На сколько дорого обойдется перестройка горизонатльных лифтов, скажем в односводчатые станции? Ведь использование горлифтов в длительной перспективе дороже обычных станций. И еще: можно ли перестроить пилонные и колонные станции в односводчатые (например Обводный канал, Комендантский проспект, Площадь Ленина)? Скажем, на Комендантском с утра и ближе к "часу пик" на платформах, к которым прибывают поезда, собирается слишком много народа, часто возникает давка... Тоже будет с Обводным Каналом, когда там откроют пересадку. Тоже ждет и Международную, которая пока будет конечной и находится в центре жилого микрорайона...
eap Пилонники по любому не получится перестроить в односводы - на пилонниках ширина межпутья заметно больше. Горлифты вообще сложно во что-либо перестроить из-за слишком малой ширины межпутья. Колонные, имхо, перестраивать нет особой необходимости. Все-таки пропускная способность у них побольше, чем у пилонных.
А вот пилонники на пересадочных узлах действительно, очень неудобны. На пересадках нужно строить хотя бы колонные. Вот яркий пример - Техноложка: в пилонном зале вообще неудобно платформу переходить... Вот и получилось: сэкономили - и всю жизнь будем мучиться...
Я категорическики против попыток перестройки горизонтальных лифтов. Это всё равно что перестраивать вертикальные. Горизонтальный лифт - вполне удачная находка и может быть усовершествована с учётом сегодняшних технологий. Пилонные пересадочные станции постепенно будут разгружаться по мере развития сети и появления новых пересадочных точек. Хотя некоторые, вероятно, стоило бы перестроить - вопрос спорный.
Let those who wish to first alight; Then pass in quickly left and right.
На Ветеранов полная поп* будет уже очень скоро, стоит учитывать то что населения красного села(Красносельский район) увеличится в 2 раза, это я еще не учитывая новые дома на Ветеранов. Но я больше беспокоюсь за автобусы, если сейчас у нас в них просто так не впихнешся то когда население увеличится в 2 раза либо делать новый маршрут до автово по жукова или до Кировского либо делать интервал 3 минуты вместо 8.
MetroCAT Connector писал(а):А использовать электричку как городской транспорт религия не позволяет.
Автобус стоит-18 рублей Маршрутка стоит-30-32 рубля(правда утром в них смысла мало т.к можно сесть только на конечной, а толкатся в них гораздо хуже чем в автобусе) Электричка-56 рублей Есть разница?
hi Jack! правильно говорит. Если у тебя есть деньги на квартиру, то и на машину хватит. Скорее возникнет пролема пробок. А на Ветеранов и Ленинском итак мясо и меньше не станет. Метро все равно нужно.
MetroCAT Connector, электричка не всем подойдет. 1. Железка проходит по самому югу района, с севера долго добираться; 2. Днем их бывает мало, особенно в зимнее время; 3. В электричках тоже много народу; 4. С электрички все равно надо пересаживаться на метро.