Re: Подземный скоростной электробус
Добавлено: 20 мар 2018, 13:49
Идея очередного мега проекта проста - надо привлекать дополнительных инвесторов.
Это как финансовая пирамида. Посмотрите, сколько мегапрожектов за сравнительно короткий промежуток времени "пошли в печать" - ракета с возвращающимися ступенями; вакуумный поезд; "супертуннель" под Лос-Анджелесом; огнемет для вечеринок и др. Вот теперь некий подземный электробус с туннелем под Вашингтоном.
В чем суть этой своеобразной финансовой пирамиды:
есть некий суперпроект. Далее идет запуск рекламы (чем проект фантастичнее, тем СМИ сами быстрее раструбят об этом), только надо обязательно указать, что это будет просто мировой прорыв в энергетике, космической отрасли и т.п. (нужное выбрать). Плюс припудрить всё это словами, что на первом этапе будет много затрат, трудностей, но уж потом, при массовом производстве - всё будет «ОК» и буквально за копейки (извините, центы). Так что вложитесь обязательно сейчас, а то будете «вторыми» (а быть «вторыми» на Западе - не комильфо) в очереди, которая вот-вот появится. Ну и в конце, добить потенциального инвестора словами «всё рассчитано - прибыль точно будет, да и вы ведь не лузеры».
Конечно, находятся инвесторы-частники, инвесторы-компании (кто же не хочет вложить «мало», а потом просто сидеть и получать «много»).
На следующем этапе, в ходе непосредственной реализации проекта, выясняется, что требуются еще деньги. Выход? Банкротиться, говорить, что, извините, просчитался? Нет, потому что оказавшись один раз неудачником, во второй раз тебе денег никто не даст. Поэтому вариант только один - надо получить деньги, а для этого надо запустить новости о том, что есть идея, а еще лучше – «в разработке», еще один классный проект... И так далее.
Что в итоге ДО КОНЦА реализовано из этих проектов, не говоря уже, чтобы проект "пошел в массовую серию" ? Пока что только ракета со ступенями (часть ступеней все-таки не всегда удачно возвращается; кстати, еще вопрос - сколько надо тратить денег/ресурсов, чтобы эти возвращающиеся ступени привести в исходное состояние для полноценного, повторного использования);
была рекламная акция - машина, запущенная в космос.
Ах да, есть-таки реализованный «огонь-проект» - «огнемет для вечеринок» (была реализована вся партия из 20 тыс. огнеметов с логотипом компании). Но с этим, наверное, справился бы и обычный ТВ-магазин.
Судя по финансовой отчетности компаний Маска за 2017 год - дела идут не так хорошо. Да есть некая растущая капитализация, но что она, по сути, у таких компаний? Акции. А акции нынче - как эфемерность, как некая криптовалюта: сегодня в цене, завтра - на нуле. Так что ждем новый мегапроект.
Это как финансовая пирамида. Посмотрите, сколько мегапрожектов за сравнительно короткий промежуток времени "пошли в печать" - ракета с возвращающимися ступенями; вакуумный поезд; "супертуннель" под Лос-Анджелесом; огнемет для вечеринок и др. Вот теперь некий подземный электробус с туннелем под Вашингтоном.
В чем суть этой своеобразной финансовой пирамиды:
есть некий суперпроект. Далее идет запуск рекламы (чем проект фантастичнее, тем СМИ сами быстрее раструбят об этом), только надо обязательно указать, что это будет просто мировой прорыв в энергетике, космической отрасли и т.п. (нужное выбрать). Плюс припудрить всё это словами, что на первом этапе будет много затрат, трудностей, но уж потом, при массовом производстве - всё будет «ОК» и буквально за копейки (извините, центы). Так что вложитесь обязательно сейчас, а то будете «вторыми» (а быть «вторыми» на Западе - не комильфо) в очереди, которая вот-вот появится. Ну и в конце, добить потенциального инвестора словами «всё рассчитано - прибыль точно будет, да и вы ведь не лузеры».
Конечно, находятся инвесторы-частники, инвесторы-компании (кто же не хочет вложить «мало», а потом просто сидеть и получать «много»).
На следующем этапе, в ходе непосредственной реализации проекта, выясняется, что требуются еще деньги. Выход? Банкротиться, говорить, что, извините, просчитался? Нет, потому что оказавшись один раз неудачником, во второй раз тебе денег никто не даст. Поэтому вариант только один - надо получить деньги, а для этого надо запустить новости о том, что есть идея, а еще лучше – «в разработке», еще один классный проект... И так далее.
Что в итоге ДО КОНЦА реализовано из этих проектов, не говоря уже, чтобы проект "пошел в массовую серию" ? Пока что только ракета со ступенями (часть ступеней все-таки не всегда удачно возвращается; кстати, еще вопрос - сколько надо тратить денег/ресурсов, чтобы эти возвращающиеся ступени привести в исходное состояние для полноценного, повторного использования);
была рекламная акция - машина, запущенная в космос.
Ах да, есть-таки реализованный «огонь-проект» - «огнемет для вечеринок» (была реализована вся партия из 20 тыс. огнеметов с логотипом компании). Но с этим, наверное, справился бы и обычный ТВ-магазин.
Судя по финансовой отчетности компаний Маска за 2017 год - дела идут не так хорошо. Да есть некая растущая капитализация, но что она, по сути, у таких компаний? Акции. А акции нынче - как эфемерность, как некая криптовалюта: сегодня в цене, завтра - на нуле. Так что ждем новый мегапроект.