Страница 3 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 14:52
MetroGnom
Стратегия планирования должна включать следующую приоритетность:
1. Общественный транспорт + спец. машины;
2. Пешеходы;
3. Личный автотранспорт. По остаточному принципу.

То есть если у нас двухполосная дорога с узким тротуаром, то в данном случае тротуар расширяется, парковка запрещается, движение автомобилей ограничивается. А не как у нас сейчас: ряд парковки, на тротуарах реклама, вечные пробки, сочленённый транспорт пускать нельзя - мешает!!1. Удобнее будет абсолютно всем, кроме совсем отбитых АУ, но их сосем не много.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 22:25
MaksegZ
Добавлю, что в аналогичных нашему по планировке западных городах как правило очень трудно найти в центре место для парковки, т.е. поездка в центр на авто включает в себя еще и поиск свободного места а также дорогу пешком от него до, собственно, пункта назначения, у нас же привыкли ехать на машине от порога до порога, ставить где попало на "аварийке" - яжетолькона5минут, нормальной парковочной полиции, которая таких бы выявляла и одаривала штрафами - нет. Просто автомобиль сам по себе более комфортное средство передвижения и при прочих равных человек выберет его, так что равенство должно быть, но с определенными поправками.
P.S. Вучика вы видимо не очень внимательно читали, там у него в том числе написано про точку равновесия и что она как правило не совпадает с точкой оптимального для города баланса

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2018, 14:25
vbif
Проблема общественного транспорта в наших краях в том, что его внезапно могут отменить, изменить маршрут, закрыть из-за убыточности, запустить до известного состояния. Проще говоря, пользуясь общественным транспортом ты отдаёшь себя в руки местных властей, которые могут издеваться над тобой как хотят. На личном авто это не так заметно, ну хотя бы на уровне прямых причинно-следственных связей.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2018, 14:38
в40
vbif писал(а):На личном авто это не так заметно

А если стоимость топлива для личных авто станет 200 рублей за литр или любая парковка вдруг станет платной (даже во дворе своего дома)?

ИМХО: разговоры о строительстве кольцевой линии будут возникать каждый раз перед очередными выборами, а строительство, в лучшем случае, начнётся только после того, как ККЛ дойдёт до центра города (до площади Восстания или даже Смольного), а ЛПЛ - до нового морского вокзала.
Гарантированное финансирование строительства более 6-7 станций одновременно городскому бюджету просто не потянуть.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2018, 14:39
vbif
Опять же, заметно будет не «на уровне прямых причинно-следственных связей»

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2018, 17:26
Иван Волков
Согласен с в40.
Кольцевую строить надо, но после запуска ККЛ хотя бы до Обводного Канала, ЛПЛ до Морского фасада, НВЛ и ФПЛ до Шуваловского проспекта. Начать с участка "Большой проспект" - "Лесная", без вестибюлей для станций пересадок, т.е. в максимально удешевлённом виде.
Но задел под ССВ надо предусмотреть на "Большом проспекте", поскольку разумно иметь 2 ССВ с каждой линии.
З.Ы., а почему бы не предусмотреть ССВ с НВЛ на ФПЛ на Шуваловском?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2018, 17:46
Чау-чау
Полагаю, что на ЛПЛ вполне пока хватит участка до Большого проспекта. ККЛ - обязательно довести до Полюстрово - Пискарёвки. На Кольцевой (после ККЛ) приоритетным видится участок от Петроградской до Ладожской, тк значительная его часть проходит по местам, обделёнными подземкой. И вообще, может название "Кольцевая" пока стоит заменить на "...хорды", которые, если когда нибудь объединятся, образуют кольцо.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 14:39
m014un
Слушайте, так это заявление Полтавченко — просто потому, что в Москве первый участок Большого кольца открывается, вот ему и нужно было заявить, что и мы не лыком шиты. Здесь абсолютно нечего обсуждать по существу!

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 18:18
Andrey_K
Обычный предвыборный треп.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 19:02
Serg
А я то думал - что вдруг Полтавченко проснулся с кольцевой?! А ларчик просто открывался - он оказывается, как и в Мск, тоже думает о кольцевой.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 19:19
Kaamoos
Serg писал(а):А я то думал - что вдруг Полтавченко проснулся с кольцевой?!
После выборов заснёт)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 21:42
в40
Serg писал(а):он оказывается, как и в Мск, тоже думает о кольцевой

"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Все о народе думаешь. Отдохнуть бы тебе надо"(с)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 фев 2018, 18:53
russobalt-t
Serg писал(а):А я то думал - что вдруг Полтавченко проснулся с кольцевой?! А ларчик просто открывался - он оказывается, как и в Мск, тоже думает о кольцевой.
Это же старая шутка, что у Москвы два губернатора: один в Москве, второй - в Петербурге.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 27 фев 2018, 19:48
Kaamoos
russobalt-t писал(а):Это же старая шутка, что у Москвы два губернатора: один в Москве, второй - в Петербурге.
Шутка весьма печальная для Питера, т.к. у нас по сути губернатора нет.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 10:55
Igorix
А вот я надеюсь, что никто кольцевую в том виде, что предполагается, строить не будут. Ничего против участка Василеостровская - Лесная не имею, но считаю что это должна быть отдельная линия с концами на окраинах города как и все нормальные линии. Смысла в таком странном кольце, что проектируется никакого нет: на севере слишком оно близко к центру, на юге - слишком далеко.