Страница 107 из 185

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 30 май 2018, 19:32
SerYoga
Самое подлое, что сняли по-тихому, в ночь с 27 на 28 мая. В начале сняли участок по Казанской улице от Невского проспекта до к/ст "Казанский собор". Растяжки оставались ещё. Позже сняли КС на самой конечной, Грибоедова и по Сергея Тюленина. Растяжки на первом снятом участке уже сняли. Пока остались только столбы с креплениями под КС на самой конечной.
Ведь наверняка это уже давно решили, только не придавали огласке. Ведь в прошлом году как-то возникла идея про "Чистое небо" на Невском, сразу возникли недовольства и критика. Позже эту программу отложили, а в этом объявили, что начнут программу с площади у Казанского собора. И назывались сроки май-июнь, конкретные числа не называли.
Такими темпами по-тихому снимут и на Гороховой улице, и на Невском..

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2018, 02:32
Electron
Приветствую. Давно читаю данный форум.

В феврале сего года я обращался в КпТ по вопросу изменения/продления троллейбусного маршрута N8. Я предлагал использовать на данном маршруте электробусы и продлить (восстановить) трассу маршрута N8 по проспектам Рижскому - Старо-Петергофскому - Стачек до конечной "улица Васи Алексеева".

Мной был получен ответ:
ans.png

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2018, 11:43
Ибах
Прекрасный проект. Насколько приятно смотреть на чистое небо над Московским проспектом в районе Фрунзенской-МосВорот. Надо будет съездить к Казанскому когда закончат - хотя бы исторический центр от этих соплей бы избавили...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2018, 12:40
Florstein
Действительно, грандиозный проект! Самая большая проблема перспективы Невского и прилегающих улиц - это троллейбусные провода!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июн 2018, 18:04
zet
Kenny писал(а):
Den.S писал(а):Но вот в районе Авиаконструкторов на время ремонта трамвайных путей троллейбусы-электробусы всё-таки пустили по измененной трассе.


Только поговаривают, что у временного маршрута такие интервалы, что народ идёт на маршрутки.

А когда как. Бывает, что минут 15 интервал, а бывает, что друг за другом идут. Не угадаешь.

На трассе частенько какие-нибудь приколы с УАХами случаются. Это я сейчас об всех УАХах в Приморском районе говорю. То кабина отключится, то с рогами какая-то засада, но, в целом, водители стараются оперативно решать возникающие проблемы. Иногда даже бегом...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 июн 2018, 22:26
MetroGnom
КС с Невского снимать не собираются. Вроде ГЭТ удалось убедить высшее чиновнечье города в нецелесообразности.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 21 июн 2018, 14:56
ленинградец
А когда 7й маршрут вернут на Петровскую площадь?
А хотя еще же собираються Биржевой мост закрыть на ремонт, так что маршрут скорее всего укоротят до Адмиралтейской.Вряд ли его пустят через Тучков мост.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июл 2018, 10:31
Kaamoos
Кому интересно - в СПб поступил на испытания троллейбус УТТЗ-6241-000010 "Горожанин". Надеюсь, он у нас не останется.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июл 2018, 13:57
Klauzert
Kaamoos писал(а): Надеюсь, он у нас не останется.

А почему? Он ужасно неудобный для пассажиров?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июл 2018, 15:48
Kaamoos
Ну, это конечно же моё личное мнение. Предлагаю оценить по фото. Для сравнения - справа обычная Мега, коих большинство в СПб. Что мы видим - на УТТЗ подиумы для посадки на сиденье, ещё и ограничитель, который будет упираться в коленки...Также, заднее пространство как вобщем и в Мегах занято ящиками, которые сжирают полезное пространство. Цветовая гамма внутри не в лучшем виде. Серый пластик+жёлтые поручни. Причём поручни там, где за них не ухватиться. Петельки - вообще в никакие ворота (это зло). За них пока ухватишься - можно улететь. А когда стоишь и держишься за них, можно кого-то задеть, т.к. они имеют свойство скользить. Равно как и другой может кому-то случайно зарядить в табло, из-за скольжения.
Что касаемо окраски - в Меге белый салон и другой оттенок жёлтого. Уже смотрится располагающе. УТТЗ сделан как-будто не особо думая над тем, приятно ли будет в таких троллейбусах ездить, или нет...

PS К сожалению, удалось узнать, что таких троллейбусов будет много. Данная информация поступила от одного из работников СТТП, но не очень авторитетного. Только из-за этого буду надеяться, что это просто его домыслы.
ePS Сегодня замечен в парке, у ворот. Сказали, что он далее круга вокруг СТТП никуда самостоятельно не ездил. только по территории СТТП.
ePPS Вообще, все НеФАЗоподобные (автобусы, в основном) не блещут своим интерьером. Оттенки подобраны ужасные, сам салон ещё хуже.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июл 2018, 19:34
kot
Принципиальной разницы не вижу.
И в одном и в другом случае детали совпадают с SOR, Irisbus и иже с ними, откуда всё и содрано в разных вариациях.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июл 2018, 20:51
Адмирал
А на Казанской улице КС останется как питающая?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 июл 2018, 23:52
Den.S
Этот "новый" троллейбус построен на основе кузова автобусов НеФАЗ. Я надеялся больше не увидеть новых НеФАЗов в нашем городе, ибо это страшное убожество по многим параметрам. Не верю я, что они смогли исправиться. Вон, даже лобовое стекло до сих пор не цельное.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 июл 2018, 00:03
Kaamoos
Оказывается я не один в своих рассуждениях касаемо салона:
http://transphoto.ru/photo/1123027/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 июл 2018, 19:47
Kaamoos
Электробусы из Словении выйдут на улицы Петербурга

Компания «Пассажиравтотранс» и словенский производитель автобусов ТАМ-Europe заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба предприятия.
— По брендом ТАМ в Словении производятся не только автобусы, но и самый современный городской транспорт, отмеченный европейскими премиями. При этом компания стремится не модернизировать уже эксплуатируемые образцы, а создавать прогрессивные новинки «с нуля», — рассказали в «Пассажиравтотрансе».
В ходе переговоров была достигнута договорённость провести зимой 2019 года в Петербурге тестирование автобуса с электрическим двигателем ТАМ Vero. Как сообщил гендиректор компании Андрей Лызин, стороны подготовят совместную программу испытаний, чтобы электробус мог отработать с максимальной нагрузкой в сложном петербургском климате.
Ранее сообщалось, что первый автономный троллейбус начал курсировать в Петербурге в декабре 2017 года.
https://78.ru/news/2018-07-05/elektrobu ... peterburga