Страница 1 из 1

Финансирование строительства метро пересмотрели ...

Добавлено: 20 мар 2018, 16:27
Brayn
Финансирование строительства метро пересмотрели в пользу Фрунзенского радиуса.

Выделенные на строительство Красносельско-Калининской и продление Правобережной линии метрополитена средства решено направить на достройку Фрунзенского радиуса и станции «Новокрестовская». Постановление подписал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Согласно ранее утвержденной Адресной инвестиционной программе на 2018 год, из городской казны на строительство новых участков и станций метрополитена планировалось выделить более 25 млрд рублей. Почти треть этой суммы направлялась на продление Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» (так называемый первый пусковой комплекс, включающий также станции «Театральная» и «Горный институт»), 7 млрд – на строительство Красносельско-Калининской линии (от станции «Казаковская» до Обводного канала с новым электродепо на юго-западе), 6,2 млрд – на достройку «Новокрестовской» и почти 3,7 млрд – на завершение Фрунзенского радиуса до станции «Южная» в Шушарах и проектирование одноименного депо.

Однако теперь Смольный поменял приоритеты и урезал развитие новой Красносельско-Калининской линии более чем в два раза – на 4,1 млрд рублей. Еще на 257 млн сокращается программа продления Лахтинско-Правобережной линии. Эти средства решено направить в первую очередь на достройку Фрунзенского радиуса (станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная»). На 432 млн рублей увеличены ассигнования на завершение Невско-Василеостровской линии (станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина»).

Напомним, что изначально Фрунзенский радиус и станцию «Новокрестовская» планировалось сдать к начинающемуся в июне чемпионату мира по футболу FIFA. Однако в январе метростроевцы заявили, что без увеличения бюджетного финансирования реализовать эти планы не удастся. Дефицит средств оценивался в 7,3 млрд рублей.

Вместе с тем из-за задолженности перед сотрудниками уже приостанавливались работы на строительстве Лахтинско-Правобережной линии – проходка тоннеля от станции «Театральная» до «Горного института». Теперь ассигнования из казны на реализацию этого проекта также секвестированы.

https://m.fontanka.ru/2018/03/20/038/

Re: Финансирование строительства метро пересмотрели ...

Добавлено: 20 мар 2018, 23:58
ooo
Подробнее во втором тексте Фонтанки:

viewtopic.php?f=52&t=7952&p=285598#p285575

Re: Финансирование строительства метро пересмотрели ...

Добавлено: 21 мар 2018, 01:38
Чау-чау
И всё же, насколько ощутимо это перераспределение скажется на темпах работ по участку Спасская - Большой пр. Из текста следует, что из прибл. 8 млрд. ("примерно треть" от 25млрд.) вычитается чуть больше четверти миллиарда (257млн.) То есть, "в распоряжении" участка остаются 7,7 с копейками.

Re: Финансирование строительства метро пересмотрели ...

Добавлено: 22 мар 2018, 17:14
Заводская
Там же и так бастуют. Куда "секвестировать", за счёт чего? А "выгодополучатели"? Спросите лучше, скажется ли это на сдаче депо в Шушарах??? :x

Re: Финансирование строительства метро пересмотрели ...

Добавлено: 22 мар 2018, 17:19
MetroGnom
Ну, с ЛПЛ сняли не очень много. ККЛ много лет является "буфером" - заложенные на неё деньги перераспределяются на другие строящиеся участки. Этот год не исключение.
Депо в Шушарах сдадут в мае-июне. По планам Смольного и КРТИ.

Re: Финансирование строительства метро пересмотрели ...

Добавлено: 22 мар 2018, 19:39
Чау-чау
Заводская писал(а):Там же и так бастуют. Куда "секвестировать", за счёт чего? А "выгодополучатели"? Спросите лучше, скажется ли это на сдаче депо в Шушарах??? :x

Депо в Шушарах - Футбольный объект=> беспокоится не о чем.