Восьмая линия- миф или реальность?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
huot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 20:04

Восьмая линия- миф или реальность?

Сообщение huot »

Знаю, сейчас последует "читаем внимательно" или "вопрос уже обсуждался многажды", но все же: ждать появления на свет восьмой линии - или я раньше свалю с Коломны? :)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Собственно говоря про какую восьмую линию ты имеешь ввиду??
А скорее всего ты раньше свалишь не с Коломны а вообще, как и мы все :(. Если за 30 лет упорного строительства построили 4 ветки метро, то самое раннее, через 30 лет дойдет очередь и до 8...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Думаю 30 лет это очень оптимистический прогноз. Я делал рассчёты как раз на эту тему, учситывая среднюю скорость строительства метро. И поскольку Коломенско-Красногвардейская(Ржевская) линия последняя в плане строительства (не считая возможное строительство первого куска из Ржевки до Ладожской), метро в Коломне появиться не раньше чем лет через 70. При очень больших вливаниях может через 50. Но это врядли.
Думаю что хордовые линии и всевозможные вилки и продления линий на окраинах будут иметь больший приоритет.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Вряд ли через центр будут тянуть эту ветку. Земля слишком дорогая для строительства вестибюлей и грунты сложные.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

К сожалению - да... И пассажиропоток там будет явно не больше, чем на 3-ей..
Аватара пользователя
huot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 20:04

Сообщение huot »

Михаил писал(а):Собственно говоря про какую восьмую линию ты имеешь ввиду??
А скорее всего ты раньше свалишь не с Коломны а вообще, как и мы все :(. Если за 30 лет упорного строительства построили 4 ветки метро, то самое раннее, через 30 лет дойдет очередь и до 8...


Собираетесь умирать через 30 лет? :D Я - нет! А с Коломны свалю, точно. Под восьмой имею в виду ту, чтообозначена на топ-плане, вывешенном в сообщении в одной из тем форумов, не помню точно какой. Спасибо за ответ, но это гипотетическое предположение, на какое и я способен (в своих прогнозах я поставил цифру 35), хотелось бы услышать более-менее точное число от знающих людей. :)
С уважением -
huot
Аватара пользователя
huot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 20:04

Сообщение huot »

При очень больших вливаниях может через 50. Но это врядли.
Думаю что хордовые линии и всевозможные вилки и продления линий на окраинах будут иметь больший приоритет.


Вот это уже точнее, хотя и печальней :cry:
Огромное спасибо
С уважением -
huot
Антон75
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Сообщение Антон75 »

Строить сейчас прогнозы на 30, а тем более на 50 и на 70 лет - совершенно бессмысленное занятие. Все слишком быстро меняется. Неизвестно, как изменится наша жизнь даже через 20 лет. А через 50 лет могут возникнуть совершенно новые виды транспорта, которые вытеснят метро. Совершенно очевидно, в пределах ближайших десятилетий как минимум возникнет коллапс личного автомобильного транспорта, и либо изобретут что-то принципиально новое, либо пользоваться автомобилем станет окончательно невозможно. И в том, и в другом случае это приведет к таким перераспределениям людских потоков, которые мы сейчас никак не можем предугадать. Это самое малое. А как максимум, возможен системный кризис больших городов, когда премещение по отравленным выхлопными газами улицам станет настолько затруднительным, что вся экономическая жизнь окажется парализованной,- например, когда среднее время перемещения от дома до работы станет не 1.5 часа, а 4-5 часов. Тогда каждый из нас будет рад возможности свалить подальше в древню, только вот цены на землю и дома за городом будут к тому времени таааакие....
Я уверен, что основным занятием человечества через 50 лет будет не строительство чего-то там грандиозного типа линий метро, а кропотливое отделение остатков жизненных ресурсов (воды, почв, воздуха) от всей отравы и мусора, которые сейчас безбашенно сбрасываются в окружающую среду.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Антон, уважаю полёт твоей научной фантазии, но подумай - за последние скажем 30 лет сильно изменилась транспортная ситуация в Питере? я не имею в виду рисунок и пассажиропотоки. А чисто виды транспорта. Те же автобусы, то же метро, те же машины и маршгрутки немного больше последних и поменьше первых, но в общем ничего не поменялось.
я если и измениться то появятся электро и паровые автомобили и Метро это врядли как-то заденет.
вот лет через 100 может быть "мы" будем летать на антигравитационах машинах, но даже и тогда Метро (или его можернизированный вариант) всё равно, как говориться, "будет иметь место быть" ...
Аватара пользователя
huot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 дек 2004, 20:04

Сообщение huot »

Андрей, круто, конечно... без смеха. Но в нашей стране это действительно научная фантастика. А почему - это уже другой вопрос: не метрошный, а политический. Оставим его для политических форумов
С уважением -
huot
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Восьмая линия- миф или реальность?

Сообщение Carolus Magnus »

Сейчас сабжевая линия, в основном, известна под названием Ржевско-Канонерской. Напоминаю, что само это название известно только из рисованных карт мечтателей, нигде в официальных источниках не встречается. Неизвестна даже изначальная "проектная" трассировка линии: то ли в Полюстрово, то ли на Ржевку ;)

Ржевско-Канонерская линия сама по себе под вопросом как официальная. 8-я линия по единственному официальному источнику советского времени, скорее "Полюстрово-Канонерская", поскольку Ржевский кусок в виде двух условных станций и узла на "Большеохтинской" был показан как продолжение ККЛ.

Более того, я в 90-е годы ни разу не встречал информации о 8-й линии, зато встречал информацию о том, что радиус в Полюстрово, хоть и насущно необходим, но не проектируется из-за наличия на пути подземной реки (печально известного плывуна, который создал проблемы на КВЛ и ПЛ) и водоносных грунтов в самом Полюстрово. То есть как бы получалось, что направление "на Полюстрово" технически пока недостижимо (7 линий у нас должно было быть уже к 2005 году по Генплану 1985 г.), а строительство метро в направлении "на Канонерский остров", строго говоря, излишество, поскольку транспортные потребности Порта охватывались трамвайной и автобусной конечными станциями (несколько маршрутов обоих видов наземного ОТ).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Восьмая линия- миф или реальность?

Сообщение taigaa »

мне кажется для Коломны хватит двух станций на 4 линии:
это "Театральная" и условно "Коломенская", в сквере на углу Дровяной и Псковской.
Таким образом, последняя станция возмет на себя как весь существующий район, так и новое развитие на месте Адмиралтейских верфей. Будет связана с центром и Веселым поселком с одной стороны и В.О и намывом с другой.
А если доживем до продления Кольцевой до Большого проспекта, то транспортное развитие этого района можно будет считать завершенным.
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Восьмая линия- миф или реальность?

Сообщение romkabboy »

тем более, вы еще упустили развитие самого метростроения.
быть может появиться буровые машины намного превосходящие нынешние....
и метро можно будет строить в разы быстрее.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Восьмая линия- миф или реальность?

Сообщение holms_2000 »

Про деньги только вот забыли добавить :)
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Адмирал
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Восьмая линия- миф или реальность?

Сообщение Адмирал »

Понятно, что это всё более чем вилами по воде писано. Но в свете возможных небольших подвижек по вестибюлю Театральной-1, и некоторых официальных распоряжений, думаю можно немного пофантазировать на тему перспектив АОЛ...
Адмиралтейско-Охтинская Линия
Трассировка линии на карте города
«Адмиралтейско-Охтинская» линия изначально будет представлять собой временное продолжение (вилку) Красносельско-Калининской линии от станции «Суворовская».
http://metro.vpeterburge.ru/construct/aol/
Как-то это не вяжется с новыми планами начать линию совсем с другого конца.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 1-11-455 от 21.12.2020 г. "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Адмиралтейско-Охтинская линия метрополитена от станции "Двинская" до станции "Театральная-2"
https://kgainfo.spb.ru/wp-content/uploa ... 455_20.pdf
К тому же саму станцию Театральная-2 определили в совсем непонятную и нелогичную локацию, слишком далеко для пересадки. Может, это какая-то ошибка?
Театральная-2 (пересадка на ПЛ) (ПК 255+88)
Станция, располагающаяся глубже Правобережной линии с единственным выходом к Матисову мосту.
Далее ещё есть неясности по тексту на сайте
Площадь Репина
...
Северный выход будет организован через пути и построен на месте нынешних проходных Адмиралтейских верфей.
Возможно, он составлялся давно, когда была идея переноса верфей в Кронштадт. Но что означает "через пути"?)
В нынешних реалиях (да и будущих), думаю, возможен разве что выход в сквер внутри трамвайного кольца по аналогии с Выборгской, с частичной (или полной) вырубкой деревьев...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»