Страница 4 из 8

Re: 81-540

Добавлено: 03 янв 2013, 12:29
misha
andreev писал(а):81-540 №10216

а что-то мне пресетик знаком...

Re: 81-540

Добавлено: 03 янв 2013, 16:19
karhu
Кстати, хочу заметить, что на МЖ свет зеленоватый, да и пыль везде, поэтому там действительно такой оттенок.
Даже когда сидел в новых ОЭВРЗшных вагонах на посадку, случайно подумал, что стекло тонированное немного, ан-нет - такой цвет.

Re: 81-540

Добавлено: 03 янв 2013, 18:23
Florstein
Да, что-то такое имеется. Когда снимаешь ЦЗ, то боковые выходят зелёными. Но Андреев явно шлифанул каким-то пресетом. Например, из серии ЛОМО... :)

Re: 81-540

Добавлено: 04 янв 2013, 15:34
andreev
karhu писал(а):Кстати, хочу заметить, что на МЖ свет зеленоватый, да и пыль везде, поэтому там действительно такой оттенок.

Там разный тон освещения центрального зала и платформ. И всё не настолько зеленоватое, ну мне так кажется. Я то поколдовал немного в графическом редакторе :wink:.

Re: 81-540

Добавлено: 10 янв 2013, 22:01
Kaamoos
Вагон 11446 лишён молдинга. Это уже по-моему верх идиотизма...Зачем ампутировать у относительно нового вагона молдинг?..Если для шашек найдена отмазка - мол, зацеперы - ок. А как объяснить ампутирование у всех вагонов подряд, в хаотичном порядке, у всех типов?!

Re: 81-540

Добавлено: 10 янв 2013, 22:08
m-driver
Kaamoos писал(а):...Если для шашек найдена отмазка - мол, зацеперы - ок...


Это не отмазка. Это - причина.

Re: 81-540

Добавлено: 10 янв 2013, 23:04
Kaamoos
m-driver писал(а):
Kaamoos писал(а):...Если для шашек найдена отмазка - мол, зацеперы - ок...


Это не отмазка. Это - причина.

Причина - слишком ёмкое понятие. Зацеперы есть во всех городах, где есть номерные. Если бы это было причиной - удаляли бы у всех номерных во всех городах, где они есть. Тут ближе по смыслу слово "тенденция". Тенденция в Питерском метро удалять всё, что выпукло на вагонах. Это если грубо так сказать.
PS удивляюсь, как это ещё гофры не стали прямить...

Re: 81-540

Добавлено: 10 янв 2013, 23:31
m-driver
Kaamoos писал(а):Если бы это было причиной - удаляли бы у всех номерных во всех городах, где они есть.


В каждом городе и каждом метрополитене свои порядки и правила (за исключением общих положений). В Санкт-Петербурге решили сделать именно так. И правильно сделали. Лучше пожертвовать некой эфемерной эстетикой, нежели объясняться с транспортной прокуратурой. Говорить о том, что выгребать из под состава своими руками кровавое говнище для машинистов, работников службы "Д" и работников АВФ удовольствие ниже среднего, наверное не стоит.

Re: 81-540

Добавлено: 10 янв 2013, 23:57
Kaamoos
Ну хорошо. А как бы с удалением молдинга? Даже при случае попадания пассажира между платформой и вагоном - не придётся его отскребать от молдинга. Месево будет ниже. Молдинг по сути вообще ни чем не мешает.

Re: 81-540

Добавлено: 11 янв 2013, 01:04
m-driver
Про молдинг ничего не скажу - не знаю причину его удаления.

Re: 81-540

Добавлено: 11 янв 2013, 01:10
mx
Kaamoos да который раз уже можно говорить про эти молдинги?! Их снятие перетёрли на форуме уже раз десять, ну неужели не поискать по форуму?
Для предотвращения коррозии кузова не производить монтаж декоративного пояса и «капельников»

Re: 81-540

Добавлено: 11 янв 2013, 07:17
Iona
Kaamoos писал(а):Ну хорошо. А как бы с удалением молдинга? Даже при случае попадания пассажира между платформой и вагоном - не придётся его отскребать от молдинга. Месево будет ниже. Молдинг по сути вообще ни чем не мешает.
Очевидно, удаляют во время ремонта, допустим, ТР-3.

Re: 81-540

Добавлено: 11 янв 2013, 09:00
Rumm
m-driver писал(а): И правильно сделали. Лучше пожертвовать некой эфемерной эстетикой, нежели объясняться с транспортной прокуратурой. Говорить о том, что выгребать из под состава своими руками кровавое говнище для машинистов, работников службы "Д" и работников АВФ удовольствие ниже среднего, наверное не стоит.


Отсутствие "шашечек" никак не мешает зацеперам, только интереснее стало.
ПетМет, как всегда, борется не с причинами, а со следствием.

Re: 81-540

Добавлено: 12 янв 2013, 01:03
m-driver
Сдались вам эти "шашечки"..... Если из-за их отсутствия лишняя пара дебилов не полезет на лобовую часть "паровоза", то это уже хорошо. Если вам этого кажется мало - предложите своё решение проблемы.

Re: 81-540

Добавлено: 12 янв 2013, 01:29
Kaamoos
Интересная штука выходит с этими шашечками. Вагонмаш наоборот, ставил их на Емы-модернизанты, а ПМ их удаляет :lol:
Уже совсем немного осталось номерных с шашечками. Интересно, когда снимут (и будут ли снимать) их с Емов-модернизантов?!)))
Ps для тех, кто не в теме, есть фото: http://vagon.metro.ru/photos/em_mod-01b.jpg
Весьма не обычно смотрится. В Киеве к "номерным" приближались сдвоенными фарами, в Питере "шашечками". Причём, шашечки имеются исключительно на Емах от ЛВЗ. И то не на всех. Интересно, когда их спихнут на КВЛ, и (если) они станут промежутками, то помимо удаления фар, удалят эти шашечки?)