Страница 2 из 2

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 30 дек 2017, 18:22
в40
MetroGnom писал(а):Тут уже пошла информация о возможной несдаче НВЛ до июля.

Тут - это где? Если не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку.

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 30 дек 2017, 18:30
MetroGnom
На Фъ во вчерашней статье по стадиону была любопытная цитата из концессионного соглашения:
"станция метро («Новокрестовская». – Прим. корр.) не завершена строительством или не введена в эксплуатацию по состоянию на 1 июля 2018 года". То есть "Зенит" готов терпеть до июля, в отличие от города, который ждет станцию в апреле.

http://www.fontanka.ru/2017/12/29/111
То есть сомнения у властьимущих всё же есть.

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 30 дек 2017, 20:44
в40
Интересно другое: каким образом отсутствие на 1 июля 2018 года работающей "Новокрестовской" может повлиять на срок реконструкции стадиона?

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 16 янв 2018, 12:41
MetroGnom
Теперь Слюняев обещает открытие ТЧ-7 и движения по ФПЛ к 27 мая, а сами станции к концу года.

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 16 янв 2018, 14:55
yozhik
MetroGnom писал(а):Теперь Слюняев обещает открытие ТЧ-7 и движения по ФПЛ к 27 мая, а сами станции к концу года.


Ну это как раз реалистично на мой взгляд. Но в40 говорит, что нельзя пускать пути ФР для связи с депо до почти полной готовности станций и оснашения туннелей тем, что будет использоваться при эксплуатации в метро.
Думаю, что станции еще могут уехать на самое начало 2019. Ведь сдача в декабре 2018 это сдача метрополитену по контракту, а дальше еще модет быть приемка, наладка, обкатка.

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 19 янв 2018, 19:44
SerYoga
А как же опыт при движении от Проспекта Просвещения в ТЧ-6 через ещё не открытую станцию Парнас? Станцию саму открыли только через 6 лет после открытия депо.

Re: Фрунзенский радиус сдадут в мае 2018-го

Добавлено: 19 янв 2018, 20:07
в40
SerYoga, при открытии движения в ТЧ-6 станции "Парнас" не существовало.
А теперь сами оцените, что проще и дешевле: оборудовать один перегон длиной два километра или три перегона длиной шесть километров (где необходимо сдать в эксплуатацию три СТП)?