Страница 26 из 27

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 31 дек 2022, 21:24
Icefer
Andrei писал(а): 29 дек 2022, 22:07 необычный получается пересадочный узел. А именно конец одной линии стыкуется с концом другой линии. эдакая тупиковая закольцовка )
Во-первых, оба конца временные. Во-вторых, 3 линия мелкого заложения, и её продлить ещё на 2 перегона до ОЭЗ \ Акакдемгородка или сразу на 4 до депо - будет относительно быстрым делом. В третьих, 5 и 3 линии в этом месте строятся неодновременно, так что вполне возможно что к тому времени как откроют Шуваловский на 5 линии, следущющий участок 3 будет если не открыт то в активном строительстве.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 01 янв 2023, 01:05
GelezinisVilkas
Но открыть станцию третьей линии одну, значит полностью заткнуть север 6 вагонной НВЛ в час пик. Эффект Выхино будет натуральный.
Опять придётся блокировать посадку в определённые вагоны на станциях, что бы дальше по линии пассажиры могли в них сесть.
Это утром.
А вот вечером будет ещё веселее.
Та часть района слишком активно сейчас застраивается, не имеет достаточно посредственное обслуживание транспортом. Нет даже разговоров о продлении трамвайной линии по Авиаконструкторов.

И кстати вопрос что было раньше их Выхино или наша Приморская?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 04 янв 2023, 07:46
Icefer
А третью линию по-любому откроют раньше пятой. И таки да, одну. Вопрос сколько она будет одна (2 года, или 4-5). И нет, она всё вывезет, т.к. на ней сейчас не хочу ошибиться но вроде 30 пар в час пик. Если будет не справляться - можно накинуть 20% до 36 пар (очевидно, требует докупки составов, но их так и так под продление докупать будут)

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 04 янв 2023, 11:44
Мишель
GelezinisVilkas писал(а): 01 янв 2023, 01:05 Но открыть станцию третьей линии одну, значит полностью заткнуть север 6 вагонной НВЛ в час пик. Эффект Выхино будет натуральный.
Опять придётся блокировать посадку в определённые вагоны на станциях, что бы дальше по линии пассажиры могли в них сесть.
Это утром.
А вот вечером будет ещё веселее.
Та часть района слишком активно сейчас застраивается, не имеет достаточно посредственное обслуживание транспортом. Нет даже разговоров о продлении трамвайной линии по Авиаконструкторов.

И кстати вопрос что было раньше их Выхино или наша Приморская?
Далее эгоистичный пост. Зато нам будет легче на Комендантском!!! :D

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 04 янв 2023, 16:42
Адмирал
GelezinisVilkas писал(а): 01 янв 2023, 01:05 Но открыть станцию третьей линии одну, значит полностью заткнуть север 6 вагонной НВЛ в час пик. Эффект Выхино будет натуральный.
Опять придётся блокировать посадку в определённые вагоны на станциях, что бы дальше по линии пассажиры могли в них сесть.
Это утром.
А вот вечером будет ещё веселее.
Та часть района слишком активно сейчас застраивается, не имеет достаточно посредственное обслуживание транспортом. Нет даже разговоров о продлении трамвайной линии по Авиаконструкторов.

И кстати вопрос что было раньше их Выхино или наша Приморская?
В своё время так же думали о продлении до Беговой. Однако почему-то 3 линия не лопнула.
Более того, и не должна, так как не является единственной в том районе. И не будет иметь пересадки на ФПЛ (даже на севере, до продления её до Шуваловского), так что даже физически не сможет её заменить.
Да и парность можно увеличить в часы-пик в крайнем случае.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 04 янв 2023, 16:44
АлександрArz
Мишель писал(а): 04 янв 2023, 11:44
GelezinisVilkas писал(а): 01 янв 2023, 01:05 Но открыть станцию третьей линии одну, значит полностью заткнуть север 6 вагонной НВЛ в час пик. Эффект Выхино будет натуральный.
Опять придётся блокировать посадку в определённые вагоны на станциях, что бы дальше по линии пассажиры могли в них сесть.
Это утром.
А вот вечером будет ещё веселее.
Та часть района слишком активно сейчас застраивается, не имеет достаточно посредственное обслуживание транспортом. Нет даже разговоров о продлении трамвайной линии по Авиаконструкторов.

И кстати вопрос что было раньше их Выхино или наша Приморская?
Далее эгоистичный пост. Зато нам будет легче на Комендантском!!! :D
если прогнозируют "эффект Выхино", то легче на Комендантском не станет). К Коменде подъедет уже полный состав с Шуваловского). А вообще всё будет хорошо. Комендантский на фиолетовой будет конечной ещё ХЗ сколько времени. Нет смысла загадывать так далеко. Будем живы, здоровы, подискутируем минимум лет через 10 на эту тему)

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 06 янв 2023, 11:45
Мишель
АлександрArz писал(а): 04 янв 2023, 16:44
Мишель писал(а): 04 янв 2023, 11:44

Далее эгоистичный пост. Зато нам будет легче на Комендантском!!! :D
если прогнозируют "эффект Выхино", то легче на Комендантском не станет). К Коменде подъедет уже полный состав с Шуваловского). А вообще всё будет хорошо. Комендантский на фиолетовой будет конечной ещё ХЗ сколько времени. Нет смысла загадывать так далеко. Будем живы, здоровы, подискутируем минимум лет через 10 на эту тему)
Легче то конечно будет временно, пока не откроют Шуваловский :)

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 06 янв 2023, 13:26
в40
Не переживайте, у ФПЛ есть довольно большой запас по провозной способности. До 40 пар 8-вагонных поездов в час "пик" с интервалами в полторы минуты ещё очень далеко.
А после продления линии в утренние пиковые часы, если потребуется, может быть организован зонный оборот составов по "Комендантскому проспекту" (1 через 1 или 1 через 2).

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 08 янв 2023, 17:40
Мишель
в40 писал(а): 06 янв 2023, 13:26 Не переживайте, у ФПЛ есть довольно большой запас по провозной способности. До 40 пар 8-вагонных поездов в час "пик" с интервалами в полторы минуты ещё очень далеко.
А после продления линии в утренние пиковые часы, если потребуется, может быть организован зонный оборот составов по "Комендантскому проспекту" (1 через 1 или 1 через 2).
С пропускной способностью по поездам всё ясно-большинство даже утром пока сидя могут уехать. Речь идёт о пропускной способности вестибюля станции Комендантский проспект. Вот тут наблюдается столпотворение по утрам, которое по мере ввода новых жилых кварталов будет ещё больше расти. Поэтому облегчения ждём именно по этому поводу.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 08 янв 2023, 18:27
в40
Так при строительстве следующей очереди ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" планировалось также построить второй подземный вестибюль "Комендантского проспекта" с пешеходными переходами (в районе бывшего Голубого универсама).

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 08 янв 2023, 18:47
Чау-чау
Помнится, в планах была и "Магистраль 27", она же "Долгоозёрная".
От второго выхода "Комендантского" её в таком случае отделяло бы 400 метров.
Или это взаимоисключения?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 08 янв 2023, 20:41
Maxx Shab
Выход с М27, о которой однажды была целая тема, скорее всего, был бы ориентирован аналогично Комендантскому (с телом станции за перекрёстком). Сложно сказать, не заглядывая в архивы, что именно готовил нам ЛМГТ и ЛенНИИГенплана в разные года

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 08 янв 2023, 21:56
в40
Чау-чау писал(а): 08 янв 2023, 18:47 Помнится, в планах была и "Магистраль 27", она же "Долгоозёрная".
От второго выхода "Комендантского" её в таком случае отделяло бы 400 метров.
Или это взаимоисключения?
Магистраль 27 планировалась тогда, когда следующая за "Старой деревней" станция должна была располагаться в районе Богатырского проспекта.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2023, 18:13
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а): 01 янв 2023, 01:05 Но открыть станцию третьей линии одну, значит полностью заткнуть север 6 вагонной НВЛ в час пик. Эффект Выхино будет натуральный.
С чего бы вдруг? Опять влажные фантазии? На Комендантском и сейчас такого нет, а с открытием второй станции в этом районе пассажиры тем более равномерно размажутся по двум линиям!

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2023, 19:43
в40
Причём открытие даже одной станции "Каменка" (без "Шуваловского проспекта") уже будет способствовать разделению пассажиропотоков из-за отсутствия прямой пересадки между НВЛ и ФПЛ. Ведь у пассажиров района будет выбор, с какой станции начать свою поездку на метро (в зависимости от конечной точки маршрута) - с "Комендантского проспекта" или с "Каменки".