darkglare @ Вт Июн 19, 2007 1:44 am писал(а):Более идиотской трассировки я не припомню... эта несчастная станция Обухово просто невообразимо бессмысленна... когда откроют Фрунзенский радиус до Дунайской, она опустеет тотально... понятно, что этого никогда не произойдет, но я бы предпочел строить новые тоннели от Пролета до Рыбацкого - со станциями Троицкое Поле и Мурзинка... потом подсоединить тоннели к действующим, а Обухово закрыть и ликвидировать... я наконец-то увидел это живьем, понял, что Парнас отдыхает...
Напомню, что станция метро "Обухово" после станций "Ивановская" и "Щемиловка" должна была стать конечной. После неё должно было быть депо. Однако из-за взрыва метана (!) в забое, трассу пришлось срочно менять - из-за этого появилась "Пролетарская" и "Рыбацкое", которое было построено втч из-за разроставшегося в конце 1980-х на юг Ленинграда.
ну, не знаю, и по статистике Коммета Обухово - это самая недозагруженная станция метро (без Парнаса)... пока там что-то всерьез изменится...
djtonik, интересно... такие вопросы: 1) откуда метан взялся в забое? 2) Ивановская - это Ломоносовская, как я понимаю, а где должна была располагаться Щемиловка?
Михаил, Щемиловка не могла быть в районе Шелгунова. Это бред сивой кобылы. Потому, что "Ломоносовская" и находится в районе Щемиловка, а Шелгунова - это Леснозаводская (или Александровское (тот перекрсток - граница Л. и А.).
Да. Дальнейшее строительство было признано опасным, и вместо станции мелкого заложения в Обухово, мы получили трассу, которая обходит то место - с двумя "глубокими" станциями.
vinig @ Ср Июн 20, 2007 10:27 pm писал(а):А где можно посмотреть схемы метро с обозначенными станциями Ивановская, Щемиловка... И почитать подробнее про историю с перестроением...
Схема с конечной Обухово - вот например такая:
Есть и другие, но искать лениво.
Историю с перестроением можно найти в летописи Ленметростроя (сорри, сам читал чужой экземпляр, отсканить не могу).
Ну дык. Завод Большевик - это теперешняя Пролетарская. С этим понятно. Конечную Обухово я тоже видел. Всё понятно. Но вот любую проектную схему тех лет с Щемиловкой бы посмотреть.
И Летопись Ленметростроя это что? Газета, журнал, еще что-то? Где по идее можно найти? Я имею ввиду не ведомственные места, но доступные более менее.
Иван Волков @ 20.6.2007, 07:19 писал(а):Михаил, Щемиловка не могла быть в районе Шелгунова. Это бред сивой кобылы. Потому, что "Ломоносовская" и находится в районе Щемиловка, а Шелгунова - это Леснозаводская (или Александровское (тот перекрсток - граница Л. и А.).
Вовсе не бред! Не путайте исторический район - место бывшей Щемиловки и строительный район Щемиловка. Строительный район Щемиловка - это территория от Фарфоровской улицы на юг до Троицкого поля. Строящиеся ныне здания на ул. Шелгунова во всей документации значатся в Щемиловске ("квартал 129 Щемиловки"), а это как раз напротив предполагавшейся станции "Щемиловка"