Перестройка Гор-Лифтов.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение hi Jack! »

mskmsk_1985 @ Вт 07 Авг, 2007 09:11 писал(а):В том варианте в кором хотят сдавать ККЛ мы выхино получим на Кировском :twisted: . Какая разница куда будет основная подвозка из красносельского района? На ветеранот тролями и маршрутками или на Кирзу но новой веткой метро?

В центре-то копать пока сильно проблематично :twisted: дома там всякие а в них ЛЮДИ живут, что вы не дай бог кото обидется...
.
Насколько я понимаю, все-таки первая очередь ККЛ - это Черниговская - Броневая в конструкциях - Путиловская - Казаковская.
Так что это уже будет больше чем подвозящая линия.

Здравый смысл подсказывает, что второй очередью должно быть: Брестская в конструкциях - Петергофское шоссе - Сосновая поляна.

И как я уже писал в смежной теме - далее можно продлевать ККЛ не к Знаменской, а временно лепить к ней элементы Кольцевой (т.е. через Волковскую и Елизаровскую). Тогда и проблема раскопок в центре отпадет ...
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение mskmsk_1985 »

В этой стране ничего не бывает более постоянного чем что-то временное.

Потом уважаемый коллего внимательно посмотрите на карту города и вы увидите, что те кто будет ездить на казаковскую сейчас ездят на Лененский пр. ну и как не на Ветеранов! От постройки Казаковской из 100 человек к Ветеранов перестанут ездить человек 5, а к тому времени народу там еще выростет. И все равно Выхино на ветеранов будет, не смотря на все там Казаковские, Путиловские, Черниговские.

А ковырять ветку от Черниговской до Сосновой Поляны сразу никто не булет.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение hi Jack! »

Ну я-то говорил про здравый смысл :)
От ввода этих трех станций ситуация на КВЛ все-таки станет несколько легче, т.к. куче народа с того района надо на 2-ю линию, а не всем на 1-ю.
Просто продлевать ее до СП надо немедленно, не отвлекаясь на всевозможные НЭ и пр.


Ладно, это уже оффтоп ... вернемся же к лифтам. :)
vark
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 17:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ

Сообщение vark »

To:taty_ana05 - Про казакаковскую - все едут в Автово, т.к. на Ленинский не удобно, туда нет прямого от, до Кирзы утром вечно пробки.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Лео »

hi Jack! @ Вт 07 Авг, 2007 09:50 писал(а):Просто продлевать ее до СП надо немедленно, не отвлекаясь на всевозможные НЭ и пр.

Да вовсе не надо этого делать. Должна быть построена станция Казаковская и от нее ветка должна пойти в центр, и быть достроена до Знаменской прежде всякого продления радиуса в Сосновую поляну. Одновременно трамвайные потоки должны быть переориентированы на Казаковскую (в частности, построена новый кусок вдоль Жукова от пр. Стачек до Казаковской).
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение mskmsk_1985 »

Матвиенка собралась снести все хрущебы и застроить освободившиеся территории (можете не смеятся по примеру Москвы это займет лет 10 не более и средства на это нужны лишь для того чтобы начать процесс самоокупаемость которого огромна). По ген. плану земли Дачного (это Лененский пр и пр Ветеранов) это земли высотного строительства (10 - 20 этажей). Вопрос На сколько увеличется количество жителей района если вместо хрущевок наляпать 17 этажек 137 серии? Раза 4 не меньше. И куда вы этот народ девать будете лет так это через 30? Не помогут ваши ККЛ в этом случае!

Я говорю о думах на перспективу, а не о спасении умирающего сегодня. Да ККЛ нужна и очень - но уже сегодня, А увеличение пропускной способности уже существующих станций нужно будет завтра. Или мы всю жизнь жить собрались с капельницей в одном известном месте?
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Еще идея: С поверхности земли бурятся шурфы до колонн глорлифта. На поверхности кладутся анкерные плиты, на которых подвешиваются стяжки в шурфах, а на стяжках подвешиваются своды. Вопрос лишь в том, как контроллировать и регулировать положение точек подвеса в нужных допусках. Можно с помощью регулировки температуры стяжек.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

ASR82, вы не поверите, но именно такая же мысль пришла мне в голову пару дней назад :-D
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

ASR82,
идея сомнительная.
Представьте себе длинну стяжек, и насколько они растянутся под нагрузкой. И как этот момент ловить, чтобы ничего не лопнуло? (к тому же, нужно знать точно возможную осадку антерных плит)
Если делать такое, можно поступить проще, примерно так, как делают проем в несущей стене.
Поверить, что это будет когда-нибудь делаться - я не могу. Фантазии не хватает.. В любом случае, риск повредить конструкции перекрывает возможную выгоду. Разве что, лет через 600, когда все конструкции станции будут требовать полной замены...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Не, это просто так, нафиг такое. Я вот еще подумал сегодня, что на горлифтах есть такие неработающие двери, которые не знаю для чего предназначены. Они отодвинуты примерно на длину вагона от остальных дверей, и там обычно стоят всякие мусорки и пылесосы. Такие штуки на всех горлифтах есть? ЧТо-то никак внимания не обращал.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

нет, не на всех. этим вариантом воспользоваться нельзя. уже разбирали этот вопрос..
Mantiss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
Откуда: с Международной

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Mantiss »

А просто удлиннить станции можно?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Удлинить - зависит от того, что у них там в торце находится. Если запас длины главного зала есть - то да.
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение mskmsk_1985 »

Более тупой вариант - а капитально перебрать конструкции как туннелей так и главного зала с гор. лифта под нечно открытое можно или нет? Ну новые станции строятся в грунтах. а тут можно считать что некоторая часть грунтов уже выработана. Речь идет о полной перестройке, а не о переделке. Положим отказываемся сохранять старые конструкции кроме наклонника и подъездных туннелей. Все остальное перестроить можно. Закрытие движения одразумавается.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Слишком дорого. Выгодней дублёра построить.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»