Страница 23 из 26

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 14:25
Hugo
Kaamoos писал(а):Будут сносить не Эрмитаж и не Исаакий, а трущобы на отшибе.


Без проблем, давайте оставим Эрмитаж с Исаакием, а все остальное застроим 20этажками как на Парнасе. Новое - всегда хорошо!

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 15:01
Tubeman
Ну вообще то как объект торговли и досуга «Галерея» куда большим спросом среди горожан и гостей города пользуется чем скажем «Гостиный двор». Простите меня, любителя потреблять)

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 16:42
Tubeman
да и в целом, не поленитесь и раз считаете что Галерея не нужна и смысла в ней нет, после работы забегите туда и посмотрите на ее заполняемость даже в эпоху пандемии и развитого онлайн ритейла) мне всегда очень нравится позиция - " я обхожусь/не пользуюсь чем то - значит я прав, так надо и другие смогут, "мои чувства прекрасного и взгляд на мир - правильный, а оппонентов - нет", ну ну) ладно, ок я могу понять оскорбление прекрасных чувств самим фактом новодела вместо ямы, но "снести потому что не нужна" - смешно, ей богу

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 17:27
fitter
Чтобы общество потребления не страдало, пусть берут старые пакгаузы реставрируют их и приспосабливают под торговлю. А в яме должно быть то, что там изначально планировалось.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 18:53
MetroGnom
Tubeman писал(а):после работы забегите туда и посмотрите на ее заполняемость

Гастеры, школьники/студенты, домохозяйки и прочие прохлаждающиеся товарищи. Видел, не впечатлило.
Также не увидел там ничего полезного кроме бесплатного туалета. Но содержать такое огромное здание ради него не вижу смысла. :oops:
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что официально никто сносить это здание даже не предложит. Но, из справедливости, хотелось напомнить о том, что "нет места под вокзал" не совсем правда.
При Матвиенко о сносе ещё можно было даже подумать, нынешние страусы от такого зароются в песок полностью. "Адмиралтейская" тоже бы призраком стояла.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 19:07
MetroGnom
Ещё из планируемых глобальных сносов - восемь дореволюционных домов на проспекте Обуховской Обороны: 44, 48, 54, 56, 60, 68, 69 и 71. Это потребуется для строительства нового моста через Неву и его развязок с Обуховской Обороной. Из интересного - "градозащитники" хотели передвинуть дом 68 (районная ветлечебница). На это бы потребовалась куча денег и от этого бы не было никакого смысла. Снова срабатывает связка "ненужный сарай = необходимо спасать". Был я там, никакой ценности здания не увидел (при условии, что лечебнице предоставят новое удобное помещение).
Также огорчает отмеченное на картинках планируемое строительство в районе. Тихое место превратится в очередной муравейник.
Но вишенкой на торте является афера с новой многоэтажкой "в тихом районе с видом на парк и Неву", под окнами которой построят мост (причём с трамвайным движением) и развязки. :Bravo:

Статья тут: http://kanoner.com/2021/11/24/169417

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 19:15
Tubeman
В туалет то можно и на вокзал Московский, там бесплатно теперь)

Так а почему потребности вышеперечисленных категорий граждан в досуге и потреблении должны как то порицаться (говорим об обычном времени, а не пандемийном) ?

Мне кажется это прям хрестоматийное подтверждение парадигмы « мне оно не нужно/чуждо – значит закрываем», разве нет?)

А по поводу праздношатания – мы на секундочку на транспортном ресурсе, где для определенной категории пользователей досуг – ездить на транспорте, да и снимать его )

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 19:34
MetroGnom
Tubeman писал(а):« мне оно не нужно/чуждо – значит закрываем», разве нет?)

Так мы же тут, в большинстве своём, свои мнения и идеи высказываем. Мнение останется таким, "Галерея" на своём месте, народ в "Галерее". :)
И вообще не удивлюсь, если лет через 10-15 там появится второй ТРК на месте второй большой ямы.

Tubeman писал(а):В туалет то можно и на вокзал Московский, там бесплатно теперь)

А ведь сколько было ругани между РЖД и народом для того, чтобы здравый смысл и человеколюбие взяли верх.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 19:43
Metroschemes
Давно пора сносить эти халупы! И ВСМ нужна, и новый широкий Цимбалинский мост (в том числе и для автобусов 114 и 116). А всех этих протестующих реализации важных Государственных и городских проектов нужно наказывать с особым цинизмом: выкидывать голой задницей на мороз. Пусть валят в свой Ленсоветовский, пока по-хорошему предлагают, а иначе пусть валят лес в Сибири!

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 21:34
Kaamoos
Hugo писал(а):Без проблем, давайте оставим Эрмитаж с Исаакием, а все остальное застроим 20этажками как на Парнасе. Новое - всегда хорошо!
Оно и так всё застраивается многоэтажками, частичино даже около центра.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 22:49
Адмирал
MetroGnom писал(а):
Tubeman писал(а):В туалет то можно и на вокзал Московский, там бесплатно теперь)

А ведь сколько было ругани между РЖД и народом для того, чтобы здравый смысл и человеколюбие взяли верх.

Немного оффтоп здесь, но есть интересный момент, везде сделали по-разному. На Удельной, например, в 2020 нужный павильон развернули дверями на платформу "из города". Стало быть, в него опять бесплатно не попасть. Хотя некоторое время можно было зайти прямо с улицы, со стороны метро.
На вокзалах, кстати, ещё и досмотр проходить надо.
Правда, и в ТЦ скоро ещё введут QR-коды (уж не знаю, как с вокзалами и прочим), значит, тоже не всех пустят...

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 25 ноя 2021, 23:20
am3plus
MetroGnom писал(а):Это потребуется для строительства нового моста через Неву и его развязок с Обуховской Обороной.

А мне вот интересно, что построят раньше: Большой Смоленский мост или мост Восточного Скоростного Диаметра (ВСД/ШМСД).
Меня очень напрягает, что ШМСД при текущей трассировке "зажмёт" Окружную линию и ФСЛ от Волковской до Ладожского, а ведь её там всё равно уже сейчас нужно расширять (только этого, почему-то, не делают).
Плюс те рендеры моста, которые я видел, мне совершенно не понравились: ну нельзя такие конструкции ставить рядом. Плюс, как я понял, мост на ШМСД будет неразводным, и это совершенно испортит всю картину.
Старый Финляндский мост, с его ажурными металлическими конструкциями будет просто не увидеть за примитивным новым. Ну и с самого Финляндского моста будет потерян довольно уникальный вид (с одной стороны исторический центр, с другой -- более поздние, но всё ещё красивые постройки). Мне ещё очень нравится участок эстакады от Глухоозерской до моста: когда я ездил по нему летом, то поезд буквально утопал в зелени деревьев. Таких участков в городе больше просто нет.
И я бы рад "вдоволь" накататься по Финляндскому мосту в обе стороны, но на практике это нереализуемо. В тёмное время суток можно съездить в Царское Село с Ладожского (что я и делал в сезон белых ночей), но самые эффектные виды -- в ясный день. В такое время можно проехать на поездах до Челябинска или Ижевска, но у них ближайшая остановка -- то ли Бологое, то ли Тверь, ну а это минимум восемь часов поездки только ради первых пяти минут.
Транспортная ценность Финляндского моста после строительства ШМСД, наверное, не уменьшится, но недоступная сейчас эстетика просто исчезнет.

MetroGnom писал(а):В "Галерее" смысла нет никакого.

Одно время там действительно был ресторан с довольно эффектным балконом и выходом на крышу. Просуществовал, кажется, лишь один сезон. Мне вот в Санкт-Петербурге очень не хватает аналога какой-нибудь Останкинской Телебашни, чтобы раз в месяц можно было с высоты на город посмотреть в спокойной обстановке. Говорят, в Лахта-Центре когда-нибудь будет смотровая площадка и какой-то высотный ресторан, но что-то его всё никак не открывают. Да и расположен он вдали от центра, чего не скажешь о Телебашне на Петроградской стороне (и там ведь была когда-то смотровая площадка, но потом почему-то закрылась).

MetroGnom писал(а):Также не увидел там ничего полезного кроме бесплатного туалета.

Туалет там, кстати, довольно шокирующий (чего я только в кабинках не видел). С тех пор Галереей не пользуюсь даже для этого.

MetroGnom писал(а):Но, из справедливости, хотелось напомнить о том, что "нет места под вокзал" не совсем правда.

А мне вот давно хочется напомнить (не вам конкретно, а риторически), что Ладожский вокзал строили как раз для разгрузки Московского. Вот только почему-то его, единственный вокзал с возможностью сквозного движения на любое направление, используют в большей части как тупиковый (а для электричек он и вообще только так используется), когда для особо статусных поездов (экспрессов, высокоскоростных, премиальных) можно было бы оставить Московский, а для длинных пассажирских поездов и для ночников в Москву -- отдать Ладожский. Нет, будем и дальше говорить, что Ладожский на отшибе и гонять через него товарняки... А ведь по прямой он даже ближе к Московскому, чем, скажем, Балтийский.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 26 ноя 2021, 00:41
Tubeman
:roll: :roll: :roll:
MetroGnom писал(а):
Tubeman писал(а):« мне оно не нужно/чуждо – значит закрываем», разве нет?)


Мне кажется ценность дискуссии в том, чтобы чем то своё мнение подкреплять, разве нет?

Форум же и так семимильными шагами движется к шапито и балагану. как мне кажется за все 16 лет (господи, больше половины жизни) что я за ним слежу – сейчас уровень дискуссий достиг нижней точки, одно нытьё во всех темах и истерики. Будто читаю сомнительного качества околотранспортный блог в мёртвом ЖЖ в трёх-четырёх лицах и немногочисленные комменты к нему)

Скажу крамольную мысль, но на месте админов, я бы вообще площадку закрыл, чтоб о ней хорошая память осталась

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 26 ноя 2021, 01:20
MetroGnom
Tubeman писал(а):Мне кажется ценность дискуссии в том, чтобы чем то своё мнение подкреплять, разве нет?

Чем подкрепить? Тем, что ТРК служит для развлечения и пандемия+кризис = прекрасный способ избавиться от сомнительного сарая и построить вокзал там, где он и должны был быть лет 20 назад? Или что гастерам нужно работать, школьникам и студентам учиться, а не по ТРК шариться? Невский - центр города, без "Галереи" он не опустеет.
Вы своё тоже ничем не подкрепили ("там люди ходят, им больше некуда и они умрут от скуки"). То, что вам надавили на мозоль и не нашлось поддержки не означает, что форум нужно немедленно закрывать. И, да, дискуссия - это одно. Изначально было просто высказано мнение с вариантом. Смысла в дискуссии по данному вопросу вообще нет - место выбрано и менять его никто не будет.

Tubeman писал(а):Форум же и так семимильными шагами движется к шапито и балагану. как мне кажется за все 16 лет (господи, больше половины жизни) что я за ним слежу – сейчас уровень дискуссий достиг нижней точки, одно нытьё во всех темах и истерики. Будто читаю сомнительного качества околотранспортный блог в мёртвом ЖЖ в трёх-четырёх лицах и немногочисленные комменты к нему)

Почти все специалисты и инсайдеры или крайне редко отписываются, или вообще ушли с форума. Именно поэтому на форуме процветают либо непрофилоьные темы (благо в своих разделах, даже "Оффтопик" вернули для этих целей), либо редкие наблюдения. ПМ делает всё, чтобы его по максимуму игнорировали пассажиры.

Хотите обсуждений - пните КпТ хоть на какие-то позитивные изменения. Вам все будут благодарны.

По поводу закрытия площадки - у форума и так огромные проблемы с новыми участниками. При этом желающих-то довольно много. Может лучше с этого начать? Уйдут два попугая и снова будет вакуум. Вам нравится, а остальным не особо, раз звали обратно. Пройденный этап.


З.Ы. Развести оффтоп в теме про сносы - это нужно уметь. Обвинить окружающих в том, что оффтоп устроили они - наглость. Со своей стороны вопрос считаю закрытым.

Re: Сносы и демонтажи

Добавлено: 26 ноя 2021, 01:26
MetroGnom
am3plus писал(а):А мне вот интересно, что построят раньше: Большой Смоленский мост или мост Восточного Скоростного Диаметра (ВСД/ШМСД).

Я как-то не увязывал ВСД и новый мост. Это же жуть получается: 3,5 моста на 1,5 километра. О том, что ВСД пройдёт рядом с Финляндским железнодорожным я вообще только сейчас узнал. Ныть не буду, но лишь скажу, что опечален столь неудачным решением.
З.Ы. Найденная в интернете картина показывает то, что железнодорожный мост как фотодостопримечательность будет уничтожен.