднем от 300 до 500 метров.


... поэтому мы строим станции каждые ~2.5 километра.

А вообще - красиво оформленная познавательная статья, молодцы.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 16:59
MaksegZ
Ну 2,5 км все же не так часто у нас встречается, чаще в пределах 1,2-1,6 км

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 18:28
yozhik
В среднем, по-моему, у нас расстояние между станциями 1,7 км, но это под землей. На земле если по прямой, то может быть меньше, из-за вторых выходов и кривизны туннелей. Но ведь важно не по прямой, а по дорожкам, и тогда у нас ближе к 2 км, а то и больше между станциями.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 21:03
karhu
=@
Театр не хочет видеть у себя на площади выход из метро. Он хочет, чтобы выход перенесли на место дома быта на Декабристов, 44.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 21:21
Florstein
Опа, а я и не знал, что на "Фонтанке" (ну, и в ОАО "Метрострой", заодно) причисляют себя к секс-меньшинствам. Годный каминг-аут получился. Почти все (не архивные) фотографии взяты из википедии без указания источника. А Варламов бы уже готовил иск в суд... повезло "Фонтанке", что Варламов тут не при чём.

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 22:23
Пумяух2
А никто не заметил опечатки в названии темы?

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 22:39
s.a.n
Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.

Пример МЦК есть, где инфраструктура РЖД и метрополитена объединены. Нужно сделать удобную пересадку (желательно "сухие ноги"), например на "Старой деревне", ну и на "Лахте" потом и пустить что-нибудь скоростное до Сестрорецка На конечной станции сделать пересадку на "классическую" электричку. Это в принципе реализуемый проект. Заменить пути, построить новые станции, купить новый подвижной состав, закрыть этот участок для обычных поездов (есть другой путь через "Парголово" и "Левашово"), убрать ж/д переезды (это вообще касается всех переездов в городе). Должно выйти дешевле относительно "раскопок".

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 27 окт 2017, 23:39
Пумяух2
s.a.n писал(а):
Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.

Пример МЦК есть, где инфраструктура РЖД и метрополитена объединены. Нужно сделать удобную пересадку (желательно "сухие ноги"), например на "Старой деревне", ну и на "Лахте" потом и пустить что-нибудь скоростное до Сестрорецка На конечной станции сделать пересадку на "классическую" электричку. Это в принципе реализуемый проект. Заменить пути, построить новые станции, купить новый подвижной состав, закрыть этот участок для обычных поездов (есть другой путь через "Парголово" и "Левашово"), убрать ж/д переезды (это вообще касается всех переездов в городе). Должно выйти дешевле относительно "раскопок".


Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 00:19
s.a.n
Пумяух2 писал(а):Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"

От вокзала не получится. Обычным поездам тоже нужно где-то ездить. А если от "Старой деревни" до Сестрорецка, то закрывается участок, который можно объехать.
А причём здесь МПЛ? не понял вашей мысли.
Р.S. Это оффтоп, если мешает, то можно перенести в отдельную тему?

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Добавлено: 28 окт 2017, 01:03
Roskas
Интересная статья. Пусть и рассчитанная на широкий круг читателей (завсегдатаи форума явно лучше знакомы с тематикой), но читать было интересно.
Обратил внимание на один момент. Упоминается, что при проходке тоннеля под Домом книги обнаружили два огромных валуна. Такую информацию я нигде прежде не встречал. Но зато помню, что довольно давно прочитал в одной книге, что два огромных валуна, наследие ледника, был обнаружены при проходке от "Площади Восстания" к "Чернышевской". Было это, согласно книге, в районе Ковенского переулка. Не помню правда, как с ними разобрались. Не может ли быть так, что оба раза упомянут один и тот же "случай с валунами"?