Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Metroschemes писал(а):Почему 100500? Сертолово, Гатчина, Всеволожск - нормальные локации, там даже уже есть кое-какие производства. И как раз решается проблема с ежедневной миграцией окраина - центр, т.к. в данном случае будет обратное направление. Тем более, что для персонала заводов как раз была бы возможность найти работу прямо рядом с домом (если они живут в данных пригородах Питера). Такой большой город, как Питер - для жизни в первую очередь, а для производства - пригороды и промзоны на самой окраине города.

Так при таком подходе и налоги там платить будут, что производства, что жители. Здесь в городе не будет производств (не пишу про мега-производства, заводы) - не будет и РМ, не будет и налоговых поступлений, а значит, не будет и развитие города, ни в каких направлениях. Наш город - не Москва, это ей по определению (столица), все бонусы и привилегии, а нам, извините, зарабатывать надо, чтобы что-то потратить.
Andrei
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Andrei »

можно свалить в москву или подмосковье и жить припеваючи )
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Svjazist писал(а):Так при таком подходе и налоги там платить будут, что производства, что жители.

Ничего страшного, будут более равномерно развиваться регионы. А Санкт-Петербург сможет найти другие источники дохода за счёт повышения привлекательности города из-за выноса промышленных предприятий за черту города. Да и Газпром производство имеет не у нас, а налоги платит здесь, так что это немного разные вещи. Почти нигде в цивилизованном мире нет заводов в центре города - теперь везде арт-пространства и т.п.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
viкusic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 02:53
Станция метро: Академическая

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение viкusic »

Москва сейчас в основном развивается за счет роста трафика, а не корпораций, если в локации можно наращиват траффик то она будет развиваться, отсутствие транспорта это ограничение трафика
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):А Санкт-Петербург сможет найти другие источники дохода за счёт повышения привлекательности города из-за выноса промышленных предприятий за черту города.

Что-то подобное я некоторое время назад уже слышал. Из уст А.Собчака, если не ошибаюсь (про Петербург для богатых и туристическую Мекку)...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Хотелось бы это кому-то или нет, но это неизбежный процесс. У нас нет ничего общего с Детройтом, например. Точно так же, как неизбежно объединение города и области (после которого сразу исчезнет весь этот маразм с уплатой налогов в "другой регион" и попытками откреститься от фактически городских районов, таких как Кудрово или Мурино).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Metroschemes писал(а):
Svjazist писал(а):Так при таком подходе и налоги там платить будут, что производства, что жители.

Ничего страшного, будут более равномерно развиваться регионы. А Санкт-Петербург сможет найти другие источники дохода за счёт повышения привлекательности города из-за выноса промышленных предприятий за черту города. Да и Газпром производство имеет не у нас, а налоги платит здесь, так что это немного разные вещи. Почти нигде в цивилизованном мире нет заводов в центре города - теперь везде арт-пространства и т.п.

Начнем с того, что регионы равномерно не будут развиваться - каждый регион под общую планку не подгонишь, хотя бы по трудовым ресурсам, финансовым, транспортным возможностям, уже имеющейся инфраструктуре и т.д. Крупные компании с их офисами всегда стараются быть поближе к Москве - там власть, а значит, и распределение заказов/финансов. Там легче пообщаться/познакомиться с Иван Иванычем на каком-нибудь мероприятии, и глядишь, что-то и перепадет. Так было и будет, знакомства, личная дружба и т.д. никто не отменял. (Посмотрите, почему никто из чиновников по сути не уходит в отставку, вот так по-настоящему, а занимают посты советников, президентов, например, строит. компаний, всяких СРО, фондов и т.д., да потому что за годы сидения во власти они познакомились с кем надо и знают все входы-выходы, чтобы пролоббировать нужные проекты, заказы и т.п. для своей компании).

По поводу "ГП" - не сам "Газпром" здесь зарегистрирован, а лишь офис (да и то не могут доделать в Лахте). Зарегистрирована лишь его "дочка" - "Газпромнефть". Кстати, не Газпром ли планировал построить стадиончик, а потом в итоге всё это провернули за горбюджет? Вот Вам и инвестор липовый, который в любой момент может отказаться от проекта, который уже начали осуществлять и обратной дороги нет.

А главное, "город регистрации" компания может сменить в течение нескольких дней, а вот чтобы непосредственно само крупное производство, а значит, и РМ горожан, перенести - об этом руководство подумает 1000 раз, стоит оно того или нет. Здесь никто не "тОпит" за предприятия в центре города, а просто идет речь о том, что, как правило, большинство наших городских предприятий развалились. Есть здесь и фактор трудных лет в жизни страны, но "не малые усилия" приложил и эффективный менеджмент, которому легче и сейчас развалить предприятие, а территорию/площади сдавать в аренду. Никто из этих управленцев не говорит, что да, уже вовсю идет 21 век, мы переезжаем/остаемся на своей площадке, модернизируем производство - покупаем новое оборудование, занимающее меньше места, а лишние метры сдаем в аренду/создаем технопарк для других фирм. Отнюдь нет, ни черта, извините, этого нет - здесь сдается абсолютно всё в аренду, делай, что хочешь, хоть химлабораторию посреди города.

Думать, что и без производств проживем, а туризм и город-сад нас прокормит - самообман, особенно, в наше неспокойное время - тут не то что туристы-иностранцы притихли, но и россияне не очень приезжают. А предполагать, что всякие крупные российские компании, как основные городские налогоплательщики, за просто так завалят деньгами город и каждого осчастливят пачками денег, тоже, сами понимаете, не приходится.
Так что без производств будем напоминать южные всем известные туристические наши регионы, когда РМ мало, местное население пытается выжать из туристов всё, потому что надо как-то дожить до следующего турсезона.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Metroschemes писал(а):Хотелось бы это кому-то или нет, но это неизбежный процесс. У нас нет ничего общего с Детройтом, например. Точно так же, как неизбежно объединение города и области (после которого сразу исчезнет весь этот маразм с уплатой налогов в "другой регион" и попытками откреститься от фактически городских районов, таких как Кудрово или Мурино).

Открещивается, потому что другой регион не имеет право вкладывать свои бюджетные средства в другой регион - нецелевое расходование бюджета. Не возможно построить дорогу в другом регионе за счет дорожной статьи своего региона. Другой разговор, что два субъекта не могут синхронизовать свою работу по строительству своей части в рамках как бы одного объекта, тут даже не помогла (или не хотела особенно помогать) даже спец созданная Дирекция по трансп. обеспечению двух наших регионов.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Есть куча других сфер, помимо туризма, которые можно развивать: ИТ, консалтинг, медицина, логистика, финансы. Просто для этого необходимо желание городских властей. Только на производстве свет клином не сошёлся: никого ведь не удивляет, что наш город не преуспел в области лесной промышленности, рыболовства или сельского хозяйства.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Metroschemes писал(а):Есть куча других сфер, помимо туризма, которые можно развивать: ИТ, консалтинг, медицина, логистика, финансы. Просто для этого необходимо желание городских властей. Только на производстве свет клином не сошёлся: никого ведь не удивляет, что наш город не преуспел в области лесной промышленности, рыболовства или сельского хозяйства.

Туризм, равно как и названные Вами, ИТ, консалтинг и т.д. - это отрасли сферы услуг. А в городе/стране должно быть еще и что-то "стержневое" - производство, рассчитанное и на экспорт, и на внутренний рынок (город это, или регион, или страна). Та же соседняя Финляндия - посмотрите, производитА то складывается впечатление, что мантрами про малый бизнес (как раз таки и рассчитанный на оказание услуг), который, в принципе, и то нормально не поддерживается, не стимулируется государством, задушили при этом и настоящее производство (например, станкостроение), наукоемкие отрасли (радиотехника, приборостроение). Часть таких отраслей/производств была и в нашем городе. Но сейчас всё закупается черт знает какого качества в Китае, ведь главное, срубить бабла побыстрее, какая уж там наука и производство! Да даже скобы для степлера - и то китайские!

P.S.: Тот же Хельсинки - и центр туризма, но при этом и промышленный центр (там размещена 1/7 всех предприятий страны). И это не только верфи, городские производства телекоммуникационного оборудования, медицинского и т.д., но и производства текстильной промышленности, металлообработки.
Так что всё должно быть продуманно и сбалансировано - вот к чему мы должны неизбежно придти. А пока до сих пор у нас, к сожалению, есть такая привычка, метаться из крайности в крайность: то строить в городских районах, совсем рядом с домами крупные производства, то неумолимо сносить их все под сплошное жилье; то сносить церкви, то вляпывать их "на каждом углу" и т.д.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

ИТ - это отрасли сферы услуг


????????????

хотя в целом согласен. В Большом СПб достаточно места для разнообразной промышленности, а не только для бескрайних полей человейников.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Я же не призываю отказаться от производства совсем. Здесь всплывает наша старая проблема с разделением города и области на разные регионы. В городе катастрофически мало свободных пятен под застройку новыми производствами!

Ну а насчёт покупки всего подряд в Китае - это не только наша проблема, но и общемировая. В будущем, скорее всего, данный вектор переместится в Африку, а Китай будет экспортировать только более сложные изделия, типа автомобилей и телефонов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение mx »

Когда придёт время сказать, что строительство кольцевой линии откладывается - у чиновников будет на кого сослаться :) Народ против!
Randy писал(а):В Большом СПб достаточно места для разнообразной промышленности

Где же в этом Большом СПБ найти место для депо четвёртой линии? Вроде мелочь с точки зрения "большой промышленности", а неразрешимая задача.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

В Юнтолово. В конце 2030х. А до того обслуживать в ТЧ-8 (года через 4 достроят). Через 3 ССВ и 1 съезд, но что делать. Чуть позже (в начале 30х) - через ССВ Каретная - ПлАН-2
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Serg »

Svjazist писал(а):ИТ - это отрасль сферы услуг.
Это сильно! %)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»