Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Константин Филиппов »

TEMbl4 писал(а):Константин Филиппов
А где 4-ый путь на всех схемах??)


Откуда я знаю, я же к этим документам не имею никакого отношения, но рискну предположить, что четвёртый «путь» имеется на станциях с двумя оборотными тупиками. Я не случайно взял слово «путь» в кавычки, дело в том, что согласно железнодорожным правилам пути и тупики имеют сквозную нумерацию, поэтому I-й и II-й пути, а 3-й, 4-й, 5-й и 6-й тупики. При продлении линии 5-й и 6-й тупики станут частью I-го и II-го путей.
ab AVTOVO
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Mitrich »

Есть два замечания.

1. Очевидно неверная информация о пикете Адмиралтейской (точных данных нет, но не двести же метров от нее до Садовой!?).

2. Как неоднократно писали на данном форуме, реальная дата закрытия ст. Дачное и открытия участка Автово - Пр. Ветеранов - 05.10.1977.

Тем не менее, схема великолепная!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение kot »

Mitrich писал(а):
1. Очевидно неверная информация о пикете Адмиралтейской (точных данных нет, но не двести же метров от нее до Садовой!?).

Адмиралтейская 397+41. Ошибка в километр и я даже знаю, откуда ноги растут :oops:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение AlexPiterForever »

Владислав, уважаю Ваш труд, но почему на Вашей последней схеме, откуда-то взялись такие большие наземные участки на 1 и 2 линиях, у ст. "Девяткино" и "Парнас", соответственно? Раньше, на Вашей схеме, в этом плане, все было верно. Около этих станций (и около ст. "Рыбацкое") есть совсем небольшие наземные участки, они расположены под насыпью (длина - менее 100 м). Самый длинный наземный участок, расположен в железобетонном коробе у ст. "Купчино" (100 - 150 м), сразу за ним - портал тоннелей.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение vartal »

Интересно, а когда будут обновляться схемы путевого развития других городов, к примеру Нижнего Новгорода и исправляться неточности в схемах Самарского и Казанского метрополитенов?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
c-mike
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 01:44
Станция метро: Константиновская

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение c-mike »

Схему путей за Пл. Ал. Невского-2 правильнее изобразить так:
plan2.png
plan2.png (2.13 КБ) 9100 просмотров
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение m-driver »

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Vladislav Prudnikov »

c-mike писал(а):Схему путей за Пл. Ал. Невского-2 правильнее изобразить так:
plan2.png


То есть, поезд с I главного пути после единственного отклонения по первой на своём пути стрелке идёт далее прямо без отклонений на ССВ. Правильно?
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Vladislav Prudnikov »

m-driver писал(а):Схема линий.
http://s60.radikal.ru/i169/1211/10/d661d83cb54e.tif


Спасибо!
Можно ли будет использовать некоторые сведения в своей схеме?
Что такое КТСМ? Контроль технического состояния механизмов?
Связано ли это с ПОНАБ?

Отдельный вопрос по восточному тупику ст. Волковская: он действительно имеет длину на 2 состава, где дальний участок - ПТО?
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Vladislav Prudnikov »

vartal писал(а):Интересно, а когда будут обновляться схемы путевого развития других городов, к примеру Нижнего Новгорода и исправляться неточности в схемах Самарского и Казанского метрополитенов?


Нижний Новгород уже готов и через несколько дней будет опубликован, а по остальным городам ничего не обещаю, так как имеется 90% вероятность что я совсем прекращу работать со схемами после Нового года. Посему ищется человек, способный поддерживать моё наследие хотя бы в плане текущих изменений... :-/
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение m-driver »

Vladislav Prudnikov писал(а):Можно ли будет использовать некоторые сведения в своей схеме?
Что такое КТСМ? Контроль технического состояния механизмов?
Связано ли это с ПОНАБ?

Отдельный вопрос по восточному тупику ст. Волковская: он действительно имеет длину на 2 состава, где дальний участок - ПТО?


КТСМ - комплекс технических средств микропроцессорный. Используется вместо ПОНАБ (его уже давно нет - заменён в своё время на ДИСК-Б) и ДИСК-Б.

По "Волковской" ответить не могу - не знаю. Но могу узнать. :)

Какие сведения вы хотите использовать?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

Vladislav Prudnikov писал(а):То есть, поезд с I главного пути после единственного отклонения по первой на своём пути стрелке идёт далее прямо без отклонений на ССВ. Правильно?

Правильно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

m-driver писал(а):
Vladislav Prudnikov писал(а):По "Волковской" ответить не могу - не знаю. Но могу узнать. :)
Какие сведения вы хотите использовать?


Места установки КГУ и КТСМ. На схеме это выглядит так. Отмечать тормоза и ВКС смысла не вижу, хотя, если попросят - можно.

В Невском и в Выборгском небольшие мотодепо есть, но самой техники почти нет?

По Волковской сейчас обратил внимание на то, что у меня ПТО нарисовано в другом тупике. Действительно стоит уточнить длину обоих тупиков (на один или два состава) и где действительно находится ПТО.

Есть ли ещё какие-нибудь длинные тупики кроме как на Старой Деревне (3 состава), Комендантском (внешние пути по 2 состава) и Приморской (один путь на два состава, второй на один с ПТО)?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Длинные тупики - это ≥ 2 составов?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

Vladislav Prudnikov писал(а):Есть ли ещё какие-нибудь длинные тупики кроме как на Старой Деревне (3 состава), Комендантском (внешние пути по 2 состава) и Приморской (один путь на два состава, второй на один с ПТО)?

На "Спасской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»