Наземное метро ....

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Dyr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
Откуда: St.Petersburg

Re: Наземное метро ....

Сообщение Dyr »

Интересно, сколько стоит оборудование переезда с заградительными щитами, как в Пушкине, например?
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Сейчас все такие переезды, если ты не заметил!!!
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Имхо, многие автовладельцы ни в какую не ставят трамвай (да и другой ОТ тоже). Поэтому плевать они хотели на "умные" светофоры. В пробке и на обычные светофоры никто внимания не обращает. Стремятся поскорее занять освободившееся пространство, даже если это пространство - пересечение двух улиц. В итоге получается, что движение полностью блокируется на всём перекрёстке, и стоит уже не одна улица, а две.
МЕТРА должно быть много!
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Сообщение Elephant »

Какой ПС собираются использовать?
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Москва стонет от легкого метро:
http://www.izvestia.ru/capital2/article1175625
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наземное метро ....

Сообщение Олег »

Кидаю статью сюда, чтобы потом она никуда не делась.

- - - - - - -

ЖИТЕЛИ ЮЖНОГО БУТОВА ТРЕБУЮТ ЗАКРЫТЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО

В Москве разгорается беспрецедентный санитарно-экологический скандал. Вместо благодарности за решение транспортной проблемы на прошлой неделе жители Южного Бутова подали в Мещанский суд иск на Московский метрополитен. По их мнению, городские власти построили линию легкого метро слишком близко к жилым домам, в результате чего уровень шума от нее превышает все допустимые нормы. Утомленные грохотом и скрежетом жители намерены добиваться закрытия Бутовской линии.

Крысы и собаки не выдержали грохота

Бутовская линия легкого метро была открыта в декабре 2003 года. По словам местных жителей, вначале они обрадовались появлению нового транспорта. Во-первых, проще стало добираться до центра города. Во-вторых, по словам местных жителей, из района исчезли крысы и бродячие собаки - животные не смогли свыкнуться с шумом поездов. Впрочем, через некоторое время шум стал мешать и людям. Наталья Виноградова, жительница дома № 26, корпус 2 по улице Изюмской, до сих пор удивляется своей наивности.

- Днем, в суете мы поначалу мало обращали внимания на метро. Но ночью заснуть было просто невозможно, - рассказала она корреспонденту "Известий". - До часу ночи составы проносились под окнами практически каждые 5-7 минут, буквально оглушая. Передохнуть можно только с часу до пяти утра, когда движение останавливается. Но в это время работают ремонтные поезда. Больше всего шума от снегоочистительной техники: мощные машины, медленно проезжая на уровне третьего этажа, очень противно жужжат. Не спасают даже тройные стеклопакеты.

Под тяжестью вагонных колес эстакада издает сильный скрежет. В теплое время года шпалы, разогретые солнцем, резко пахнут креозотом. Кроме того, от них летит светло-коричневая пыль.

- Метростроевцы обещали новейшие технологии, - рассказал "Известиям" местный житель Алексей Аляев. - На деле мы получили обычную железную дорогу в 27 метрах от дома, расположенную на уровне третьего этажа. Мы видели, как шпалы укладывались на щебень, который крошится под тяжестью поездов, заполняя пылью окрестности. По проекту пути должны были убрать в трубу из шумозащитных экранов - сейчас от стука колес нас защищает полутораметровый бортик.

Люди болеют, квартиры дешевеют

В прошлом году специалисты Санэпиднадзора обследовали 8-километровую зону в районе станции метро "Улица Скобелевская" и признали, что в домах наблюдается "незначительное превышение уровня шумового загрязнения". Жителям эта справка показалась издевательской. Они добились независимой экспертизы, которую провели специалисты Федерального научного центра имени Эрисмана.

- В районе Бутовской линии метро шум от поездов превышает допустимый уровень: днем - на 6-16,3, ночью - на 16-26,3 децибела, - рассказала "Известиям" научный сотрудник Центра гигиены Ольга Бобылева. - По градостроительным нормам, подобные дороги должны располагаться на расстоянии не менее 50 метров от жилых зданий. В данном случае речь идет о 30 метрах.

По мнению Бобылевой, постоянный шум вреден для здоровья - люди не успевают отдохнуть. Жизнь в экстремальных условиях может проявиться по-разному - от снижения работоспособности до гипертонии и психических расстройств.

Кстати, жители близлежащих домов несут и материальные потери.

- Одна из моих соседок не может продать квартиру за цену, заплаченную за нее несколько лет назад, - возмущается Наталья Виноградова. - В среднем цена за квадратный метр в наших домах упала с $2200 до 1700.

"Мы намерены добиться устранения источника шума"

Как рассказал "Известиям" адвокат Захар Едакин, представляющий права жителей Южного Бутова в суде, метрополитеновцы нарушили Конституцию и московский закон.

- Мы намерены добиться устранения источника шума. Все граждане имеют право на благоприятную окружающую среду - об этом сказано в Конституции. Кроме того, в Москве есть законодательный акт, запрещающий шуметь по ночам, - он также нарушен. Иск подали только 200 человек, а страдают от легкого метро несколько тысяч. Надеюсь, что своим делом мы создадим прецедент и поможем тем москвичам, у которых в районе будут строить легкое метро, правильно бороться с властями.

По словам пресс-службы Московского метрополитена, Бутовская линия легкого метро сделана в полном соответствии с проектом. Шумозащитная труба для поездов никогда не проектировалась, так как в ней гулял бы сквозняк. А на участке от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Улица Скобелевская" уже провели специальную шлифовку рельсов, что помогло сократить количество стыков с 8 до 2-3 на 1 километр. Подвижной состав полностью оснащен поездами "Русич", в вагонах которых можно разговаривать, не повышая голос.

- Работы по уменьшению количества стыков возобновятся летом - их можно вести только при плюсовых температурах, - рассказала "Известиям" пресс-секретарь Московского метрополитена Светлана Царева. - В дальнейшем предполагается внедрить новую технологию стыков рельсов, что значительно уменьшит уровень шума. В нынешнем году собираемся приобрести рельсошлифовальный поезд.

Впрочем, жильцы незадачливых домов в успехи отечественных инженеров не верят и собираются добиваться устранения шума вплоть до закрытия линии. "Известия" будут следить за развитием событий.

Богдан СТЕПОВОЙ
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Олег - спасиб :)
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Бред какой-то.. рельсошлифовательный поезд, потом будет рельсорезинопокрывающий поезд,
дальше рельсошумопоглошательный, рельсоушезатыкательный...:-)
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

А потом — рельсолапшунаушивешающий. Подарочек от ММ как раз для жителей Бутово. :-)  :-)
МЕТРА должно быть много!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Тимофеев Владимир @ Ср Фев 09, 2005 10:06 pm писал(а):Бред какой-то.. рельсошлифовательный поезд, потом будет рельсорезинопокрывающий поезд,
дальше рельсошумопоглошательный, рельсоушезатыкательный...:-)

Довожу до вашего сведения, что рельсошлифовальная техника есть везде: на железной дороге, в метро, в городском транспорте (трамваи).... В результате некачественнной обработки шва, после сварки рельсовых плетей мы все равно ощущаем толчки, именно поэтому их и шлифует шлифовальный поезд... Также может возникать "стиральная доска" от пробуксовывания колесных пар.. если повреждения не значительны, то эти места также шлифуются, если это сделать невозможно, то рельс меняют... На открытых участках "стиральная доска" возникает чаще...
Кстати не знаю оснащены ли Русичи (Скифы) песочницами, если да, то это еще одна причина порчи поверхности рельса....
Вы можете ощутить эффект от стиральной доски на любой трамвайно ветке, где по путям ездят машины и заносят на пути песок... Вы наверное замечали как меняется звук, издаваемый трамваем при прохождении перекрестков...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

О, да! это кошмар. Приблизительно такой же эффект стиральной доски возникает на останвках маршруток, точнее у их "камер съездов":-). Например у Черной.

А почему трамвайные пути не шлифуют? Смысла нет?
Как хочется верить в свое ремесло!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Тимофеев Владимир @ Чт Фев 10, 2005 12:37 am писал(а):О, да! это кошмар. Приблизительно такой же эффект стиральной доски возникает на останвках маршруток, точнее у их "камер съездов":-). Например у Черной.

А почему трамвайные пути не шлифуют? Смысла нет?

Денег нет...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Наземное метро ....

Сообщение tu2-167 »

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Настоящий "московский" стиль построения беседы.
Да и форум сам "московский" :-)...

ЗЫ имею ввиду форум со ссылки выше  :lol:
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Наземное метро ....

Сообщение Владимир Венедиктов »



Ребята, а вы сами то на москвоском ЛМ катались? Я вот специально съездил, и мне как раз понравилось - все там путем, и уровень шума норамльный. Только вот к нам это имеет малое отношение, т.к. в Питере пока нет таких выносных районов, как Южное Бутово, и, даже важнее (что вызывает и справедливые нарекания москвичей) там бы хватило за глаза и за уши нормального трамвая, который бы обошелся куда дешевле, а деньги можно было бы с большим толком потратить в менее "элитных" частях города (в Бутово отселялись люди из центра Москвы, и там относительно дорогое жилье). А так - кабы нам это было по караману и по месту - почему бы и не протянуть чего-нибудь в этом духе в Авиагородок, в аэропорт, во Всеволожск, а в будущем - в Пушкин, Петергоф и Колпино.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»