Перестройка Гор-Лифтов.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Zhuravkov @ Wed Aug 08, 2007 7:39 pm писал(а):нет, не на всех.


Нет, на всех без исключения станциях такие двери есть.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ну не на всех. Зв., ПП, Петр,Елиз., Лом. Вас.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

С двумя торцевыми выходами, естественно, в расчёт не берём.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

А на ПЛАН-1 они были до 85 года?
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение eap »

На сколько дорого обойдется перестройка горизонатльных лифтов, скажем в односводчатые станции? Ведь использование горлифтов в длительной перспективе дороже обычных станций. И еще: можно ли перестроить пилонные и колонные станции в односводчатые (например Обводный канал, Комендантский проспект, Площадь Ленина)? Скажем, на Комендантском с утра и ближе к "часу пик" на платформах, к которым прибывают поезда, собирается слишком много народа, часто возникает давка... Тоже будет с Обводным Каналом, когда там откроют пересадку. Тоже ждет и Международную, которая пока будет конечной и находится в центре жилого микрорайона...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Никич »

eap
Пилонники по любому не получится перестроить в односводы - на пилонниках ширина межпутья заметно больше. Горлифты вообще сложно во что-либо перестроить из-за слишком малой ширины межпутья. Колонные, имхо, перестраивать нет особой необходимости. Все-таки пропускная способность у них побольше, чем у пилонных.

А вот пилонники на пересадочных узлах действительно, очень неудобны. На пересадках нужно строить хотя бы колонные. Вот яркий пример - Техноложка: в пилонном зале вообще неудобно платформу переходить... Вот и получилось: сэкономили - и всю жизнь будем мучиться...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MetroCAT Connector »

Я категорическики против попыток перестройки горизонтальных лифтов. Это всё равно что перестраивать вертикальные. Горизонтальный лифт - вполне удачная находка и может быть усовершествована с учётом сегодняшних технологий.
Пилонные пересадочные станции постепенно будут разгружаться по мере развития сети и появления новых пересадочных точек. Хотя некоторые, вероятно, стоило бы перестроить - вопрос спорный.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Vano-sie72 »

На Ветеранов полная поп* будет уже очень скоро, стоит учитывать то что населения красного села(Красносельский район) увеличится в 2 раза, это я еще не учитывая новые дома на Ветеранов.
Но я больше беспокоюсь за автобусы, если сейчас у нас в них просто так не впихнешся то когда население увеличится в 2 раза либо делать новый маршрут до автово по жукова или до Кировского либо делать интервал 3 минуты вместо 8.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение hi Jack! »

Эта проблема решается постройкой красносельского радиуса.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Vano-sie72 »

Решится но лет через 20 а дома будут сдавать уже в этом году
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение MetroCAT Connector »

А использовать электричку как городской транспорт религия не позволяет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение hi Jack! »

Vano-sie72 писал(а):Решится но лет через 20 а дома будут сдавать уже в этом году

Как уже говорилось много раз, новые дома большой роли не сыграют, их контингент будет давиться в пробках, а не в метро.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Vano-sie72 »

Всё бы хорошо если бы половина этих домов не отдавали ветеранам...
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Vano-sie72 »

MetroCAT Connector писал(а):А использовать электричку как городской транспорт религия не позволяет.

Автобус стоит-18 рублей
Маршрутка стоит-30-32 рубля(правда утром в них смысла мало т.к можно сесть только на конечной, а толкатся в них гораздо хуже чем в автобусе)
Электричка-56 рублей
Есть разница?
Серега

Re: Перестройка Гор-Лифтов.

Сообщение Серега »

hi Jack! правильно говорит. Если у тебя есть деньги на квартиру, то и на машину хватит. Скорее возникнет пролема пробок. А на Ветеранов и Ленинском итак мясо и меньше не станет. Метро все равно нужно.

MetroCAT Connector, электричка не всем подойдет.
1. Железка проходит по самому югу района, с севера долго добираться;
2. Днем их бывает мало, особенно в зимнее время;
3. В электричках тоже много народу;
4. С электрички все равно надо пересаживаться на метро.

Кстати, это не имеет отношения к теме.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»