Страница 19 из 22

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 22 дек 2009, 08:22
ЛВС-90
Что-то я перепутал. НХ ведь параллелен Садовой улице?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 22 дек 2009, 10:50
bars
ЛВС-90, он же не обязательно должен быть перпендикулярен оси станции. посмотрите на наклонник садовой и отразите его через ось садовой ул. - примерно так ось будущего наклона спасской и разместится.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 25 дек 2009, 20:17
Дем
Добавил к схеме направления на соседние станции.
Видно, что если бы кому-то не втемяшилось сделать станции параллельно - было бы значительно проще...
59-.gif


ЗЫ: Кстати, видно что Спасская расположена правильно... но не для той линии...

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 25 дек 2009, 22:48
karhu
Э.... по-моему вы забыли про Адмиралтейскую.
Но в принципе, всё-равно можно было сделать проще.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 25 дек 2009, 23:58
в40
Ребята, а ещё можно было построить станции совсем в других местах, а линии проложить совсем по-другому...
Пожалуй, Вам уже пора идти работать в отдел трассы ЛМГТ!

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 26 дек 2009, 00:03
karhu
Была мечта, однако...

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 26 дек 2009, 00:12
в40
Трассировка - дело не такое простое, как может показаться с первого взгляда. Ведь необходимо учитывать множество факторов: гидрогеологические, градостроительные условия, наличие в непосредственной близости существующих сооружений и коммуникаций, требования, предъявляемые к пути - радиусы, уклоны и т.д. Там, где это возможно, линии стараются проектировать максимально прямо (пример "Петроградская"-"Горьковская").

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 14:15
Byvaliy
На днях мне тут странный сон приснился.. Будто бы я на электропоезде вместе с пассажирами проехался с "Садовой" на "Достоевскую" и обратно.. Жаль, что такого больше никогда не повориться в реальности..

И все же мне не даёт покоя такой вопрос. А почему тоннели прорыли именно так, а не так как на схеме (я взял за основу выложенную выше схему и чёрным дорисовал тоннели.. Плюс продлил 4 и 5 линию.. Наверно так получилось бы дешевле и экономичнее, и не так долго бы велось строительство..

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 15:19
bars
так, как вы нарисовали, не построили потому, что это какая-то бессмыслица. зачем, по-вашему, нужны эти странные тоннели Звенигородская-Спасская и Адмиралтейская-Сенная?
вообще, что вы хотели сказать или спросить этим вот?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 15:41
Byvaliy
Вместо (ССВ 4-5) Достоевская-Садовая можно было сделать перегон Спасская-Звенигородская, Спасская-Достоевская, а вместо ССВ (2-5) Невский проспект-Садовая - перегон Сенная пл.Адмиралтейская.. Я конечно не специалист, как все тут, а обыкновенный обыватель..

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 16:04
Konik
А вы прикинули, что время постройки Невского не совпадает с проектированием 4 и 5 линий?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 16:08
bars
Byvaliy, так а смысл-то во всем этом - какой? для чего это все вы предлагаете городить?

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 16:32
Byvaliy
bars писал(а):Byvaliy, так а смысл-то во всем этом - какой? для чего это все вы предлагаете городить?


Я ничего не предлагю. Хочу спросить, почему так не построили...

Дело в том, что Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5) практически параллелен перегону Достоевская - Спасская, спрашивается, зачем нужно было строить столько км лишних туннелей, когда можно было сделать так как я нарисовал. Наверняка это получилось бы дешевле по деньгам и быстрее по времени.. Что же касается ССВ (2-5), так почему она идёт от "Невского проспекта", а не от "Сенной Площади"? Ведь наверно было бы дешевле и быстрее соорудить её так, как я нарисовал..

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 16:36
в40
Byvaliy писал(а):Я ничего не предлагю. Хочу спросить, почему так не построили...

Потому что:
во-первых, за "Сенной площадью" отсутствуют камеры съезда.
во-вторых, ССВ 2-5 строилась гораздо раньше "Адмиралтейской".
в-третьих никакой надобности в ССВ "Звенигородская"-"Спасская" нет.

Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)

Добавлено: 02 фев 2010, 16:39
bars
1) ССВ 4-5 не параллельна перегону Достоевская-Спасская, ССВ намного "кривее", скорее даже S-образная. В отличие от перегона Достоевская-Спасская. Тоннели Достоевская-Спасская намного более прямые и как следствие - более короткие.
2) Строительство ССВ 2-5 в вашем варианте потребовало бы закрытия движения на участке Сенная пл. - Невский пр. для строительства нескольких групп камер и устройства стрелочных переводов. На этапе строительства данного перегона о будущем развитии сети метрополитена имели весьма туманные представления и данная ССВ на нём предусмотрена в виде заделов не была.